И вижу такую картину... Лежит значит на кровати звёздочкой Никита. На полу валяется подушка и одеяло, а сам он был укрыт пледом. Окно на распашку, комп включён, а на компе включён дс, а как оказалось, он разговаривал с Костей и уснул. Подойдя к компу, я, увидела, что включена камера.
Я немного отошла и...
Т/И- Рота, Подъём!
Они соскачили оба.
Костя- Ты чего орёшь?
Чпук- Ой, мы походу вырубились, пока играли.
Костя- Короч, я пошёл, дальше спать.
И отключился.
Чпук- Чего тебе?
Я подошла к окну и закрыла его.
Т/И- Я тебе значит пишу, пишу, а ты тут спишь. Нормально?
Чпук- Нормально.
Т/И- Пошли в Майн или в кс?
Чпук- Давай, через минут 10-15?
Я конечно согласилась. Слава, богу он ещё не сказал, давай через час.
Я вышла из его комнаты и направилась в свою. Там я включила комп и начала заходить в кс.
Минут через 10 мне написал Чпук. Мы зашли в дс и начали играть.
Ещё минут, через 20 к нам присоединились: Карась, Аня,Лера, Костя и Малек.
Играли мы так, где то до 13:25 и выходили из кс,и начали заходить в Майн.
До 13:37 мы просто разговаривали и ждали, когда Эд скинет порт.
Через минуту, мы все зашли,так как нам скинули порт.
Эд начал запись.
Pov. Автор.
После того как Эд начал серию, ребята начали спорить,так как не могли определиться на какую карту пойти.
Эд- Так, какую карту скажет Т/И, то на ту и пойдём.
Т/И- Полюс.
Эд- Полюс, так полюс.
На самом деле все были рады, что карта была именно полюс, так как она была огромной.
И вот Эд запустил игру. В первом раунде предателями стали Чпук и Лера.
Лера первым делом пошла в сральник, так как там 100% кто нибудь, да будет....например Эд. И так на самом деле и было. Лера пришла в сральник, а там Эд, которого она и запердохала,а затем прыгнула в люк.
Никита в это время шёл в О2. Как только он пришёл, то обнаружил там Ксюху,и конечно же запердохал.
Никита вовремя прыгнул в люк, так как труп кто то зарепортил.
Коля- Короче, труп в О2. И когда я оттуда выходил, то там были Ксюха, которую как раз убили и Отомчик. Так что у меня подозрения на него.
Катя- А где Эд?
Т/И- Его убили.
Катя- Стоп.. А что мне теперь делать?
Костя- Задания выполнять.
Катя- Ок.
Мия- Тогда, голосуем за Отомчика, раз его в последний раз с Ксюхой видели.
И все согласились с Мией и Карасем и проголосовали за Артёма.
В живых осталось 5 человек,а это значит предателям нужно убить ещё 3-их.
И вот Лерочка бежит в хранилище, а там стоит Катя.. Раз и Кати нет,и Леры тоже, так как она скрылась с места приступления.
Никита бежал туда же вместе с Мией. И вот они видят труп, и Мия хочет его зарепортить, но Чпуньк ей не дал этого сделать. И теперь в одном месте было два трупа.
И вот бегут в троем Карась, Костя и Т/И, а им навстречу Лерочка. И тут бац... И Т/И убили,а импостеры выйграли игру.
Эд- Вот Лера, тебя чего в сральник,то преспичило впервую очередь бежать?
Лера- Да, я просто так и думала, что ты будешь.
Катя- А тебя первым что-ли убили?
Костя- Видимо.
Мия- Не видимо, а точно. Потому что я там кнопку тыкала в офисе, и мне показывало, что в живых нет только Эда, а потом и Ксюхи.
Катя- Ясно. А пошлите на другую карту.
Т/И- Да, хоть полюс и огромная карта... Но пошлите на новую.
И все согласились с вашим решением пойти на другую карту.
И вот началась вторая игра, которая проходила на новой карте,предателями стали Эд и Катя.
Эд побежал в мед,чтобы посмотреть кто проходит там скан.а там как обычно на этой кровати прыгает Костя,а скан прошёл только Отомчик.
Как только из меда свалили все кроме Кости, Эд пошёл в другую комнату, чтобы убить через стену(а кстати, Эд уже без очка ходит). И вот бац и Кости нет.
И тут в чате пришло вот такое: "Система " ЧпунькАнтиЧит" нашла читера на сервере".
Эд- Что за?- Микро выключен.
Эд каким то быстрым способом оказался в столовой, но свет то ещё был выключен, и Эд увидел, как из хранилища вышел Чпуньк, а ещё в это время починили свет, и он нажал на кнопку.
В общем на собрании они скипнули и продолжили играть.
В конце концов выйграли Эд и Катя( Мне просто лень описывать).
И Эд сразу же начал последнюю игру, и на той же карте,а предателями стали Чпук и Т/И.
Игра длилась не очень большое количество времени, так как предателям удалось всех запердохать.
Костя- Читеры.
Т/И- Ты хочешь как Эд ходить без очка? И в реальности и здесь?
Кости- Не не не, не там и не здесь.
И все в один момент засмеялись.
И вот Эд закончил серию, и все разошлись.
Pov. Т/И.
Я решила, выйти из комнаты, чтобы по кушать.
Спустившись на кухню, я первым же делом полезла в холодильник, но не обнаружила готовой еды,и в это время на кухне оказался Никита.
Т/И- Ты че офигел?
Чпук- Че я сделал?
Т/И- Ты, всё сожраль.
Чпук- А, ой.
Т/И- Ты всё сожраль и мне не оставил.
Я взяла яйцо из холодильника, и хотела уже в него бросить, но он убежал. Я начала готовить.
Спустя пол часа или же час, я закончила готовить пиццу.
Я взяла пару кусочков пиццы и налила себе чай, и пошла к себе в комнату. Там я поставила все на стол, а сама села за комп. И тут мне приходит сообщение в дс от Леры.
В сообщении она просит зайти в голосовой,что кстати я и сделала.
Т/И- Зачем, я тут?
Лера- Мы просто общаемся.
Я включила камеру, так как все сидели включеными.. Ну тут не все, тут только Лера, Даша, Аня, Коля, Костя, Мия, Настя, Артём и Ксюха с Нугзаром,а ещё и Чпук.
Чпук- Ты ешь там что-ли?
Т/И- Естественно.
Чпук- Ты что приготовила что то?
Т/И- Так, ты же сожраль все.
Все- Хахвзвх.
Общались мы довольно долго,а ещё мы играли в кс.
Я вышла самая первая,так как время было 22:30,а завтра ещё в школу. Как только я вышла с дс, я сразу легла на кровать и сразу же уснула.-----------------------------------------------------------
Я бы на самом деле написала бы ещё побольше,но у меня какие то проблемы с клавиатурой. Если получится, то я позже выложу ещё одну, но маленькую главу.
А ещё всем,доброго вечера.