Друзья

46 6 1
                                    

Pov Гробовщик
После того как я зашёл в свою лавку, я была в немалом шоке. Ариана пыталась стоять, но видно что ей больно, и очень.
По скольку что б стать Жнецом, душа переносит не малые изменения. Тоже самое что б превратиться в демона или ангела.
Я подбежал к ней. И чуть бы не срывая свой голос на неё орал.
Я: ТЫ ЧТО БОЛЬНАЯ А?!
НУ ВОТ СКАЖИ НА МИЛОСТЬ, КАКОЙ ЧЁРТ ТЕБЕ ДЁРНУЛ ВСТАТЬ?!
Она ели ели, выдавливала слова.
Пока мы шли в гостиную.
Ариана: Где...я? что...я....сдесь...делаю? и...кто..ты?
Я вздохнул, и вот я положил её на диван.
Она всё так же смотрела на меня кислотно-зелёными глазами. И я решил ответить коротко но ясно.
Я: Я твой друг, можешь быть спокойна.
Я улыбнулся.
И она меня спросила.
Ариана: Друг?
И я ответил.
Я: Да, я твой друг...а теперь усни..
Я положил два пальца на её лоб, и она уснула. Я пошёл на свою лавку, одев уже цилиндр и тёмную мантию, чёлка прикрывала глаза, мне приходиться это делать, что б не возникло либо каких подозрений, да и плюс, на меня смотрят всякие женщины ну вы поняли почему, и это меня раздражает. Поэтому приходиться так наряжаться, да и к тому же , всё таки я продаю гробы, надо выглядит мрачно, как ни как у кого-то умирает близкий человек.
Ливень всё так же лил. Девчонка спит, клиентов нет, точно может поискать информацию об Ариане. Хотя я не мало узнал с её кассеты жизни.
Но всё таки. Я пролистал кучу страниц и нашёл подходящую .
Вот её досье.
Имя: Ариана
Фамилия: Барсквиль
Возраст: 14 лет
Дата рождения: 16 декабря 1984 год.
Дата смерти: 18 сентября 1998 год.
Смерть: Суицид.
Я поставил галочку, всё таки я нашёл весьма полезную информацию. Я узнал её возраст. Ей всего-то 14-ть лет. Значит 16 декабря у неё день рождение, совсем то и не далеко до её 15-ти летия. Ну всего осталось 2 с половиной года. В 16-ть я её здам на учёбу, в Департамент Смерти. Интересно что же она выберет сидеть за бумагами, или стать Собирательницей Душ?
Ну ладно это мы узнаем потом. Ещё не время. Вот когда она проснёться уверен, посыпится град вопросов. Всё таки для неё это совсем новое. Я услышал звон колокольчика, значит поситители есть. Я спрятал свою Книгу Смерти. Перевел глаза на поситителей, я был не сказуэмо рад это был Сиэль Фантомхайв и Себастьян Михаэлис .
Сиэль: Здравия желаю Гробовщик.
Я: И тебе того же Сиэлька, зачем пожаловали ?
Я усмехнулся ведь я то знаю зачем.
Себастьян: Мы пришли узнать об Ариане Барсквиль.
Вот этого я точно не ожидал, что им нужно от неё, я думал они за Элиной Роджер.
После моя улыбка спала.
И я спросил, но уже холодным голосом.
Я: Зачем она вам?
Задал вопрос я им.
Себастьян: Лучше вам дать документы об этом деле.
Он мне дал папку, на которой было подписано "Ариана Барсквиль" я взял это дело и начал читать, теперь я всё понял, они хотят найти демона, который убил тех воров которые убили родителей Арианы. И я спросил.
Уже более спокойным голосом.
Я: А зачем вы взяли это дело?, ведь уже не мало времени пошло с тех пор.
Сиэлька стал уже по старше ему уже 20 лет.
Если чё я так примерно дала ему 20, и не говорите мне потом что ему там больше или меньше, просто я решила по своему сюжету, да и я не помню в каком году Сиэльке было 13-ть, спасибо за внимание.
Сиэль: Это задание нам поручила Королева, поэтому Гробовщик можешь поискать в своих каталогах, об этом семействе, и как нам известно, что Ариана Барсквиль была мертва. Её нашли более 2-х часов назад.
