Обучение

34 3 0
                                    

Pov Гробовщик
Я сидел возле камина, и пил виски, она ещё спит уже 3-ий день, и я нервничаю, я даже закрыл лавку на некоторое время, надеюсь она проснётся, я смотрел на огонь, он такой красивый, освещает тьму, пылая словно борясь за что-то. И внезапно я услышал грохот с верху. Я помчал туда на всех парах, и увидел Ариану которая не может встать с пола. Она проснулась и это хорошо, я был рад, я даже не мог тогда подумать, что такое могло бы произойти, но теперь всё хорошо.
Ариана:Всё так болит...
Видно не всё, в порядке, но главное что очнулась.
Я: Прости...
Ариана: За что?
Спросила она у меня.
Я: Я специально, за тобой бегал с косой, что б ты смогла призвать свою Косу Смерти, просто этот способ был испуг, ты сильно испугалась, ты хотела вижить, и коса появилась, но...
Адриан: Что, но?
Я: В не которых Косах, заточённые демоны, а тебе попалась именно такая коса, но она не обычная не только этим...
Ариана: А чем ещё?
Я: Тем что, эта Коса ещё с 800 года, до нашей эры, это коса самого первого Легендарного Жнеца, и она очень сильная ,и естественно демон, а вернее дьяволица что проживает в этой косе, поэтому, будь осторожна, и про...
Ариана: Да хватит извиняться, ну подумаешь, пострадала немного, жизнь, это не сахар, поэтому надо наслаждаться этими моментами, так что хватит извенятся, ты просто хотел мне помочь, но ты же не знал, что такое будет?
Я: Ну~...
Ариана: Что ну~?
Я: Я предполагал что такое возможно, но не думал, что такое и в правду может произойти....
Ариана: Гробовщик...
Pov Автор
Ариана: Гробовщик...
Девушка "немного" в спылила, она его об материла всеми возможными матами.
А Адриан не чего не мог сказать, он просто выслушивал, понимая что это справедливо, после того как девушка успокоилась, она сказала
Ариана: Думаю ты меня понял, и кстати когда будет тренировка?
Гробовщик: Завтра в 6 часов утра.
Ариана: А понятно...СТОП ЧЕГО, ПОЧЕМУ ТАК РАНО?!
Гробовщик: Потому что я твой учитель, и я решаю какое время тебе устанавливать.
Ариана: А ты случаем не при о***л, а дорогой, ты не в том положении, что б сейчас со мной спорить.
Гробовщик: А ты не матерись, если я сказал завтра, значит завтра!
Он хлопнул громко дверью, а потом услышал маты. Он злым ушёл, к своему гробику, и улёгся спать.
Pov Гробовщик.
Я проснулся в 5:30 утра. Я пошёл приготовить завтрак, поскольку одними печеньками, она точно не наберётся сил. Я приготовил чай с бутербродами. После одевшись в чёрные мужские сапоги на каблуке, и в чёрную рубашку, с чёрным плащём, и распустив волосы, чёлку я заколол заколкой. Уже было ровно 6:00 я пошёл к Ариане. Но когда я зашёл, она была уже одета в ту одежду что была в её шкафу а это: Чёрные штаны, синяя рубашка, и тоже чёрные сапоги, только без каблука.
У неё были волосы завязаны в хвост. Она сидела за окном и смотрела на улицу, а рядом с ней была Коса. Я невольно засмотрелся на девушку, и не заметил как она уже на меня смотрит.
Ариана: *Улыбнулась* и долго ты собирался на меня смотреть?
После чего я сразу вышел из транса и сказал ей
Я: Я хотел тебя разбудить но не вижу в этом смысла, да и кстати иди есть, я приготовил бутерброды, и чай.
Мы пошли вместе на кухню, после как поели было уже 6:10 утра.
Я: Мы будем тренироваться в заброшенном заводе, там много места.
Pov Автор
Девушка кивнула и они т.п. на завод.
Гробовщик: Сейчас ты будешь учиться призывать свою косу, я у тебя её заберу, и отойду на несколько метров, а ты представь как она появляется у тебя в руках.
После Гробовщик отошёл, и девушка представляла как коса появляется у неё в руках, и это у неё получилось с первой попытки.
Гробовщик: Значит это ты, уже освоила, теперь будем биться.
Ариана: Биться?
Гробовщик: Ну а ты что думала, что все будут убегать, увидев тебя, а если тебе попадётся не нищий демон, а с очень высоким рангом, что ты будешь делать?!
Ариана: Биться..
Гробовщик: Правильный ответ.
Адриан был строгим тренером, он мог накричать на Ариану, за неправильное движение, или промах, но Ариана понимала что сейчас, они не друзья, а тренер и ученица.
Гробовщик: Ты готова?!
Ариана: Да!
Они набежал на друг друга, и началась жаркая битва, Адриан атаковал очень быстро и ловко, но и Ариана тоже не промах, она в последние моменты, отбивала удары, теперь она начинает наступать на Адриана, и вот он упал, девушка уже чувствовала вкус победы, но увы, этому не суждено сбыться, он ударил тупой стороной косы, в живот, та упала скрючившись от боли, а Гробовщик этим воспользовавшись отбил косу Арианы.
Теперь он был победителем.
Адриан вздохнул и улыбнулся, в первые ему попадается на столько талантливая ученица, по сравнению с другими, она самая сильная.
Легендарный подал руку девушке, та приняла и встала.
Гробовщик: Ещё раз бьёмся или отдых ?
Барсквиль улыбнулась и сказала.
Ариана: Биться!
Кривен зная ,что она скажет это, ведь, чего уже можно ожидать, от сильной, ученицы, точно уж не отдых.
После они бегали по кришам, соревновались кто быстрее, и бились на лету, и так было аж до вечера. Ариана уставшая пришла в лавку её друга и по совместительству учителя.
Легендарный приготовил чай с пирожками. Она умяла сразу. После Ариана хотела уйти в комнату, но Гробовщик её окликнула, она была на ступеньках, с косой в руках, а тот подошёл , и сказал, с усмешкой.
Гробовщик: Ты самая сильная, среди моих прошлых учеников, поэтому...стань сильнее.
Девушка кивнула и отправилась в комнату, а после с головой окунулась в царство Морфея.

Для любви нет преград. Тёмный Дворецкий.Место, где живут истории. Откройте их для себя