Тренера на время.

29 2 0
                                    

Pov Ариана
Я проснулась не от будильника, а от грохота с низу, я побежала туда, забыв что я была одета лишь в шорты и майку, хотя я в бинтах, мне не чего бояться.
Зашедши туда я увидела троих парней один был в очках с серьёзным видом, второй с алыми волосами, и бензопилой, третий блондин с газонокосилкой, я была на поготове, коса в руках, а их пребить не составить мне труда.
Я: КТО ВЫ ТАКИЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ СДЕСЬ!
И кто-то дотронулся до моего плеча это был Адриан.
Адриан: Успокойся, это твои тренера.
Я вопросительно на него посмотрела , и спросила.
Я: Тренера, зачем они мне, если ты меня учишь?
Адриан: Потому что меня не будет неделю, мне надо отлучиться по делам.
Я: А~ понятно, значит...
Я повернулась к ним.
Я: Извиняюсь, меня зовут Ариана Барсквиль, рада знакомству .
Я поклонилась.
И Жнец в очках, с серьёзным видом представился.
Уильям: Прошу прощения, что потревожили вас наверное, испугал грохот...
Он посмотрел на красно-волосого жнеца, который смахивает на бабу.
Уильям: Меня зовут Уильям Ти Спир, ещё раз прошу прощения за этих...
Я: Я поняла, прощаю, а они кто?
Уильям: А они...они тоже твои тренера...
Он вздохнул, и эти двое парней начали представляться.
Рональд: Привет куколка меня зовут Рональд Нокс, рад знакомству.
Я: Ага, и мне приятно познакомиться.
Грелль: Приветики меня зовут Грелль Сатклифф, надеюсь мы поладим, приятно познакомиться.
Я подала ему руку.
Адриан: Ну хорошо, вы теперь знакомы, а мне надо отправляться, и предупрежу вас, за рания наставнички на время , она сильнее чем кажется на первый взгляд...
После чего он исчез.
В принцыпе как он и любит.
Уильям: Кхм, сейчас мы тебе расскажем чем мы будем тебя учить, и график по которому ты будешь обучаться, и надеюсь ты не будешь опаздывать на обучение.
Я кивнула и мы сели, я села на кресло и закинула ногу на ногу, и коса была у меня в руках, если честно я была сейчас похожа на пацана.
А они сели на против меня на диван.
Уильям: Я буду тебя обучать телепортации. Завтра мы выходим с 6 утра и тренируэмся до 8 часов дня. Рональд Нокс вы будете просто заниматься спортом, что закрепить все твои навыки, а Грелль Сатклифф будет обучать тебя в борьбе.
Рональд: Мой график таков с 10 утра до 12 часов дня.
Грелль: А мой график...с 12 часов дня и *оскал* до 18:00 вчера.
И я ему ответила.
Я: Вижу Сатклифф ты хочешь потягаться, со мной да?
Грелль только ещё шире улыбнулся, и ответил.
Грелль: Я *безумный взгляд* хочу видеть как ты страдаешь, от усталости, и это будем просто кайфом для моей души.
Я: Тогда я *Серьёзный взгляд и страшная улыбка*
буду с нетерпением ждать, когда я тебя буду потрошить, и от тебя и не останется и мокрого места.
Но наш "милый" разговор перебил Спирс.
Уильям: Мы будем жить с десь, но это на время, ведь нас попросил об этом Легендарный, и да я напротив твоей комнаты, Сатклифф с правой стороны от твоей комнаты, а Нокс с левой стороны от  твоей комнаты.
Я: Окей, и когда мы начинаем тренировки?
Уильям: С завтрашнего дня, как раз понедельник, и как сказал Легендарный целая неделя.
Я: Угу, ну я пошла в свою комнату, а вы тоже обустраиваетесь.
Pov Автор
Дальше Ариана целый день провалялась на кровати в своих мыслях.
" Завтра трудный день и лучше поспать"
Так подумала девушка перед тем как заснуть, и попасть в Царство Снов.






Для любви нет преград. Тёмный Дворецкий.Место, где живут истории. Откройте их для себя