Pov. Т/И
Эд уже закончил снимать видео и попрощался с нами. Ребята предложили пойти поиграть в кс.. Ну как предложили... Предложила то Лера, а я поддержала.
Спустя час или же два, ну или когда время было 22:30,я решила отключаться, так как очень хотела спать.
Попрощавшись со всеми, я, вы вышла и пошла на кухню перекусить... Ну ведь не на голодный желудок спать.
После того, как я перекусила, я пошла в ванную. И там я провела около 30 минут,и все эти 30 минут, я стояла и думала о Никите, так как он вроде как обещал сегодня сюда прийти, но его все нет. Ну и ладно завтра придёт,ну а точнее в школе его увижу.
После того, как я оттуда вышла, я пошла сразу же спать.Через 2 недели.
Вот уже конец сентября. Время пролетело не заметно. На данный момент у меня слава богу все хорошо. И да, я снова терплю Чпука. И за прошедшие 2 недели, я начала встречаться с Костей.
Воспоминания.
Костя пригласил меня погулять. Мне все равно было скучно, и я конечно же согласилась.
Когда я вышла,то увидела Костю, который стоял и ждал меня.
Мы с ним конечно же поздоровались, обнялись и пошли гулять.
Спустя минут 10, мне начало казаться, что Костя хочет взять пеня за руку, но почему то никак не может(а если что прогулочка у них вечером часов так в 9). Ну и тут он наконец-то взял.
В общем мы гуляли, гуляли и вот, мы решили расходиться по домам. Как только мы подошли к моему дому, то я начала разворачиваться, что бы попрощаться, но не тут то было... Он меня поцеловал. И предложил встречаться. Я конечно же согласилась, потому что мне уже достаточно давно начал нравиться Костя. Ну и затем я в конце концов пошла к себе домой( да, простите, что здесь, нет их разговора).
Конец воспоминаний.
Так сегодня суббота, а это значит, что сегодня стрим,ну если его не отменят.
Я пошла в ванную, чтобы переодеться, так как я все ещё хожу в пижаме, а время пол первого. Вышла я из ванной через 5 минут. Вот во что я переоделасьИ тут мне приходит уведомление, что Аня начала вести прямой эфир в инсте. Я зашла туда и начала смотреть. И вот все начинают в чате просить, чтобы она кого нибудь добавила. Я же начала переживать, что она может добавить меня, а переживаю я, потому что никто не видел меня, так как я не проводила прямые трансляции и тому подобное.
И тут Аня приглашает меня на эфир,я бегом взяла маску и нацепила её на себя,и приняла приглашение.
И в чате начали писать, спрашивать кто я.
Аня- Никого из НП здесь нет, точнее есть, но только Мия и Т/И. Ты чего молчишь?
Т/И- А че я говорить, то должна. Ты меня в ступор вогнала.
И вот в чате начали писать: Это Т/И? И писали даже вот такое: Это Лера?
Т/И- Ребят, я не Лера.
Аня- Короче, это Т/И. А знаете, почему вы ее не узнали? Да, потому что вы даже не видели, её.
Ну и дальше мы просто вели эфир.
Минут через 20 мы решили заканчивать, так как мы договорились погулять.
Я начала все таки собираться. Ну точнее я была собрана, мне оставалось надеть куртку.
Спустя немного времени, я вышла и стала ждать Аню. А, и когда я выходила, я снова не видела и не слышала Чпука.
Спустя 5 минут, наконец-то вышла Аня.
Аня- Привет. Давно ждёшь?
Т/И- Привет. Нет.
Аня- Кстати, а где все? А то просто я дома одна. Даша и Лера видимо ушли куда то.
Я взяла телефон,чтобы посмотреть время и увидела, сообщения в группе и начала читать.
Т/И- А эти крысы, гуляют. Видимо пока мы вели с тобой эфир, они договорились погулять.
Аня- Жопы.
Т/И- Согласна.
Аня- А давай,когда их встретим, проигнорим?
Т/И- Давай.
Ну и все мы пошли гулять. Дошли мы значит до парка, а там все наши. Мы с Аней, просто прошли мимо них. Ребята же стали нас звать.
Чпук- Эээ.
Даша- Аня, Т/И.
Костя- Они глухии?
Вот тут у меня бомбануло.
Т/И- Это ты глухой. Если бы могла, то я бы тебе прямо сейчас очко сломала( а ещё момент.. Ребята, знали, что они встречаются).
Аня- А я помогла бы сломать.
Костя- Двое на одного не честно.
Мия- Честно.
Чпук- Нифига подобного.
Даша, Лера- Честно, честно. Только теперь 5 на двоих.
И тут мы разделились на государства. И так получилось, что все девочки свалили в одну сторону,а пацаны в другую.
И вот так мы провели время до шести. И мы уже хотели расходиться, как пришло сообщение, что стрима сегодня не будет,и мы продолжили гулять.-----------------------------------------------------------
Ааааа, я вчера забыла выложить главу. Я надеюсь меня за это не прикончат. И раз я забыла, то сегодня будет 2 главы. И с наступившим Новым годом.