В этот спокойный денёк Саша решила прогуляться в парке. Погода стояла отличная: светило солнце, дул лёгкий ветерок, да и людей вокруг было умеренное количество. В её планах было спокойно прогуляться по парку с баночкой колы. Но как говорил Топа хрен там плавал. В последний момент на улице началась гроза, и ей пришлось бегом бежать домой. Ей повезло-домой она добралась почти не промокнув (удивительное рядом). Зайдя в квартиру, она не обнаружила там Андрея
-Так, а эта милейшая хохотушка где шляется -спросила саму себя Саша. Зайдя в свою комнату и переодевшись. Она направилась на кухню за кружечкой горячего чая. Как говорится, вспомнишь лучик вот и солнце. В дверь постучали. Так как наша гг насмотрелась Шерлока, она тихонько пробралась к двери и посмотрела в глазок. Там стоял Андрей, промокший до нитки. Девушка открыла дверь и впустила блогера.
-Ну и где ты ходил? -спросила Саша
-А что, волнуешься?
-Волнуюсь -немного обиженно сказала девушка, и направилась на кухню. Чтобы она не обижалась, парень решил использовать свой козырь. Он тихо подошёл со спины, и уже собирался обнять девушку, но хрен там.
-Не вздумай, ты весь мокрый, а я только в сухое переоделась. Лучше иди тоже переоденься и я тебя греть буду.
Он не собирался спорить, и пошёл к себе. Вернувшись, Саша поила его чаем с лимоном. Взяв из ванны полотенце она принялась вытирать блоггера.
-Хахаха
-Чего ты смеёшься?
-У тебя волосы такими смешными стали. Винди смешно скосил глаза и посмотрел на свою причёску
-Хахахахахахахахах -девушка не удержалась, и засмеялась. Саша даже не заметила,как их лица оказались буквально в сантиметре друг от друга. Она чувствовала его дыхание на своих губах. На её щеках выступил румянец.
-Ты такая милая когда смущаешься -усмехнулся Андрей и наконец то поцеловал девушку. Она немного затупила, но буквально через 2 секунды они уже целовались в объятьях друг друга. Его язык потихоньку начал проникать в её рот, но Саша даже не сопротивлялась. Им было хорошо вместе. Наконец, спустя 15 минут (рекорд установлен, но чёт мне подсказывает, на этом они не остановятся) они оторвались друг от друга. Они тяжело дышали.
-Слушай, я должен у тебя кое что уточнить
-Что?
-Как ты отреагируешь на то, что я видеоблогер?
-Балбес ты, Андрей. Я итак об этом знаю.
-Оу. Слушай, а если бы я предложил тебе встречаться, ты была бы со мной только из-за того, что я блогер?
-Хихи, дурачёк. Мне нравится в тебе всё-от цвета глаз до характера. И оригинальнее предложения встречаться я никогда не слышала.
-Оу, правда?
-Да, я сама безумно хочу быть с тобой!
-Я рад этому, но разве твои родители не против этого?
-Видимо пришло время тебе всё рассказать.
-Оу, прости, если это для тебя больная тема.
-Ну не то чтобы больная, но рассказать тебе надо. Моя мать пропала 7 лет назад, она до сих пор числится среди без вести пропавших. Отец стал холодно ко мне относиться, хотя раньше был примерным семьянином. Как раз в день приезда отец поставил меня перед выбором: выйти за какого-то идиота или жить своей жизнью вдали от дома. Ну, как ты видишь, я выбрала 2. И я рада, что выбрала такой путь -девушка закончила рассказ, и крепко обняла своего парня. Он обнял её в ответ.
‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
-Делай со мной что хочешь, я ничего тебе не скажу!
-Хах, ты уверена?
-7 лет не говорила, и сейчас не скажу!
-А если я скажу, что...
‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
А на этом всё, мои дорогие читатели. На этой работе уже больше 20 прочтений. Это не может не радовать! Всех люблю ☺️ ☺️☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты королева для него
FanfictionСаша-девушка 20 лет из богатой семьи. Казалось бы, об этом мечтает каждая девушка, но она не чувствует себя счастливой, после пропажи матери. Отец стал к девушке холоден, и поставил её перед выбором-выйти замуж или... Читайте в истории Пейринг-Вин...