Четверг
Время 6:35.
Я проснулась раньше Кости. Я пошла в ванную. Сделала там все что мне нужно и переоделась вот в это
И пошла готовить заквтрак.
Готовила я минут 10. И как только я закончила это делать, ко мне спустился Костя.
Ну, и утро прошло как самое обычное утро.
Сегодня два урока:
1Физра
2Литра.
И получается у нас два урока,и мы все рано учимся с 8:30. Нет, это как бы круто, но все же.
Мы быстренько собрались и пошли в школу.
Через некоторое время.
Зайдя в класс, я обнаружила, только Ксюху.
Ксюха- Привет.
Т/и- Привет.
Ксюха- А вы видели, что Эд в группе написал?
Т/и- Нет, ещё.
Я быстренько открыла группу и увидела вот такое сообщение.
Эд-Всем, доброе утро. У меня есть две новости. 1-ая: У нас есть двое новеньких в команде. 2-ая: у вас будет отдых целый месяц, но в выходные мы запишем огромное количество роликов.
И все как бы на него ответили.
Т/и- Да, ладно у нас будут новенькие в команде.
Ксюха- Ага. Я короче, такое узнала.
Кос- Что ты узнала?
Ксюха- В общем, пока я шла в кабинет, то услышала разговор нашей классной и физички,и она сказала, что не долюбливает наш класс, из-за того, что нас мало.
Кос- Дичь, какая то.
Ксюха- Новеньких бы нам.
Т/и- Ага.
И тут в класс зашли все остальные.
Мы поздоровалась со всеми, и мы все отправились в спортзал.
Когда прозвенел звонок,в зал зашла учительница по физре с двумя учениками.
И тут нам говорят,что это наши новые одноклассники. Андрей и Вика, так их зовут. И теперь нужно надеяться, что физичке будет достаточно столько человек в классе.
Минут через 40
Урок закончился и началась перемена.
Мы все пошли в класс, так как у нас остался один единственный урок литература,с которого нас могут отпустить.
Перемена прошла не заметно. На перемене мы пообщались с Викой и Андреем( ну вы же понимаете кто это).
В кабинет заходит учитель и говорит, что раз у нас последний урок, то она нас отпускает.
Всё быстро собрали вещи и пошли в раздевалку,а затем по домам.
Как только мы пришли домой, то всем пришло сообщение от Эда. В сообщении говорилось, что сейчас будет Амонг и там будут присутствовать двое новеньких, я, Костя, Мия, Коля, Херейд, Ксюха, Даша. А запись в 12.
А вот это интересно. Так как до записи примерно 3 часа, я решила сходить поесть,ну как поесть... Кофе с какой нибудь булочкой.
Пока я ела Никита куда то ушёл, конечно ему же не нужно на записи быть.
Прошёл час, Никиты все нет.
Прошёл ещё час, а его все нет.
Походит ещё 30 минут, как дверь кто то начал открывать ключом.
Я встала и пошла смотреть кто пришёл. Просто обычно когда приходит Чпук, то он кричит, что дома.. А тут никто и не кричал.
Спустившись по лестгице,я увидела маму.
Т/и- Мама.
М- Т/и, Господи сколько я тебя не видела.
Т/и- Ты, даже обещала раньше приехать, а приехала позже.
М- Были дела.
Мы с мамой пошли на кухню, так как все равно делать нечего. Со школой у нас опять какие то проблемы, и завтра мы никуда не идём, а со следующей недели у нас каникулы.
И тут приходит сообщение, ну напоминание, что нужно записывать Амонг.
Т/и- Мам, прости,мне нужно пойти ролик записать.
М- Ничего, иди. Я сейчас наберу одному человеку.
И с этими словами она ушла к себе, ну и я пошла тоже к себе.
У себя в комнате, я быстро все загрузила и зашла на сервер.
Когда запись началась, Эд представил нам новеньких-Андре, или же Андрей, и Акуленок- Вика.
И тут я вспомнила, что у нас в классе тоже есть новенькие, и их зовут так же.
Через некоторое время.
После записи.
Эд-Так спасибо, всем. Сегодня может ещё что нибудь запишем.... А может в дс рожи свои покажете?
Т/и- Будь тут Чпуньк, он тебе бы давно очко сломал.
Коля-Так сходи вон палку найди.
Т/и- Мне лень. Тем более это дело Чпунька.
Эд-Так все включайте вебки. И остальных позовите.
Т/и- Чпука дома нема. Так что без него.
Эд-Значит, если он не участвует в записи, то значит можно свалить куда то?
И тут такой Чпук орёт,что я аш испугалась,так как это было у меня под ухом.
Чпук- Ты правильно думаешь.
Т/и- Хоспади, я тебя сейчас задушу.
Чпук-Понял,ушел.
Эд-Этот король какшек меня чуть либы до инфаркта не довёл.
Чпук-Ну извините, я не виноват.
Эд-Так вебки включайте.
Мы все включили вебки, ну как только новенькие не включили.
Эд-А мы тут че самые лысые? А ну включайте.
И тут такое бац, а это те новенькие.
Коля-Да, ладно?
Малек- Серьёзно?
Эд-Так, Малёк врубай вебку.
Малек- А. Ой.
Ну и дальше мы общались, и рассказали Эду, что мы уже знакомы. И тут такой Эд........-----------------------------------------------------------
Хм... У меня в 12 часов ночи появились мысли для фф. Прикольно. Я хочу спать, но я захотела написать, чтобы не забыть мысль.
Ну вот и фф,скоро может закончится и начнётся новый. Говорю сразу, что фф про Банана и Т/и. Может вам будет интересно, а может быть и нет.
Всё, я спать, всем пока.