Pov Ариана
Темно, где я?
Неужели в аду?
Почему тут так пусто?
Не важно, я теперь мертва, а это значит что я и в правду была только мусором.
Темно, сыро, я одна, но почему нету криков душ, или демонов?
Не ужели я попала не в Рай, и не в Ад.
Тогда, где же я?
Нету ответов, я слышу чей-то голос, кто это?
Я бегу не известно куда, но я всё чётче слышу голос. Темнота начинает пропадать, свет, я вижу свет. Кто же меня зовёт, это я и узнаю.
Pov Автор
Гробовщик: Она...станет Жнецом.
Он прочитал какое-то заклинание, на не понятном языке. После чего, девушка открыла глаза, и она увидела мужчину. У него были словно снег волосы, и кислотно-зелёные глаза. Бледная кожа, и шрам на всё лицо. Но это не как не делало его страшным, а наоборот привлекательным. Он был одет в чёрное пальто, чёрные штаны, и чёрные ботинки. Он улыбался девушке, а та пыталась тоже улыбнуться, но от боли, это не сильно удавалось .
Он взял на руки подростка.
И понёс её на руках, а та отключилась от боли, во всём теле. Легендарный вздохнул. Но не сводил глаз, с Ариана.
После принёс в свою лавку, понёс на второй этаж в свободную комнату и положил девушку. Та с крючилась от боли, и она проснулась, она сжала кулаки, и стиснула зубы, в кислотно-зелёных глазах, отражалась адская боль. Адриан шепотом сказал, но девушка слышала.
Гробовщик: Закричи...
Она перевала взгляд, на не знакомого ей человека.
Гробовщик: Закричи...станет легче...
И та через боль, сказала ему.
Ариана: Я... обещала...себе...не...когда...не...кричать...от...боли...
И та снова отключилась.
Кривен удивлённым взглядом смотрел на девушку.
И в его мыслях пронеслось.
" А она совсем не похожа на остальных " и своими ж мыслями улыбнулся.
Он взял кассету жизни, Арианы. И отправился в Департамент Смерти.
Он только зашёл туда, и все то кланялись, то просили автографы, и Гробовщик пришел к Уильяму Ти Спирсу. Постучавшись Легендарный услышал грубый голос который сказал "Входите".
После Гробовщик вошёл, и Ти Спирс отвёл взгляд от своих бумаг. Заметив что пришел его друг. Он улыбнулся встал и пожал руку Кривена.
Гробовщик: Давно не виделись Спирс.
Уильям: Давненько Кривен.
После каждый сел на кресло, и они начали разговаривать о своём, но после решив плавно перевести тему Легендарный, на Ариану.
Гробовщик: Уильям, у меня к тебе есть один важный разговор.
После Уильям удивлённо посмотрел на его друга, и спросил.
Уильям: И какой?
Гробовщик: В мире людей, я нашел очень интересную девушку, она покончила жизнь суицидом, в принципе как и все в этом Департаменте, прежде чем стать Жнецами, думаю лучше посмотреть её кассету жизни, тебе будет более понятней, о чём я тебе говорю.
Адриана подкинув кассету, и взмахнув своей косой, они увидели всю жизнь, самой Арианы.
Это было долго. Они смотрели на всю жизнь нашей героини. В начале всё было хорошо, была семья, щастие, благополучие, в принципе, всё что есть у нормального ребенка, но как и во многих сказках, приходят ужасные дни, после как у всех должно всё налаживается, но вот только не у неё, у девушки, не было щасливого конца, в земной жизни, но может это был подарок судьбы, теперь у неё начнётся новая жизнь, в совсем не знакомом ей мире. После того как Спирс и Кривен, посмотрели её кассету жизни. Уильям понял, о чём идёт речь, о том что малая редкость, детей которые могут держать обещание, даже если оно данное себе. Но редкость кто их сдержуэт.
Уильям: Я понял о чём ты , она и в правду интересный человек.
Гробовщик: Поэтому Уильям, когда ей будет 16 лет, я отправлю её в ваш Департамент, она отучиться , и станет полноправной Жницей , мне не важно станет ли она Собирательницей Душ, или будет сидеть за бумагами, я буду рад, какой бы она путь не выбрал, а до тех пор, она будет со мной.
Уильям кивнул. Легендарный встал с кресла, после попрощался с другом , и отправился в свою лавку, ну и по совместительству дом.
Но когда он зашёл, это повергло его в шок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для любви нет преград. Тёмный Дворецкий.
FanfictionВся история разворачивается вокруг девушки по имени Ариана. Она бездомная, ей 14 лет. Девушка больна туберкулёзом, пока не предумали от него лекарств, и она решила что лучше умереть, сделав суицид. Но что дальше ждёт нашу героиню вот это мы и узнаем.