Утро. Солнце уже во всю пытается разбудить своими лучиками, веснушчатое чудо. Сегодня суббота. День когда класс 1А поедет в лагерь. Тут к солнцу подключается будильник. Он звонит, как бы намекая на то, что время 4:00. А Мидории на него как всегда пофиг, да и на солнце тоже. Тут Мидорию будит уже его мама. Вот она точно не даст ему поспать. Он встаёт. На автомате чмокает маму в щёчку и идёт делать утренние дела. Когда он всё сделал часы показывали 4:20. Он пошёл на кухню и там его ждал холодный собу.
- Спасибо мама! Приятного аппетита! - с этими словами он начал трапезу.
Когда он закончил, часы показывали 4:30. Время ещё ровно час. Он достал телефон и начал листать ленту новостей и тут он наткнулся на свою фотографию с фанатом. Он решил её лайкнуть. Ну, ладно, раз там есть я, можно. Подумал про себя он. Он вышел из сети и пошёл играть в свою любимую игру. Он решил что пора заканчивать и посмотрел на время. Его зрачки увеличились когда на экране телефона он увидел: 15:25. Вот чёрт. Подумал про себя он. Он взял сумку которую собрал ранее. Решил что в магазин всё таки успеет зайти, он взял несколько денег из копилки и вылетел из дома.
- Пока мам!!!!
- Пока Изуку!
Изуку летел со всей дури. Когда он долетел до первого попавшегося магазина, на него опять налетели фанаты, но он от них отмазался сказав что у него дела. Он купил бутылку воды и чипсы. Там не было никаких булочек и печенек, да и думать времени не было. Он опять вылетел из магазина со всей дури и полетел по небу переворачиваясь то на спину то на живот. Он кайфовал от холодного ветерка который дует ему в лицо. Когда он долетел до академии то всех уже пересчитывал Айзава сенсей. Мидория по-быстрому чтобы его никто не заметил спрятался в толпу одноклассников, но это не сработало, так как поток ветра спалил его.
- Мидория! Перестань опаздывать!
- Простите Айзава сенсей! - просил прощения Мидория и чесал затылок.
В это время на него смотрел Шото и думал: Он такой милый.
- Итак, все здесь. Я думаю можно начинать собираться. Берите вещи, делитесь на пары и садитесь в автобус. - сказал учитель Айзава залезая в свой мешок. А, забыла сказать. В этом автобусе, специально для таких есть место на полке. Мдаа звучит немного странно, но это так.
Все распределились на пары. Мидория сидел опять с Тодороки. Они разговаривали на разные темы, но никто не сказал о своих чувствах.
- А, какой у тебя запах? (Будем считать что это ОМЕГАВЕРС, где люди нарочно выпускают феромоны, а если они не будут выпускать феромоны, то запаха не будет, надеюсь объяснила всё понятно) - Шото
- У меня запах свежей травы с росой. - он выпустил свои феромоны. И действительно. Это был очень приятный запах для омеги, он был сладкий, но с некой горечью. - а у тебя?
- У меня запах клубники со сливками (да, да, я определяю блин, по волосам) - Это был очень сладкий запах, который оооочень понравился альфе.
- Твой запах, это нечто
- Спасибо! Твой тоже очень приятный.
И так они разговаривали всё время, а когда проголодался достали еду. Ну... Как еду... У Шото тоже были чипсы. Во-общем они хрустели и разговаривали. Этот рай закончился когда они приехали.
- Здравствуй, лагерь! - воскликнули обрадованные ученики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая омежка~
Hayran KurguТодороки Шото и Мидория Изуку - истинные, но пока что не знают этого, хотя судьба прямо и говорит им: ДА ВЫ ИСТИННЫЕ ТВОЮ Ж МАТЬ. Но они как всегда всё пропускают мимо ушей. Это очень необычная история. Тут всё наоборот. Мидория Изуку - альфа. Тодор...