Открывать дверь пошёл Чпук, так как я если честно то очковала.
Через несколько минут к нам зашли Катя и Эд. И все сидели с открытыми ртами.
Катя-Рты закройте,а то муха залетит.
Ар- А ну теперь понятно, почему запись отменена.
Эд- Да, произошли изменения.
Чпук- А стрим завтра то будет?
Катя-Естественно.
На- А ну и слава богу.
Эд-Так мы к вам тут к разговору присоединимся.
В общем мы сидели разговаривали. Разговаривали мы долго.
Время 19:47.
Эд и Катя собирались уходить уже, так как нам нужно всем делать дз... Хотя какое дз? Ну там в англ сделать одно задание и досвидание.
Как только все разошлисб по домам, кроме меня и Никиты, мы пошли к себе в комнаты и начали делать дз... Ну насчёт Никиты я не знаю, а вот я села делать дз.
Да, уж я была не права.. С английским я сидела около часа. Я хотела зайти в гдз, но понимала если я спишу с гдз, то сама не пойму.
И вот как только я хотела зайти в гдз, мне позвонил в дс Костя.
Ко- Привет. Что делаешь?
Т/и- Привет. Английский... Я с ним сижу уже почти час,а у меня выполнено только под цифрой 1.
Ко- То есть, ты сделала 1 из 6?
Т/и- Да.
Ну, а затем в итоге мне помог Костя. А потом мы пошли в кс.
Играли мы не долго, так как завтра в 8:30 в школу.
Время 23:57,а я только легла спать. Вообще спать я хотела лечь раньше, но не получилось не фортануло.Вторник
Время 6:30.
Проснулась я по будильнику.
Встав с кровати, я пошла в ванную.
В этой ванной,я приняла все нужные мне процедуры, а ещё и переоделась в то, в чем я пойду в школу.После, я вышла и пошла на кухню готовить завтрак.
Готовила я минут 15. И кстати, приготовила я блины.
Пока я готовила, проснулась одна жопа. Но он не спустился на кухню. А вот когда я до готовила эти блины, он уже был на стуле, за столом.
Т/и- Завтра готовишь ты. Или же готовит каждый на себя.
Чпук-Эээ, нет. У тебя лучше получается.
Т/и- Посмотрим.
Я тоже села за стол и стала поедать блины.
Ели мы минут 10.
Посмотрев, на время, я увидела 7:40, и это означало, что лучше всего уже выходить из дома. Потому что пока мы дойдём, пройдёт 40 минут, из-за того что мы дурачимся всю дорогу.
Я напялила куртку, как и Никита, и мы начали выходить из дома.
Дом закрывал Никита, так как я увидела Костю и побежала к нему с обнимашками.
Когда я его обняла, то он меня поцеловал. Затем к нам подошёл Чпук,и мы направились в школу.
Отошли мы от дома шагов 20, как к нам подбегают три девицы.
Л- А нас подождать?
А- Вообще про нас забыли.
Чпук-Да, не забыли мы про вас. Просто... Лично я думал, что вы уже вышли-Никита подошёл к Лере и поцеловал.
Ну и мы уже в 6-ом пошли в школу.
Но как только мы туда подошли, то слегка прифигели. А прифигели мы из-за того, что у школы столпилась целая куча ребят бурно обсуждая кого то. Мы же решили просто пойти мимо, так как нам это было не интересно. Да, и нам нужно было найти остальных ребят из класса.
Мы прорвались в школу и пошли в раздевалку. Затем в класс.
В классе сидели только Мия и Коля.
М- Привет.
К- Привет.
Все- Привет.
Л- А что за толпа у школы?
М- Какая толпа? Просто я когда шла у школы, то никакой толпы не было.
К- Да, я тоже не видел никакой толпы.
И тут в класс зашли Нугзар и Ксюша.
Херейд- Привет. Вы.,в курсе,что в параллельном классе новенькие?
Мия- Нет. Нугзар, нам это не интересно. Это параллельный класс, а не наш.
И тут зашли недостающие люди.
Саша- Говорят, что в параллельном классе новенькие.. И что они родственники популярных ютуберов.
Т/и- Будем молиться, чтобы они были не чсв и не задрали нос.
Д- А пойдёмте выйдем из класса?
Все- Пошли.
Мы вышли и тут в школу вошли двое людей. Пацан и девочка. И их лица из далека мне кого то напоминали...
И вот они сделали 3 шага,как я узнала в них Диму и Алину.
Я быстро всех токнула и мы зашли в класс.
Кос- Ты чего?
Д- А мне показалось или там......
Т/и- Тебе не показалось.
Кос- Тогда давайте сидеть в классе.
Мия- Хорошее предложение.
Л- Даже идеальное.
Ну мы все согласились сидеть в классе, так как никто не хотел пересекаться с ними.
Через некоторое время.
Вот у нас уже прошли английский и физра.
До урока музыки оставалось 3 минуты. И все три минуты, мы сидели и разговаривали обо всем на свете.
Прозвенел звонок и к нам в класс пришла учительница.
Через некоторое время.
Позвенел звонок, и это означает, что урок закончен.
Учитель вышла из класса, а мы начали собираться, как всем пришло сообщение.
И в этом сообщение говорилось:
В группе:
Эд- Добрый день, Наркоманы. Сегодня в 13:30, жду на сервере Амонга Т/и, Чпука, Ксюху, Стасик, Малька, Аню, Костю,Карася и Картошку.
Мы ответили, что окей, и продолжили собираться.
Затем мы вышли из кабинета и направились в раздевалку. Там мы оделись и пошли выходить из школы.
И пошли по домам.
Когда я пришла домой... Мы пришли домой, то одному околомателю есть захотелось.
Т/и- Поищи в холодильнике еду. Я не хочу сейчас ничего готовить.
Он пошёл на кухню и кричит мне оттуда.........-----------------------------------------------------------
Всем, добрый вечер, или день.
Так как вчера я не успела дописать главу, то мне пришлось писать её ночью и дописывать её сейчас.
Следующая глава будет с 18+.
Всем, огромное спасибо, за то что читаете этот фф. Я если честно, то офигела, что здесь просмотров уже практически 10тыс. Я вообще не думала, что это будут читать.
Всем, спасибо, до свиданья, я пошла писать следующую большую главу, что бы успеть выложить её завтра.