Прошу прощения за то, что давно не выпускаю главу. Просто моё состояние в последнее время ниже планки "хуево" буду очень благодарна, если войдёте в положение. Если мне станет лучше, обязательно напишу главу.Я ожил? Нет? Может быть.
_______________________________________
Выстрел.Я слышал много раз выстрелы, очень много раз,но в этот раз выстрел был довольно необычный. Я оглох, ведь пуля пролетела где-то рядом с ухом. А может, она всё таки попала в ухо.
Я.. Я не понимал что происходит. Я.. Не мог открыть глаза от страха. Но, спустя секунд 10,я немного успокоился. Я увидел, что на моих коленях лежит рич.мы были в машине, и одно из стёкол было прострелено. У рича была прострелено рука.. Насквозь.. Он пытался меня закрыть..?судя по траектории полёта, пуля могла попасть мне в правый глаз, но из за руки рича, она попала бы только в ухо. Оно не кровоточило, но мне было все равно. Я.. Как будто отключился, но ещё был в создании..
-Рич..?
Ричард!
Ты как?
-я.. Я в норме..
-у тебя дырка с пулей в руке, какая норма?!
-а у тебя оглушение правого уха, но я ж не ору..
Тебе нельзя кричать и нервничать, поврежденное громким звуком ухо плохо будет реагировать на такое..
Еле слышно говорил он. Одно ухо говорило громким звоном, и увеличением громкости наружних звуков. Другое же спокойно передавала все звуки. Н-да, неудобно..
-получается, какая-то сука, прострелила тебе руку блять?!
-видимо..
Я просмотрел, откуда пошла пуля, и судя по тому, что я увидел.. Это была моя модель...?
-охренеть.. Но.. Мне кажется, ваша модель слишком продуманная, и он понял бы, что мы его видели..?
-такая функция есть только у меня, я был самой совершенной моделью, чем остальные.
-ладно..Ты как? Рука сильно кровоточит..
-я бы ответил, что я андроид, и не чувствую боли.но ты сказал говорить тебе..
-что говорить?
-я.. Я девиант.. Я сломал красную стену, чтобы прикрыть тебя от пули..
Его диод стойко горел красным. Хотя нет, не горел, а хреначил красным. Я попытался как то его успокоить. Пришлось дедовским способом-обнимашками. Он сильно нервничал.
-п-прости меня!
-за что?
-за то что я девиант!
Тебе придётся сдать меня в Киберлайф!
-э.. Ты чего это? Девиантов уже давно признало общество, все нормально..
Я погладил его по голове. Он приложил одну руку к уху, которое было оглушено.
Через миг оно стало чуть лучше.
-это че за магия вне Хогварца?
-не беспокойся, просто лечебные возможности андроида.
-Кстати, нам надо будет вылечить, или починить.. Как это сказать? Твою руку.
-не обязательно, мне не сильно больно.
-всмысле блять, "не сильно больно"?
Тебе руку прострелили!
-ладно, соглашусь. Это и в правду проблема.
Но мало у кого получиться переставить кисть, или перетянуть "кожу"
На самом деле, у него правда слезла кожа, оголяя белый пластик.
-я..наверное знаю одного человека, что может помочь.
-у тебя есть связи?
-..да.
Поехали?
-куда ж я денусь.
Мы поехали к одному умному мудаку, который шарил в андроидах. Честно сказать, я не хотел бы к нему ехать, потому что в последний мой приезд мы поссорились, и не говорим друг с другом до сих пор..
...
-подожди, тоесть ты знаком с Элайджей Камски?
-..можно сказать и так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nightmares.
FanfictionГевин Рид /900. Мат Мат И ещё раз Мат. Его тут много, так что осторожно. Чуть ли не полный ООС. писалось под чем-то. #1 Reed900, афигеть. 23.11.2020./9.12.2020. #1 gavinreed Спасибочки 😎26. 11.2020. #1 rk900 Ыыыыы, я обожаю вас👀✨28.11.2020. Ав...