Я разозлила Гробовщика

40 6 0
                                    

Если чё от лица Арианы Гробовщик будет подписан Адриан в их диалоге, а в остальных Гробовщик.
Pov Ариана
Я проснулась не от пения птичек, а от того что на меня кто-то смотрел когда я открыла глаза, я от испуга упала с кровати. Что б его...это Адриан.
Адриан: Хи-хи всё таки у меня получилось тебя испугать.
Его глаза не были прикрыты чёлкой, и он был не одет в чёрную одежду. Он был одет в чёрные брюки, и в белую рубашку, волосы были завязаны в хвост.
Я вздохнула, я и в правду испугалась.
Я: Не пугай меня так, кстати, а я раньше спала как убитая, а сейчас я даже чувствую смотрят на меня или нет.
Он улыбнулся , и начал мне объяснять мне почему , у меня такой чуткий сон, ну и интуиция у меня тоже развитая.
Мы пошли в гостиную там мы и дальше начали разговаривать. И тут у меня возник такой вопрос: Откуда он знает моё имя?
Я: А откуда ты знаешь моё имя?
Он засмеялся в лодошку, и сказал.
Адриан: Ну во-первых я просмотрели всю твою жизнь...ну и ты была записана в моей Книге Смерти.
Я: Покажу свою Книгу Смерти, и Косу свою тоже покажы!
И он сказал.
Адриан: Хорошо.
Он достал свою книгу из кармана. А как вообще такая огромная книженция вместилась у него в кармане ?
Он мне дал свою Книгу, я рассмотрела её, и спросила у него.
Я: А как твоя Книга Смерти, вместилась у тебя в кармане?
Адриан: Ну я могу свою книгу увеличить в любой размер.
После я отдала ему его книгу, после он каким-то образом призвал свою косу
Она у него была одновременно и красивая, но и устрашающая.
Я хотела притронуться.
Но Адриан сказал.
Адриан: Ты не сможешь взять её в руки, потому что не кто не когда не...
Но я выхватила у него, что он такое говорит, его коса легче пушинки.
Я подняла в верх, и сказал.
Я: Что ты такое говоришь, он лёгкая как пушинка.
По его глазам читалось, удивление, но потом сменилось на уверенный, и хитрый взгляд, что он задумал?.
Адриан: А ты знала, что если Коса хозяина которая прийняла чужого Жнеца, ну а в нашем случаи Жницу , то ты моя истинная пара.
После у него сверкнули глаза.
И я сделала вид что мне тяжело. И отдала ему Косу.
Он засмеялся, а теперь то чего он смеётся?!
Я: Чего ты смеёшься?!
Надула я губки.
Адриан: Да я же просто, наврал тебе, что если Коса принимает чужого, то ты станешь его или её истиной или истинным.
Он заржал ещё больше, но после успокоился. И начал говорить.
Адриан: Но это правда первый раз, когда Коса приняла тебя, даже самых сильных Жнецов она отторгла, просто понимаешь Косы Смерти это не простые вещи, и кстати, сегодня ночью мы призовём твою Косу Смерти.
Я вылупила на него глаза, и спросила.
Я: Ты ж бы вроде говорил, что их выдают только в Департаменте, да и плюс что так нельзя делать!
Адриан: Ой, да кому нужны эти правила, для меня эта не чего не значит, к тому же я, Жнец в отставке, та что это меня не касается, в 24:00 ночи, мы будем призывать твою Косу, но в чём есть минус, это редко кому удавалось, ну я думаю у тебя получиться, раз тебя моя Коса приняла, то и Косу призвать для тебя не сложно будет это сделать.
Я: Ну раз ты так говоришь, то так тому и быть, а кстати когда я буду учиться?
Адриан: С завтрашнего дня, даже если у тебя всё таки не будет Косы, то мы будем по другом учиться, ты будешь учиться пока что у меня, а потом на твоё 16-ти летие, я тебя отправлю учиться в Департаменте Смерти, там ты должна пройти 2 года учёбы, после ты решишь чем ты будешь заниматься  Бухгалтерией или собирать Души, как ты думаешь на кого пойдёшь?
