!Варнинг!
Стеклышко!
К этой главе можно прослушать песни:
-земфира
П. М. М. Л.
-Цой
-последний герой.
-пачка сигарет.
-песня без слов.
Знаете, у меня сейчас период эмоциональной биполярки и гостей из Краснодара, (девки думаю поймут) и меня просто разрывает не написать главу под песню земфиры я задыхаюсь от нежности(главу 18+( ͡° ͜ʖ ͡°))НО БЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ВЗЯТЬ И НАПИСАТЬ, НАДО ЕЩЁ СЮЖЕТ Подвезти, типо, без него это выглядело бы так:
900:го потрахаемся?
Гев:го, только это мой первый раз.
900:ок.
Итог:потрахались.
Тяжела жизнь яойщицы..(' ͡༎ຶ ͜ʖ ͡༎ຶ )👍
_____________________________________. /Утро. 8:00/
Пора бы вставать..
На его плече так удоообно.. Стоп. Я на его плече?! С этими мыслями я подорвался да диване, медленно просыпаясь.
-мгхх.. Гев..?
-о, прости, не хотел будить..
-а я и не спал)
-всм?
-андроиды не могут спать. Ты забыл?
-а, точно..
Я встал и начал собираться. Мне сегодня надо было кое-куда..
Ты сказал, что подвезешь, можем съездить по дороге за цветами?
-да, конечно. Но по дороге куда?
-потом расскажу..
...
Дождь.
Всё виды погоды хороши по своему.
А дождь.. В нем можно скрыть слезы...Тускнело. Всё было серым, как в черно-белых фильмах. Капли со скоростью падали на стеклянные окна машины. Небо заволокло серыми тучами. На земле была сплошная грязь после первого снега. Погода и так намекала, что сегодня что-то случится плохое. А что может быть хуже?..
Мы молчали. Тишина не была напряжённой.. Не, она была.. Умиротворяющей..?.Я-смотрел в окно, пытаясь не заплакать, как эти тучи.
Он-смотрел на дорогу, но уже знал координаты поездки.
Я нервно поправил свое бежевое пальто. Ладно. Надо подумать о чем-то другом.
... А... Какие цветы надо выбрать...?
Ей нравивились незабудки..
Ладно..
Мы остановились у цветочного.
-Посиди в машине.
-ок.
Я зашёл, купил цветы, и молниеносно вышел.
-я вернулся. /хлопок двери/
-ну что, теперь к точке?
-да.
Мы продолжали ехать молча, только от рича светило красным...
-... Хей..? Ты нервничаешь..?
-а?
Нет. Всё в норме.
-ну.. Ладно..?
Не доверяю я ему... Подозрительно...
Мы доехали.
Я вышел из машины, закрыв дверь.Передо мной были тёмные, железные прутья калитки. Погода ухудшалась, давая понять,что долго я тут не продержусь...
Я прошёл за калитку.
Надпись гласила:
КЛАДБИЩЕ.
Я нехотя стал искать ту могилу, которая была мне нужна.
Вот она.
Табличка.
Эмели Рид.
Я присел к плитке.
Поставил искусственные цветы.
-мам.. Я.. Я вернулся.. Я очень скучаю по тебе.. Столько всего произошло! Я бы рассказал, что именно, но погода плохая.. Надеюсь, вы там с андроидом вместе?.. Я.. Кстати.. Ну это.. Влюбился.. Это.. Тоже андроид кстати.. Приставучий пиздец конечно.. Но он очарователен!...А сейчас мы кстати, дело ведём, про пиздюка одного, он гад, андроидов расчленяет... Я кстати, спокойнее стал!.. Может.. Это из-за него?.. Знаешь.. У него красивое имя.. Ричард.. Прям как чай.. Я к тебе ещё приду, весной,расскажу ещё что нибудь интересное!..
Я плакал, очень сильно плакал.. Мне больно было говорить о матери... Которой уже нет в живых...
Господи!
У-успокойся сучин сын! Пойди спокойно в машину, и вы поедете домой!
Нда..а в прошлый раз, я рассказывал про дело мужика, который продаёт антидепрессанты с наркотой.. Вот же дебил, а?.... П-подождите! Блять! Да дебил тут я! Как же я блять не догадался! Мотив такой-же, если человек без отношений, то антидепрессанты с наркотой ему! В прошлом году у меня была такая ситуация! Блять! Блять! Блять!
Я помчался в машину, закрывая дверь.
Я был очень эмоционален, но слезы на глазах не ушли, а остались на глазах.
-ричи! Я нашёл детали по делу!
-правда? Рассказывай.
-смотри.
Год назад, появился странный маньяк, что подставлял наркотические антидепрессанты людям, которые не состоят в отношениях. Характеристики те же, значит, это один и тот же человек! Нам осталось найти аптеки, с такими антидепрессантами, и связать с местами преступления!
-о rA9, ты прав!
-как назывался тот антидепрессант?
-Анфранил, 20 шт, покрытых оболочкой.
-молодец!
Осталось найти это на сайтах аптек, так как уже нету не одной аптеки, которая не имеет своего сайта.
-уже нашёл!
Такие лекарства, есть в 3 аптеках, и они не далеко!
-молодчина! Поехали!
...
После 2 аптек, которые мы опросили, осталась одна. В тех аптеках никто в большем количестве не заказывал Анфранил. Я проверял в правдивых источниках, там вся правда.
-так, это последняя точка?
-да. Осталось совсем чуть чуть, до того, как мы расскроем целых 2 дела!
-ага! Поразительно.
Мы подъезжаем к аптеке.
-девушка,добрый день. Это Д. П. Д.
Я показал карту детектива.
-у вас заказывали в количестве 20 штук лекарство Анфранил?
-да, вот отчёт о покупке.
Милая девушка повернула монитор экрана к нам с ричем.
Товар:Анфранил, в количестве 23 шт.
Покупатель:андроид.
Модель:РК900
Покупка:оплачена.
-кхм, спасибо за помощь, до свидания.
Мы пошли в машину.
-как это понимать, Рич?
-я-я не знаю! Я был единственной выпущенной моделью. Но я все время был с тобой, да и выпустили меня раньше открытия первого дела!
Можешь не верить, я тебя понимаю, но я найду настоящего маньяка!
-ладно, ладно.. Верю я тебе.Выстрел.
_______________________________________интрижка. (👁 ͜ʖ👁)
Хехе, вот такая я сука.
Дальше будет понятнее, не беспокойтесь. ::::::)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nightmares.
FanfictionГевин Рид /900. Мат Мат И ещё раз Мат. Его тут много, так что осторожно. Чуть ли не полный ООС. писалось под чем-то. #1 Reed900, афигеть. 23.11.2020./9.12.2020. #1 gavinreed Спасибочки 😎26. 11.2020. #1 rk900 Ыыыыы, я обожаю вас👀✨28.11.2020. Ав...