Спортивный фестиваль 6

208 15 1
                                    

Мидория стоял напротив Бакуго. Последствие причуды, ещё не оставило его.
                                                                         

Они смотрели друг на друга с желанием победить. Это был последний бой спортивного фестиваля. Все думали, кто же победит? Но они даже не думали, что сущность альфы у одного из финалистов даст о себе знать. Ну ладно не будем вперёд бежать.
У обоих был убийственный взгляд. Катсуки думал, наконец-то равные ему силы. Но он глубоко ошибался, Мидория был гораздо сильнее Катсуки.
- На старт!
Все замерли в ожидании. Этот бой решит всё. Некоторые даже делали ставки на победителя. Кто-то просто спорил. А кто-то просто смотрел на них и знал уже, кто выйдет победителем (а теперь думайте про кого они подумали😆).
- Внимание!
Все смотрели на Мидорию и Катсуки.
- Марш!
Мидория не пользовался своей причудой, пользовался только ОЗВ. И между ними почти не было разницы... Силы были равны. Мидория понимал что ещё одна ошибка и ему конец. Он решил воспользоваться своей причудой, но до этого взлетел что бы оторваться от Катсуки. Он прошептал заветное слово. Зрители понимали что ему победа обеспечена, но, вдруг Мидория начал себя плохо чувствовать. Он смог прошептать это слово. Он стал использовать силу на полную, он чувствовал себя ужасно. Первое что пронеслось в мыслях Мидории когда ему стало плохо - гон. Голова болела и он начал терять сознание.
- Катсуки Бакуго з... - и на этих словах Мидория вырубился.
В это время у Тодороки.
Мысли Тодороки: Последний бой. Мидория против Бакуго. С силами Мидории он победит его за пару минут. Но мне всё ещё не дают покоя его слова.
Flashback
- И вообще, отстань от меня, половинчатая омега.
Конец Flashback
Может это просто последствие причуды? А если... А если нет... Я не хочу об этом думать. О! Бой начинается. Мидория и Бакуго смотрят друг на друга одним и тем же взглядом. Это... Не Мидория... Это последствия той причуды. Только не это! Течка... Чёрт! Что? Мидории плохо? Что случилось? У него гон? (Не, не думайте что этот дибил догадается, он же ДЭБИЛ) Он же проиграет! Он использует эту причуду. Опять мне не дают покоя эти слова. Шото просто смотри бой. Мидория победил, но он вырубился. Объявляют перерыв пока Бакуго и Мидория в сознание не придут (БЛИИИН, ЗНАЮ ЗНАЮ БРЕД).
Конец мыслей Шото.
Все смотрели на поле боя. Мидорию и Бакуго уносили на носилках. Объявили перерыв на 15 минут.
Через 10 минут
В мед. пункте.
- Исцеляющая девочка! Он пришёл в сознание! - кричала Урарака.
- Где я?
- Ты в мед. пункте. Ты помнишь что случилось? - спрашивала Исцеляющая Девочка.
- А? Помню - сказал Мидория.
- Поздравляю, Мидория - это был... А не поверите! Это был Бакуго! Ладно, ладно.
Дубль два.
- Поздравляю Мидория! - говорила Урарака. - Ты хорошо постарался! Ты молодец!
- Спасибо Урарака! А... Ты не можешь, позвать Тодороки?
- Хорошо! А! Через 3 минуты церемония награждения, так что, давай после неё.
Деку потупил немного.
- ААА ПОЧЕМУ ЖЕ ТЫ СРАЗУ НЕ СКАЗАЛА?
- Ну прости Мидория, забыла!
Они побежали к арене. Только потом разошлись, Мидория пошёл на арену, а Урарака к зрителям.
- А вот и наши победители!!!! - кричал в микрофон Сущий Мик, ой да кого я блин обманываю, орал в микрофон Сущий Мик. - Награждать наших победителей будет никто иной как...
- Никто иной как я!
- ВСЕМОГУЩИЙ!
- Всё хорошо! Почему? Потому что я здесь!
1. Место - Изуку Мидория
2. Место - Катсуки Бакуго
3. Место - Фумикаге Токоями и Иида Тэнья
Примечание: Иида покинул спортивный фестиваль.
Их наградили (мне просто лень описывать как это было, а про Бакуго я напишу). Бакуго орал на Мидорию. Не мог он проиграть этому задроту. Именно поэтому на него нацепили ошейник чтобы не орал и привязали к стулу.
Это последняя часть про спортивный фестиваль. Дальше будет часть... БЛИН, ЧУТЬ НЕ СПАЛИЛАСЬ, КАРОЧЕ... ДАЛЬШЕ БУДЕТ ЧАСТЬ С ИХ ОТДЫХОМ! ПОКА, ПОКА!

Моя милая омежка~Место, где живут истории. Откройте их для себя