Одна из последней частей.
Думаю, последнюю часть никто ни ждёт, потому что я поняла, что при начале написании этой истории, я думала, что пишу нормально, но осознание пришло ко мне не так поздно.
Эх.
Не смею вас останавливать.
_______________________________________
...
Уже слышен щелчок.
Мелкая отдача пошла от пистолета модели kr009. Хах, символично.Но мне было не до этого.
Я не успел ни о чем подумать.
Жизнь как будто пронеслась перед глазами. Видимо, так же происходит, когда эта жизнь может уйти из того, кого любишь? Видимо да.На самом деле, я успел кое что сделать. Может, потом я буду об этом жалеть. Но не сейчас.
Я.. Повалил рк900 в поцелуе, тем самым пуля даже не думала в нас попадать.Ричард очень замешкался. И я понимаю почему. Он уже собирался ответить на поцелуй, но я все же решил отстать, и посмотреть на убийцу.
-ну, теперь у тебя есть желание нас убивать?
С гордостью и румянцем на щеках сказал я.-п-подонки...у меня был идеальный план..
-ты материться научись сначала, бфлять!
Ухмыльнулся своему же умению выговаривать блять.-я вызвал полицейских, гэв.
Спустя некоторое время поднялся Ричард и отряхнулся. А он был не в лучшем состоянии...
-у.. У вас не выйдет! Я успею сбежать!-ты немного забыл наверное, что мы - на 5 этаже. Единственный твой выход - самоуничтожение путем прыжка или выстрела.
-но, не думаю, что девианту захочется умереть.
Поддержал мой мотив Рич.
-я то думал..
Мол, ты ему уже сказал, а он отказал тебе...-про что он говорит, Ричард?
Я ничего не понимал.
-я..я..потом объясню.-оу, так ты ему не сказал? Какая беда.
Я думал, у него есть мозги, и он сам догадаеться, а особенно после некоторых твоих действий..
Кто же знал, что у него отсутствует интеллект..За время этого крайне странного диалога, никто и не заметил, что полиция уже поднималась по лестнице.
Пока Ричард разговаривали, я медленно и скрытно подошёл к спине псевдо рича.
И я уже собирался нацепит подонку наручники, как он меня скидывает.
С крыши.
На пятом этаже.
Я успел зацепиться за край, но меня так надолго не хватило бы.
Тут я слышу щелчек пистолета и думаю.
Всё.
Так быстро закончилось?
Ричарда убили?
Я умру в одиночестве на осфальте?...
Я уже соскальзывал.
Я слышал, как ворвались полицейские.
Но мне было все равно.
Я уже решился отпустить руку, и зажмурил глаза.
Но тут, ко мне протягивается до боли знакомая рука.
Я решаюсь взяться за неё.
Тем временем эта рука уже вытащила меня на крышу.
Этой лапищей оказалась рука ричарда.
Не того, безумного, а моего, с вечно сбоившими программами, и вечно полыхающим алым диодом.
-т-ты как?
-та вродь не сдох, ты то как?
-...
Не успев оправиться, как меня завлекают в глубокий и чувственный поцелуй, жаром отдающим по всему телу. Я уже было поддался,но поцелуй завершился.
-прости. Прости. Прости..Начал было бормотать Ричард, виновато опустив голову, но все так же держа меня за лицо.
-за что мне тебя прощать, пидрила идеальная!
-я.. Я не сдержался.. Прости.
Я понимаю, что я тебе не нра..
-дебил ты, пластиковый!
Адреналин все ещё качал по моему телу, но обзывать его крайне не хотелось. Просто обозвал без злобы.
Ну, Чтож, надо как то исправить ситуацию.
Да, да, опять сосемся, Чтож поделаешь. А особенно, если он по другому не успокаевается.-подожди... Так ты тоже..? (гей)
-да,и я тоже (гей, ахах) , пластиковый дундук.
Поехали в участок, нам ещё кучу дел сделать надо.
-ладно..
...
Теперь меня ждали тонны бумаг по делу, и повышение. Ну, последнему я точно больше радовался, чем первому.Как только я сел за стол, то эта тонна бумажек чуть не рухнула на меня.
Слава булкам рядом был Ричард и остановил эту кучу.-ух, спасибо, а то я бы утонул в этой блядской куче.
-всегда пожалуйста, но, может тебе помочь?
-как?
-ну,к примеру, я смогу подписать половину бумаг твоим же почерком.
-а это ты как делаешь? Ты и дом мой продать так сможешь.
-я делаю это лишь из фиксации и воспроизведения твоих движений.
И, твой дом я продать не смогу.
-это почему же?
-у андроидов есть совесть.
-я вижу, что ты ведёшь к тому, что у тебя она есть, а у меня нет, я правильно понимаю?
-я так не говорил.
-ох, давай не будем спорить, и просто заполним эту гребаную кучу дерьма.
-ладно.
...
Нудные, долгие, сраные работы с бумагами мы закончили где-то часа через два. Пиздец.
Хоть у меня и больничный, а все равно выходит так, что я еду с работы.
Мы с Ричардом спокойно зашли в дом, и я чуть не вырубился у входа, но, видимо, Ричард меня понёс на кровать.
Я уже не мог возмущаться, потому что это был более удобный способ добраться до кровати.
Он наверняка знал, что я не сплю, но да ладно.
Он положил на кровать меня и подошёл..
И поцеловал в лоб.
Тьфу, телячьи нежности.
Я вырубился окончательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nightmares.
FanfictionГевин Рид /900. Мат Мат И ещё раз Мат. Его тут много, так что осторожно. Чуть ли не полный ООС. писалось под чем-то. #1 Reed900, афигеть. 23.11.2020./9.12.2020. #1 gavinreed Спасибочки 😎26. 11.2020. #1 rk900 Ыыыыы, я обожаю вас👀✨28.11.2020. Ав...