Глава 5. Начало чемпионата.
Раис и Джури стояли перед большим троном, на котором восседал пожилой воин в голубом одеянии.
-Господин, - садясь на колени, заговорила девочка,- Я Джули , дочь вождя клана Клончер, я пришла плосить вас помочь моему блату выиглать чемпионат тысячелетия.
-Я предупреждал тебя проследить, чтобы твой брат не заводил связей не с одним другим воинам, они могут помещать стать ему победителем.
-Ты сказала Ен Тен. Его отец великий воин, не сомневаюсь что его сын не хуже. Твоему брату будет не легко победить его, но не только Тен серьезный противник твоему брату.
-Что же нам делать господин. Как повысить мастерство моего брата.
-Есть один способ. Пройти туннель грез, если он вернется от туда живым и невредимым, его сила удвоится во много раз. Но если ему судьбой предназначено быть победителем, он не нуждается в моей помощи. Запомни все дружеские отношение между твоим братом и Теном должны быть разорваны раз и навсегда.
-Я не согласен! - воскликнул Раис,- Скай мой друг, я не хочу становиться ему врагом.
-Как хочешь, но тебе не за что не пробиться в ряды лучших воинов, только те, кому можно доверять, должны быть рядом.
-Я доверяю ему!
-Но доверяет ли он тебе? Ты себе не задавал этот вопрос?
Раис отпустил голову, за него ответила Джури.
-Конечно, он не довеляет моему блату. Лаис очень довелчивый и совсем не хитлый. Рядом с ним всегда должен быть тот, кто будет ему все подсказывать.
-Это не правда! - возразил Раис. - Джури ты все преувеличиваешь.
***
Скай задумчиво смотрел на перстень с зеленым камнем, пока Лола крутилась рядом, спокойно наблюдая за ним.
-Отборочный тур начнется завтра на рассвете, - говорила она,- ты готов. Запомни, для того чтобы пройти на первый тур, необходимо победить одного соперника в одиночной битве.
-Я справлюсь Лола. Тем более сейчас со мной Сакура и мне нечего переживать.
-Я в этом не сомневаюсь. Но помни, во время чемпионата многие захотят вывести тебя до начала тура. Как это, например, сделал Эрик Ленти.
YOU ARE READING
Противостояние. Свет И Тьма. Начало
ФэнтезиПринцесса Джолетта, младшая дочь короля Света, чья наземная красота распространилась по всему континенту, всегда мечтала только об одном. Хоть немного побыть в мире смертных, вырваться со дворца, который стал для нее местом заточения на тысячи ле...