. У меня др, ура, всем похуй! 😇
Ну да ладно, сегодня/завтра напишу главу. 21.11.такс, я чуть чуть припозднила, надо исправить. Если глава случайно сохраниться, я тут не виноват, просто в школе пишу. Так. Я вас наверное уже заебала.
_______________________________________
Он чуть ли не поцеловал меня, ну на хуй! День-пиздец.
-я отойду..
-как скажете, Гевин.~
Что блять происходит то, а?
Разрядка, срочно Разрядка!
Я ушёл в ближайшую уборную, в надеждах, что туда больше никто не зайдёт.
Я решил подумать, что собственно за пиздец творится. Что творит это ведро с болтами, и что творит он. Я неосознанно начал вспоминать те моменты, где мы чуть не поцеловались.. Где он назвал меня по имени... Где он брал кровь андроида в ро~т.. Боже правый, я простонал.. А если заменить кровь на.. Блять, у меня уже стояк каменный. Какого хуя он меня заводит?! Придётся исправлять ситуацию.... Голова уже сама строила образы.. В этот раз, все "почему-то" будет быстрее..
/тем временем у рк/
Я решил подождать гевина, но, раз он ушёл в уборную, я решил постоять у двери. Я начал слышать что-то странное. У человека за стенкой подскочил пульс, вырабатывается тестостерон и эндроген. В уборной сначала слышались рваные вздохи,
А потом и стоны. Судя по сканеру помещения, там был только 1 человек.
-Риччи~
О.Ra9.все указывало то, что я не хотел принимать.
^/сбой программного обеспечения/^
^/СБОЙ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ/^
О, великий Камски, ты меня создал для того, что бы сбоить от твоего брата?
Так, скоро он закончит. Надо отойти, и сделать вид, что ничего не происходило.
/жёлтый диод/
Я отошёл, к тому месту, в котором мы разошлись.
-гевин, вам было плохо?
-аааа... Пфек, да, в последнее время алкоголь плохо действует. Кхем.
-мои сканеры не улавливают алкогольную интоксикацию.
-хватит меня сканировать, ведро с болтами!
/Гевин/
Блять,да он в секунды прогадаёт, что я на него дрочил.. Бфля..
Ну охуеть, гевин, просто признайся, что у тебя шиза.
Ну да, я тут с собой как бы спорю.
Пора записаться к психологу. Или выговориться. Может Тине? Хотя нет, там такой шипперский пиздец начнётся, что уж лучше вскрыться до Рождества.
Я надулся. Мы поехали с места приступления. Он послушно сел в машину.. ПОСЛУШНО? Гевин, проживи хотя-бы до вечера, и я обещаю, что не запрещу вскрыться упаковкой крабовых палок.
Я сжал руль. Я начал думать о мягкой как облако, и холодной как Антарктида кровать...
Ща закончу, фанфик дочитаю.
Кхм.
-..гевин!
-а,что?
-вы так сильно задумались, что чуть не врезались в угол того дома.
Он показал мне на 31 дом.
-почему ты раньше не позвал то?
-так вы и не отзывались.СУКА.
-Гевин, хочу вам сказать, что до завершения расследования, я буду жить у вас, а в последующее время вы сами выберите оставаться или нет.
-в смысле? А чё ты раньше не сказал? Не будешь ты у меня жить!
Он начал что-то обдумывать. Моргнул как будто вспомнил что-то важное.
И начал голосом начальника:
-...либо значек на стол!
-ты это как сделал, хуй пластиковый?
-я сделал это с помощью записи и воспроизведения звука, и, Фаулер дал мне разрешение на использование этой аудиозаписи, в случае не согласия.
- Ааааа, ладно,завали.
Так, надо срочно напридумывать правил, иначе, чувствую, моя жопа в опасности.
Мы доехали до дома в тишине. Я продолжал придумывать правила,до того, как мы стали выходить из машины.
-железка, хочу сказать перед тем как ты войдёшь в этот дом,что тут будут правила.
-Ничего себе. Уже правила?
-Да!! Мой дом, мои правила,
-Хе,слушаю~
Это что блять сейчас было.
-эээээ... Ааа, вспомнил.
Правило 1:не использовать различные вещи без разрешения.
Правило 2:в мою комнату не заходить.
-это почему?
-Не перебивай!
Правило 3:не заходить в ванную комнату, а особенно, когда она занята.
Правило 4:не ломать, не крушить.
Правило 5: спать, или что ты там делаешь, на диване.
Вроде все.
Запомнил?
-да, гевин, запомнил.
-вот и молодец. Мы уже подошли к дому.
/у рк900/
Хмм, почему нельзя в комнату Гевина?
Надо будет спросить. Мы прошли в его дом.
_______________________________________Извиняюсь за столь долгое не написание главы, учебааа. Теперь эта глава уж точно закончена. Надеюсь, это никто не читает. (' ͡༎ຶ ͜ʖ ͡༎ຶ )следующая глава выйдет... Не скоро. Шутка. Я плохой юморист. Она должна будет выйти в промежутке двух недель. (промеж-утки😂)
Пока.
_______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nightmares.
FanfictionГевин Рид /900. Мат Мат И ещё раз Мат. Его тут много, так что осторожно. Чуть ли не полный ООС. писалось под чем-то. #1 Reed900, афигеть. 23.11.2020./9.12.2020. #1 gavinreed Спасибочки 😎26. 11.2020. #1 rk900 Ыыыыы, я обожаю вас👀✨28.11.2020. Ав...