Сестра?

202 12 1
                                    

- Здравствуй, лагерь! - воскликнули обрадованные ученики.
- Общежитие находиться... В тоооой стороне! - Зевая, вылезая из мешка и показывая в сторону где по его словам должно было быть общежитие, говорил Айзава сенсей.
Ученики были очень обрадованными и бежали из-за всех сил. До общежития они добирались очень долго, они устали, да ещё и жара не спадаемая на улице. Они пришли в общежитие и увидели встречающую их девушку. У неё были синие длинные волосы, завязанные в две косы, аккуратные веснушки по щекам, а самое главное... Изумрудные глаза.
- Изуку!!!
- И́кузи?! Ты чего тут делаешь?!
- А что не видно? Я твоя одноклассница!
Все простояли в ступоре, пока учитель Айзава не долбанул рукой себе по лицу и не сказал.
- Ах, точно забыл вас предупредить что с вами будет учиться Мидория И́кузи.
- Сестра.
- Братик.
Последовали тёплые обнимашки сестры и брата, которые не виделись почти 5 лет. Они расстались друг с другом когда им было по одиннадцать. Икузи уехала в Россию. Её пригласили туда. Спросите кто? Её пригласило модельное агенство. Она была очень красива, а в то время самая большое и популярное модельное агенство было в России. После несчастного случая о котором Изуку не знал, она переехала обратно в Японию и стала учится на героя, то есть поступила в ту же академию и в тот же класс.
Мидория Икузи
Причуда: демон.
Может превратится в демона, после превращения у неё появляются крылья и рожки. Преимущество в бою: скорость, телепортация, время... И многие другие сильные причуды, смешанные воедино. Побочный эффект: Будет характер как у маленького ангела.
- Привет, Каччан!
- ТЦ, ТЫ ГДЕ БЫЛА ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ, ДЕМОНЕССА ЧЁРТОВА?!
- Нууу.... А тебе какое то дело от этого есть?
- Тц...
- Ну вот я так и знала, нифига не изменился
- Сейчас ты у меня изменишься!
- Ой, ой, ой как страшно. Кстати Изуку, я видела спортивный фестиваль! Ты хорошо постарался.
- А?! ТЫ ПОЧЕМУ НЕ СПРОСИЛА ЕГО ПРО ПРИЧУДУ ТУ?!
- А? Ты про ангела? Серьёзно? Ведь именно я и помогала ему с контролем этой причуды.
Бакуго уже не знал что ответить. Он просто цыкнул и пошёл в свою комнату. Икузи постаралась, она уже прибила таблички с именами, именно поэтому Бакуго нашёл свою комнату.
Икузи поняла что ещё не представилась классу который ничего не соображал.
- Меня зовут Мидория Икузи. Сестра-близнец Изуку. Моя причуда демон. Полная противоположность причуде Изуку. И даже побочный эффект будет противоположным. Не советую меня злить, а иначе будет плохо. Ну что же, расположение свои вещи вы наверное устали - и тут она остановилась и посмотрела в окно. Там открывался чудесный вид на море. - Ах, да забыла сказать. Сегодня мы всем классом можем пойти на пляж - и она сдёрнула штору. Классу 1А открылся превосходный вид. Солнце отражалось маленькими искорками на бугорках воды, а та в свою очередь быстро, быстро бежала куда то в сторону. Вроде бы не было ветра, но всё равно. - Давайте обговорим время и я помогу разложить вещи.
- Давайте в 14:30 или в 15:00?
- Лично я не против, отдохнём на пляже, давайте в 15:00, так как нужно собраться.
- Согласен
- Согласна
- Ну вот и порешили!
- Ага
Так и подружился 1А с сестрой Изуку.

Моя милая омежка~Место, где живут истории. Откройте их для себя