Я: Ну Граф ты же знаешь цену...
Цепной пёс перевёл взгляд на Себастьяна, и тот сказал ему.
Сиэль: Себастьян..
Себастьян: Yes, my lord.
Pov Автор
После чего по всему зданию разразился смех Гробовщика, и вывиска которую он вывисел только вчера снова грохнулась. После когда Гробик успокоился он дал каталоги об этой семье.
Фантомхайв уже начал уходить. Чему Кривен был, рад, но из-за смеха Легендарного. Ариана проснулась и уже чувствовала себя нормально, и по закану подлости, она упала, от чего Михаэлис быстро переместился туда, Сиэль тут же туда подошёл, и какого их было удивление, когда они увидели ту самую Ариану Барсквиль, которая умерла только 2-ва часа назад.
Та быстро встала перевела взгляд на этих мужчин, и задрожала, её кислотно-зелёные глаза уже говорили Демону что она Жнец. Он хотел притронуться к ней. Но Адриан не дал ему притронуться Михаэлису, он вывернул ему руку, и сказал ему загробным голосом.
Гробовщик: Попробуй только притронуться к ней, и ты Азазель будешь покоиться в пучине Ада.
Девушка с ужасом смотрела на них, Сиэль смотрел удивлённо на Гробовщика, такое было впервые в жизни, что б Легендарный защишал не знакомую ему девушку. А та упала на пол, и начала судорожно сжимать руками свою голову, и что-то шептать себе поднос. Она не понимала где находиться, хоть перед тем как она отключалась она уже частично познакомилась с Гробовщиком. Кривен подошёл к ней, и присел на корточки, и начал ей говорить что б она успокоилась. Но её кислотно-зелёные глаза, дрожали от страх и в непонимании где она вообще находиться. Легендарный отдал им каталог, и быстро вернулся к девушке. После не скольких минут она успокоилась, и тот попросил её присесть на кресло, та села, и ожидая хоть каких не будь слов, которые могу прояснить ей эту ситуацию.
Гробовщик: Меня зовут Адриан Кривен, и я Жнец, ты...умерла, ты же помнишь ведь так?
Она робко кивнула.
Гробовщик: Ты только не бойся, сейчас я тебе дам зеркало, и посмотришь на глаза, хорошо?
Та кивнула, он пошёл за зеркало. Пронёсши зеркало, она заглянула в глаза, она была в шоке, когда-то чёрные как воронье крыло глаза. Стали кислотно-зелёными. Она отложила зеркало, ей было страшно что-то говорить, не знакомые ей мужчина, жнецы, смерть. Для неё это очень тяжело.
И то начал продолжать.
Гробовщик: Ты тоже теперь, Жнец. Я мог тебе и отправить на Суд, там где тебя бы определили стать Демоном, или Ангелом . Но по скольку ты совершила суицид, плюс к тому, ты не обычная, у тебя редкий характер, я тебя сделал Жницей, думаю с тебя пока что хватит информации, я тебя отведу в комнату, завтра поговорим, хорошо?
Девушка кивнул, а Легендарный улыбнулся, и начал проважать гостью в её комнату. И та неверно спросила его, хриплым голосом.
Ариана: К..как мне в..вас называть?
Адриан вздохнув, после чего улыбнувшись он сказал.
Гробовщик: Можешь меня называть Адрианом, если хочешь, можешь Гробовщиком, Легендарным, Кривеном, как тебе угодно, одним словом.
Ариана: Хорошо...Адриан.
Он улыбнулся шире.
Гробовщик: Теперь мы точно друзья.
Сказал тихо, но так что б слышно девушке. Она улыбнулась и кивнул.

Вот так прошло их первое знакомство, надеюсь вы не жлобики😿
И поставите звёздочку⭐



Для любви нет преград. Тёмный Дворецкий.Место, где живут истории. Откройте их для себя