- Мы приехали!
Послышались радостные визги ребят.
До начала полчаса и все готовятся показать себя на всю.
- Мидория
- А?
- Я превзойду тебя! - сказал Тодороки с покерфэйсом, на что Катсуки лишь ухмыльнулся, а Деку стоял в ступоре. Но когда он вышел из него сказал то, что не ожидал никто.
- Посмотрим, кто кого превзойдёт. - сказал альфа лучезарно улыбнувшись. Мидория сам не ожидал от себя такого, но всё же, как говориться "понял, принял, переварил". Все остальные стояли, мягко говоря, в шоке. Но тут их из шокирующего состояния вывел звонок. Он означал что начинается спортивный фестиваль.
- Начинаем спортивный фестиваль. Внимание! Начинаем спортивный фестиваль. (Я НЕ ПОМНЮ ЧЁ ТАМ ДА КАК).
Судьи выбрали первое испытание. И это было - бег с препятствиями. Он делится на три части.
1 - роботы со вступительного экзамена.
2 - каньон.
3 - минное поле.
- Итак, участники выстраивайтесь и мы начинаем.
Участники выстроились перед воротами, они волновались
Когда все участники уже стояли у ворот они услышали слова которых очень долго ждали. И все участники подумали: "Я выложусь на полную и превзойду остальных!".
- На старт
- Внимание!
- Марш!
Ворота начали открываться. Тодороки не став медлить вырвался вперёд и заморозил проход не дав остальным даже слова сказать. Изуку не стал долго думать и использовав 15% пробил лёд и полетел за Тодороки. Все остальные ринулись за ним. Бакуго уже хотел обогнать зеленоволосика и половинчатого, но не тут то было. Появились роботы со вступительного экзамена, а точнее нулевые роботы. Изуку решил что пусть с ними разбираются другие участники и просто пролетел мимо, тем самым взбесив нашу взрывную псину. Взрывная псина пыталась подорвать робота, но не получалось, по этому он решил использовать свой лучший приём, и в конце концов у него это получилось. Что касается Тодороки. Он заморозил несколько роботов и побежал по своему льду догонять Изуку. Изуку уже был почти у цели и он увидел Тодороки. Использовав чёрный кнут, он откинул его назад, тем самым удивив Тодороки. Но тот не растерялся и старался не упасть и это у него получилось. Такими темпами объявили что началась жестокая борьба между лидерами.
- СДОХНИТЕЕЕЕ - Это был никто иной как Катсуки Бакуго. С этими словами он приближался к ним. Но наши герои успели среагировать. Изуку задержал его чёрным кнутом и пытался откинуть назад и у него это вышло. После этого он совместил две причуды. Левитация и усиление. И получилось что он очень быстро долетел до второй части этого испытания. Он пришёл туда первым. Это был каньон. Никто не сможет добраться быстрее обладателя причуды левитации. Именно эта мысль вызывала радость и он опять совместив две причуды полетел к финишу. Тодороки пытался его догнать и обогнать, но тот был очень быстрым и из-за этого ничего не вышло. Тодороки с Бакуго сражались уже не за первое, а за второе место. Хотя Катсуки не хотел мириться с тем что его обогнали, но всё равно пришлось так как Изуку уже был почти у финиша. Так как никто не обладал причудой телепортации или левитации кроме Изуку, он пришёл первым к финишу. Вторым пришёл Бакуго... Он всё таки смог обогнать Тодороки. А Тодороки пришёл третьим как вы поняли.Увиии ровно 500 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая омежка~
FanficТодороки Шото и Мидория Изуку - истинные, но пока что не знают этого, хотя судьба прямо и говорит им: ДА ВЫ ИСТИННЫЕ ТВОЮ Ж МАТЬ. Но они как всегда всё пропускают мимо ушей. Это очень необычная история. Тут всё наоборот. Мидория Изуку - альфа. Тодор...