1. Столица

67 0 0
                                    

-Я скоро вернусь, не стоит так сильно беспокоится за меня, - успокаивал высокий кареглазый юноша  взволнованную мать.  Та обняв статного мужчину, на которого очень был похож юноша, не могла сдержать потоки слез. 

-Может все таки ты останешься, Скай! Ты же никогда не был за границами нашей земли и совершенно не готов к жизни за ее пределами, - с надеждой обращалась она к юноше.

-Ты должна меня понять, что я должен идти мама.  И как это важно для меня, - ответил тот, и накинув на плечи большой черный рюкзак, добавил, - Отец я даю слово, что не подведу тебя и нашу фамилию.

Мужчина, который лишь сурово сдвинув брови, сурово промолчал. Коротай Тез, прославленный и один из великих воинов, никогда не славился красноречием.
Кивнув в ответ, юноша на прощание крепко обнял мать. Женщина немного успокоившись, с силой вцепилась в сильные руки сына.

-Если ты и в самом деле избрал путь воина, то тогда ты обязан одержать победу, - внезапно серьезно сказала она, - ты знаешь я верю в тебя. Все мы  в тебя верим.

И женщина поцеловав юношу , быстро скрылась в другой комнате.

В маленькой деревушке под названием Долина тысячи Озер была лишь одна Станция. Если можно так назвать разваливающую деревянную постройку, у самой железной дороги. Но Скай не торопился туда. Замедлив шаг, он оглянулся вокруг и глубоко вздохнул. С самого рождения на протяжении двадцати пяти лет своей жизни он жил среди этих деревянных домов, простых добрых местных жителей и живописной природы. Деревушка получила свое название тысячу лет назад, когда странники построили здесь первый дом из сена и хвороста. Тогда зной и жара развалили конструкции спустя несколько лет, но люди не ушли. Природа этого места манила и впечатляла своей разнообразностью. Огороженная со всех сторон белыми холмами, которые спускаясь заканчивались густыми хвойными лесами и вечнозелеными долинами, где обитали сотни разнообразных животных и птиц. Но знаменитой деревню сделали десятки кристально чистых речушек и мелких озер. Эти "оазисы" прозрачной воды достигали глубины в несколько десятков метров и местные жители верили в магию, которые хранили в себе эти воды. Старушки пересказывали легенду о принцессе, которая на этом месте потеряла своего возлюбленного, храброго воина, убитого темным демоном во время Противостояния. Она плакала над его телом ровно 7 дней и 7 ночей и ее слезы, стекая вниз по белым холмам, превратились в глубокие озёра. Скай никогда не верил в эти легенды, но мог часами сидеть на краю одного из озер и вглядываться в глубину. Вода манила его, и успокаивала ураган, бушевавший в его сердце с самого рождения. Он и сейчас направился в сторону холмов, где у основания расположились кристальные оазисы. Присев у кромки озера, он черпнул немного воды и утолил легкую жажду. Прохлада мигом потекла по телу юноши, наполняя его силой. Скай ухмыльнулся, вспоминая легенды, которые с утра до вечера любили рассказывать старушки. Неужто слезы некой давно умершей принцессы способны давать столько сил? Он взглянул на свое отражение.

Противостояние. Свет И Тьма. НачалоWhere stories live. Discover now