Предисловие
Рассветало. Алое солнце раскрасило не преступно чистое небо в переливающие оранжево-желтые цвета. Природа просыпалась от долгого ночного сна. Утро одно из самых прекрасных моментов, когда все оживает вокруг, и наступает новый день. Все живое наслаждаются прекрасным рассветом, радуясь отступлению ночи.
"Мне никогда не постичь эту радость и не увидеть ту красоту, вместе со всем миром, неужели мое происхождение обрекло меня на вечность быть заложницей этих стен". Эти мысли посещали юную принцессу, третью и младшую дочь королевы Света Мирсы Джоллету. Взглядывалась в белоснежное небо, которое оставалось неизменным для нее на протяжении сотни лет. Ведь здесь, на краю мира, высоко среди облаков, возвыщался хрустальный замок, который стал для принцессы местом вечного заточения. Он воздвиг вокруг себя светящийся купол,и вобрал в себя весь земной свет, держа в плену лучи и тепло земного солнца, оставив человечеству только ее малую часть. Обитатели замка никогда не видели темноты, никогда не погружались в звездную ночь, которая навеки осталась для них за куполом.
Такая привилегия принадлежала могущественной королевской семье, которых выбрали Основатели Мира и назвали их Избранниками Света. Все в замке ощущали себя именно так. Избранными навеки быть полноправными хозяевами и владельцами солнечного света и теплоты. Никогда Джоллета не ощущала холод, не видела ночи и не различала, как в мире сменяются друг за другом времена года. Но она отчетлива помнила рассказы о мире простых людей, которая перед сном делилась с ней старая няня. Эта старушка аккуратно присаживалась рядом с ней у ее изголовья, убаюкивая песнями. Когда та, предполагая, что девочка уснула, тихо почти шепотом вспоминала о своей жизни на земле.
"Я помню как мы с братьями детьми танцевали под теплым дождем летом, и радовались первому снегу зимой. Принцесса вы и не представляете как прекрасен рассвет, и как чудесен закат солнца. Небо обретает миллион разных оттенков, завораживающий с первых мгновений. А звездное небо. Мы с братьями ложились на крышу дома ночью и считали эти переливающие светящие точки на небосводе, соединяли мысленно и между собой и рисовали в своем создании картинки. а иной раз делились друг с другом легендами, которые ходили тысячелетиями из уст в уста."
А потом старая няня исчезла. Джоллета долго звала ее, но та так и не отозвалась. Она больше не пришла в ее покои, не села у ее кровати. Девочка тосковала по грустной улыбке этой милой старушки, ее успокаивающему тихому голосу и теплым морщинистым рукам, которые убаюкивали ее, когда она была младенцем. Она пыталась получить объяснения у родителей, но те только отмалчивались, отвечая что , принцесса достаточно выросла и больше не нуждается в уходе. Позже когда девочка повзрослела, она поняла по какой причине от нее отняли ее. И тогда Джоллета пообещала себе, что никогда не должна забыть ни слова, которые нашептывала ей любимая няня. Она держала в своей голове все рассказы, и они все больше рисовали в ее сознания яркие картины.
Предавалась грезам о мире людей принцесса в личном саду королевской семьи, куда не допускался никто из остальных придворных. Разнообразные цветы там переливались всеми цветами радуги. С ветки стройных деревьев в небо взмывались сотни диковинных птиц разнообразных окрасок и форм. Они были выращены специально для этого сада и обитали только здесь. Их сладкие звонкие голоса не смолкали ни на минуту и разносились далеко вокруг. Девушка любила их общество, предпочитая его всем обитателям замка, слугам и немногим гостям, в виде знатных представителей кланов, присягнувших королевской семье. Она могла проводить в саду по много часов подряд, оставаясь наедине со своими мыслями. Порой ей чудилось, что она слышит голос глубоко в своем сознании. Но никому она не могла довериться и рассказать об этом. вдруг ее мысли прервал звонкий голос старшей служанки ее покоев Нои.-Ваше высочество вас ищет королева....
Принцесса не тронулась с места, продолжая смотреть вперед на раскинувший перед ее взором купол. Она различала далеко за ним снежные пики гор и синее небо. В мире людей наступило утро, поняла она.
-Ваше высочество сегодня прием в честь окончания правления, королева желает чтобы вы последовали за мной в общий зал, -взволнованно продолжала Ноя, теребя традиционное желтое платье в пол, в которое были облачены все слуги замка, - также королева просила напомнить вам, что вы открываете прием своим выступлением. Приглашенные кланы желают видеть обещанную принцессу побе...
Принцесса перебила ее только подняв руку, чем заставила замолчать.
-Скажи королеве что я скоро буду. Можешь идти.
-Как прикажете Ваше Высочество, - не переставая кланяться, служанка заторопилась уйти,- Я буду ждать вас в ваших покоях. Я...
-Ноя, ты можешь идти, -настойчивее повторила принцесса, сжимая руки в кулаки.
-Да да...простите меня, ваше высочество.
Джоллета глубоко вздохнула. Голос внутри нее вздохнул в ответ.
-Ты тоже устал от этого всего, также как и я. - спросила она, обращаясь в пустоту. В ответ была тишина, - я наверное схожу с ума...если уже разговариваю сама с собой.
-Нет, моя принцесса, вы не сошли с ума, - раздался голос у самого уха девушки, - Я всегда был здесь, рядом с вами...
Принцесса испуганно оглянулась вокруг.
В саду кроме нее не было никого.***
YOU ARE READING
Противостояние. Свет И Тьма. Начало
ФэнтезиПринцесса Джолетта, младшая дочь короля Света, чья наземная красота распространилась по всему континенту, всегда мечтала только об одном. Хоть немного побыть в мире смертных, вырваться со дворца, который стал для нее местом заточения на тысячи ле...