Я широко улыбнулась и сказала.
Я: Я буду...Собирательницей Душ.
Он поперхнулся печеньем, но но улыбка не куда не спала.
Адриан: Но я предупреждаю, ты должна будешь решать, отправлять души в Суд, или делать Жнецами, ну или третий вариант, дать дальше жить.
Pov Гробовщик
Ариана: Я буду...Собирательницей Душ.
Я поперхнулся печеньем, воу, значит она будет единственной в Департаменте, с женского пола, кто будет собирать Души. Это меня и напрягает хотя, если кто нибудь притронуться к ней, или сделает ей больно, оторву все конечности. Чему я и улыбнулся.
Но лучше стоит её предупредить, об том, что это не простая робота.
Я: Но я предупреждаю, ты должна будешь решать, отправлять души в Суд, или делать Жнецами, ну или трети вариант, дать дальше жить.
Она лишь улыбнулась, и сказала.
Адриана: Я решила, Гробовщик, и ты меня не переубедишь.
Её глаза засверкали огнём. Теперь я понял, что это действительно делать не стоит, она уверена в своих же действиях.
Я посмотрел на время, мы так долго говорили что уже 13:00 часа дня , она же то не чего не ела.
Адриан: Ты же не ела, ведь так?
Она кивнула.
Ну у меня кроме печенек, и чая не чего нет.
Но чего я не ожидал так это то что мы скажем вместе эти слова.
Я, Ариана: Значит будем печеньем с чаем есть!
И мы вместе засмеялись, а она красивая когда смеётся, хоть и в бинтах. Но очень красивая.
И я услышал грохот, ну блин, моя вывеска снова упала, прийдётся её чинить обратно.
Ариана: Я тебе помогу чинить, твою вывеску.
После когда мы починили вывеску, мы зашли в мою лавку, хоть это и частично мой дом. На удивление, у неё хорошо получается чинить всякие вещички ,ну и мою вывеску тоже. И мы пошли на кухню.
Я: Может твоей Косой Смерти будет молоточек?
И я за смеялся в лодошку .
Она лишь фыркнула и сказала.
Ариана: Да щас , ещё чего, название говорит само за себя, Коса Смерти. Значит у меня будет Коса Смерти, я не буду ходит с бензопилой, или секатором. Да и тем более, раньше же все жнецы ходили с Косами, а не с всякой ф****й, надо уважать традиции.
Я дал ей лёгкий подзатыльник , от чего она перевела на меня взгляд и мол спросила у меня а-ля " За что?!"
Я: Девушкам нельзя материться, это плохо, эх молодёж.
Ариана: А мужчинам нельзя бить женщин, это плохо, эх мужчины.
Я: Во-первых я тебя не бил, Во-вторых ты не женщина а подросток, а в третьих не переговаривался со старшими тебя по возрасту, ну и в четвёртых не перикривляй меня .
Ариана: Ты напоминаешь больше мне дедушку, который бурчит , из-за того что я не помыла руки.
Pov Автор
У Кривена задёргался глаз, после в его глазах начали плясать польку чертята.
Поняв что лучше бы она молчала. Она начала пятиться назад.
Гробовщик: Что ты сказала, повтори пожалуйста Ариана?
Адриан был зол как бык, его бесило что его называют то Дедушкой, или обращаться на Вы, из-за чего он чувствует себя по старше.
Ариана: Хах Адриан успокойся, я лишь сказала что ты мне напоминаешь Дедушку который бурчит на...
" ОЙ ЛЯ МЕ ПИЗДЕЦ ЛУЧШЕ ВАЛИТЬ!!!"
Подумала Ариана.
Гробовщик: Ну всё девчушка беги, и далеко, беги до Китая, но я тебя и там найду!
После чего Ариана засверкала пятками, а Легендарный вызвал свою Косу Смерти, и гонялся за ней, ломая всё во круг. И вот когда Адриан уже почти догнал бедную девушку. Она упала на пол. Адриан замахнулся косой...и...

Для любви нет преград. Тёмный Дворецкий.Место, где живут истории. Откройте их для себя