Pov Автор
1998 год, девушка с карими глазами, и каштановыми волосами. Шла по знакомым ей улицам, она была вся в бинтах. Лицо, шея, руки, и ноги забинтованы. Всё это она получила от отца, он её поджог, и та теперь навеки будет так ходить. Некоторые прохожаны сочувствовали девушке, а некоторые лишь смеялись. Был дождь, она была одета в шорты которые она нашла на свалке, и тоже самое с футболкой. Она шла без обуви, бинты были мокрыми, ей не где было остановиться, и вот ей в голову пришла идея.
" А что если я покончу жизнь суицидом, мне же не так много то и осталось, я болею туберкулёзом, и это мучительно, просто умру, по раньше, всё равно не кто меня не вспомнит"
И по дороге она увидела нож, он был целым, но очень старым. Она его вязал, и пошла на заброшенное здание, оно не далеко находиться, за то её не кто не увидит.
Pov Ариана
Вот я пришла, пойду на крышу, там я и увижу, в последнее, это чёртово место, всего было три этажа, после того как я прошла все эти этажи, я оказалась на крыше.
Я увидела все улицы, это красиво, но я не хочу жить, меня тут не что не держит. Я посмотрела на нож, и я прошептала.
Я: Не кто не увидит как я, кричу, что я смогу сделать так это только плакать, но тихо, что б не кто не услышал этого.
Pov Гробовщик
Я прогуливался, может пойду на своё любимое место. Я уже давно не ходил туда, мне хочется по быть одному. И вот это заброшенное здание. Стоп..а кто там на верху. Я побежал на верх, до криши, там где я часто сидел, и думал о всём. Когда я поднялся, я увидел девушку, всю в бинтах, каштановые волосы, она стояла спиной, она что-то шептала но я всё услышал.
Девушка: Не кто не увидит как я, кричу, что я смогу сделать, так это только плакать, но только тихо, что б не кто не услышал этого.
Она взмахнула ножом, и ударила себя в живот. После она обернулась, и посмотрела на небо, она даже не кричала от боли, но кровь так и хлестала.
И вот что она сказала, пытаясь выдавливать из себя слова.
Девушка: Всё равно...я мусор...такие как я...только отбросы общества...наконец я не буду страдать кха-кха...это мой лучший день.
И она начала падать, я хотел её словить, но последнее что я увидел, это её улыбку. Она рада..что умерла?
Впервые я это вижу, как кто-то был рад, что умирает, ну и пусть. Я закрыл глаза, и призвал свою косу. После чего я спустился. Она лежала в лужи крови. Но улыбка не спала. Честно я удивлён, что же с ней сталось такого?
Я взмахнул косой, и я смотрел всю её жизнь. По скольку я Жнец, хоть теперь и в отставке, но я могу решать, отправлять её на суд, или оставить. После как я просмотрел всю её жизнь, я был крайне удивлён. Жизнь повелась с ней жестоко. Но она дожила до такого возраста. Я улыбнулся. Она....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для любви нет преград. Тёмный Дворецкий.
FanfictionВся история разворачивается вокруг девушки по имени Ариана. Она бездомная, ей 14 лет. Девушка больна туберкулёзом, пока не предумали от него лекарств, и она решила что лучше умереть, сделав суицид. Но что дальше ждёт нашу героиню вот это мы и узнаем.