4. Прерванный поединок

50 0 0
                                    

ГЛАВА 4 ПЕРВЫЙ ПОЕДИНОК

Ежегодный бал для первокурсников проходил в главном концертном зале академии. Огромное помещение с величественными колонами, высокими стенами и длинной чередой позолоченных стульев, помещал в своих стенах до несколько сотен человек. Восседая на поместье в центре зала, приглашенных приветствовали представители семьи Ралати. В центре восседал глава клана Мирус вместе со своей супругой Аннетой. Старший сын Парис стоял немного позади, отдавая распоряжения секретарю.

Раис прибывал в отличном настроении, когда объявили о том, что сегодня официально представят всех чемпионов, принявшее приглашение могущественного клана. По слухам в академии прибудут более сотни чемпионов с разных уголков света. Наследник северного клана в свою очередь громко хлопал в ладоши, прыгал и размахивал мечом, накинув себе на плечи меховую накидку своего клана.

-Ты только представь удивление Мони, когда сегодня объявят о том, что я в числе чемпионов! - воодушевленно повторял он, мечтательно закатывая глаза.

На что Скай только пожал плечами, прекрасно понимая, что все в академии уже давно понял и кем на самом деле являлся Раис. Пока друг вертелся перед зеркалом, в который раз поправляя накидку и сдувая с нее невидимые пылинки. Скай предпочел остаться в форме академии. Заскучав, он решил пройтись по парку, где пожелал остаться наедине. Сбывалось то, что он давно желал. Он будет представлен миру как наследник своего отца, как участник чемпионата, как подающий надежды воин. Но вместо радости в ее сердце поселилась невыносимая тоска. Он обошел несколько каменных фонтанов и остановился у одного из них, задумчиво гладя на воду. Солнце полностью опустилось, и все вокруг поглотила тьма, которая прерывалась лишь редкими фонарями. Вокруг стояла напряженная тишина, и было ни души, но внезапно Скай почувствовал чье-то присутствие. Кто-то следил за ним. Его реакция была мгновенной, когда всего в нескольких сантиметров от его головы пролетала длинная стрела. Успев вывернутся, он обнажил длинный меч, который всегда был при нем в полях длинной мантии. Вглядываясь в темноту, он различил высокую фигуру всего в нескольких метрах от себя, скрывающую за тенью высоких деревьев.

-Ты и правда, сын своего отца. Отличная реакция, - раздался низкий мужской голос, - Стоит ли мне опасаться тебя на чемпионате, или может вывести тебя из игры прямо сейчас?

Противостояние. Свет И Тьма. НачалоWhere stories live. Discover now