Скай зажмурился , когда первые лучи солнца, пробираясь сквозь легкие занавески, добрались до его лица. Жмурясь, он протерев глаза, привстал на локтях. Двери, ведущие на балкон, были широко распахнуты и юноша почувствовал утреннюю прохладу, которая распространилась по комнате. Всем своим телом, он почувствовал чье-то присутствие, и на секунду его охватила тревога, но услышав продолжительный зевок, он мигом успокоился.
-Раис? - позвал он, пристав с кровати, - я не слышал как ты зашел,- удивился юноша, который просыпался от малейшего шороха.
-Да ты так крепко спал, что даже полярные медведи не в состоянии были бы тебя разбудить, - весело прокомментировал незваный гость, -я уже подумал не воспользоваться ли мне моментом, и не отрубить тебе пару конечностей. Тогда на одного соперника стало бы меньше.
-Ты что встал так рано?
-у нас на Севере уже день близится к вечеру. Часовая разница.... я еще никак не могу привыкнуть.
-У нас через полчаса начинается собрание - открыв папку, которую вручил им секретарь накануне, заметил Скай,- что то вроде приветственной речи ректора.
-И какого черта нам необходимо тащится туда. Тем более я так ненавижу эти собрания.
- Как никак мы в гостях и должны следовать правилам академии. Ты же принял приглашение, и думаю не стоит с первых дней нарушать местные законы.
-Мой отец всегда говорил, что превыше всего законы клана, а все остальное не стоит даже нашего внимания, - ухмылнулся Раис, но перекинутую на правое плечо мантию все таки небрежно накинул на плечи. Только сейчас Скай обратил внимание, что его новый знакомый был в форме академии. Серые брюки и белая рубашка придали еще вчерашнему бунтарскому виду Раиса серьезный и интелектуальный вид.
-Тебя не отличить от студента академии, - заметил Скай, также облачаясь в форму учебного заведения.
-И тебя тоже. Вот только дух воина никак не скрыть за этими клоунскими одеждами. Если бы меня увидели старейшины моего клана, я тебя уверяю, они бы отказались от меня, - начал сетовать наследник Севера, крутясь перед зеркалом.
Но Скай только улыбнулся на недовольные высказывания друга.
***
YOU ARE READING
Противостояние. Свет И Тьма. Начало
FantasiПринцесса Джолетта, младшая дочь короля Света, чья наземная красота распространилась по всему континенту, всегда мечтала только об одном. Хоть немного побыть в мире смертных, вырваться со дворца, который стал для нее местом заточения на тысячи ле...