Спортивный фестиваль 3

239 16 0
                                    

После бега с препятствиями, была битва конниц, и все собирались в команды. Изуку хотел быть против Шото, именно поэтому и не позвал его. Он позвал Урараку, Токоями и неизвестно откуда появившаяся Хатсумэ Мэй. Он хотел позвать Ииду, но тот отказал ему, именно поэтому они и приняли Хатсумэ Мэй. 

- На старт!

- Внимание!

- Марш!

Парню который был первым было очень опасно находиться в середине, с помощью одной из малышек Хатсумэ, они смогли оторваться от двух конниц которые нацелились на десять лямов. Пока две команды соображали что произошло, у них отняли повязки другие команды. Команда Мидории хотела пойти против Шото, но тут появилась стена из льда которая отгораживала их от остальных участников. А вот и Тодороки собственной персоной. Он начал атаковать льдом Изуку попробовал отнять его повязку чёрным кнутом, но у него не получалось, так как Тодороки отражал все атаки, но у Мидории был козырь в рукаве. 

- Один за всех 15% силы - он усилил чёрный кнут, тем самым прибавил ему скорости. Тодороки еле еле успевал отображать его атаки. В это время тень Токоями, своровала его повязку, а когда она вернулась к хозяину и подала знак, они переместились в другой конец арены. Там их встретила команда Катсуки.

- Деку

- Каччан

Они напали друг на друга. Тень Токоями защищала их от взрывов Катсуки. Когда Катсуки расслабился, то тень пропала и появился чёрный кнут который остановил Катсуки, он не мог использовать причуду, тут появилась маленькая проблемка - Каминари. Он начал атаковать электричеством. А это было не по плану Деку. Чёрт, он пытается скинуть Деку. Принятие решительных мер. Деку взлетает с помощью своей причуды и срывает повязку, когда он вернулся Бакуго уже хотел оглушить тех взрывами, но их уже не оказалось. У команды Деку было три повязки. Первая с десятью лямами, вторая - семьсот двадцать пять, третья - шестьсот. Тодороки осознав что произошло побежал на другую команду, но перед ним опять показался Деку.

- Чёрт!

Тодороки сорвал одну из повязок. Ему всегда везло, но не в этот раз. Это оказалась вторая повязка - 725 очков. Повезло команде Деку. Оставалось уже меньше минуты. Появилась команда Катсуки которая намеревалась отомстить команде Деку и забрать повязку с десятью лямами. 

- Сейчас!

Урарака сделала лошадей невесомыми, а Изуку взлетел.

- Чёрт! - вскрикнула команда Катсуки. Хотя они и так проходили, но они хотели быть первыми. Именно поэтому эта команда собиралась напасть на Тодороки и забрать его повязку. 

- Время вышло! - кричал Сущий Мик в микрофон. - Сейчас высветятся прошедшие команды!

1, Команда - Изуку Мидории - 10 000 600

2, Команда - Шото Тодороки - 725

3, Команда - Катсуки Бакуго - 525

4, Команда - Хитоши Шинсо - 500

Два человека отказались от прохода в полуфинал. 

Финальное испытание было таким - бой один на один.

1. Изуку Мидория против Хитоши Шинсо

2. Ханта Серо против Шото Тодороки

3. Ибара Шиозаки против Денки Каминари

4. Тэнья Иида против Мэй Хатсумэ

5.Мина Ашидо против Юги Аоямы

6. Момо Яойрозу против Фумикаге Токоями

7. ТецуТецу ТецуТецу против Эйджиро Киришимы 

8. Кацуки Бакуго против Урараки Очако

Продолжение следует...

Моя милая омежка~Место, где живут истории. Откройте их для себя