И тут происходит такая история...
Когда Катя позвала всех тех кто уже был здесь кушать, и я начала выходить, то случайно толкнул дверью Леру, что та упала и ударилась ногой.
Т/и- Лер, прости, я не специально. Все нормально? Ни чего не ушибла?
Лера- Да, ладно,ты же не знала, что я тут. Да, все в порядке, только ногой ударилась, а так все збс.
Лера встала с полу, и мы пошли на кухню.
Пришли мы на удивление не самые последние.
Мы ещё на лестнице нашли небольшие переключения.
Лера- Вы, че как ненормальные то?
Т/и- Как слоны. Самые голодные что-ли?
Чпук- Мы нормальные.
Костя- Мы не самые голодные. Самый голодный едет. И это Банан.
Они помогли нам встать, и убежали на кухню.
На кухне уже сидели Эд, Катя и те двое,то есть не было Ани, Даши и Коли, ну и нас.
Катя- А где Т/и, Лера, Даша, Аня и Коля?
Т/и- Я и Лера тута. Нас братец с крысой столкнули.
Эд- Всмысле столнули?
Лера- Проще сказать налетели.
Катя- Ясно. Но где ещё 3-ое?
Костя- Без понятия. Я знаю только, то что Саша на пол пути.
Лера- Я с Машей списывалась, она тоже где то вместе с Настей.
Катя- Я очень сильно извиняюсь, но кто такая Маша?
Эд- Проще говоря это Мия.
Катя- Едрить твою колотить.
Эд- Я тебе же говорил, что Мию так зовут.
Катя- Я забыла. Пока еду готовила все из головы напрочь повылетало.
И тут позвонили в дверь. И эту дверь пошёл открывать Эд.
И через пару минут заходит Эд, Стасик и Мия.
Лера- Значит вы раньше выйхали,чем Банан.
Мия- Видимо. Я с ним списывалась, он сказал, что где-то едет. Я думала, что он раньше приедет.
Катя- А как так получилось, что вы вместе?
Настя- Мы с Мией рядом живём.
Катя- Ясно. Садитесь за стол. Да, где Даша, Аня и Карась?
Т/и- Я схожу позову.
Я встала из-за стола и пошла к ним в комнаты.
Захожу я значит в комнаты Даши и Ани, а они сидят и наверно с места не сдвинулись.
Т/и- Даш, нас Катя так то кушать позвала.
Даша- Ой, да. Я услышала, но видимо из головы вылетело.
Она встала и направилась вниз,а я же заглянула к Ане,а затем и Карася позвала.
Катя- Ну наконец-то, мы, вас только и ждём.
Мы сели и начали есть. Покучшав, мы решили посмотреть что нибудь по телевизору.
Пока мы смотрели какую то непонятную дичь, постучали в дверь, там был Саша и вместе с ним Отомчик.
Эд- Оо, Банан и Считовод углов пришли.
Костя- Вы чего так долго? Я же с тобой сколько времени назад списывался? Ты мне говорил, что едешь.
Саша- Слушай, я этого Угловатого друга нашего ждал.
Артем- Ага,на самом деле я его ждал 10 минут.
Коля- Всмысле?
Саша- Ай, ладно. Я тебе соврал, что где то еду,но вот Мие я не врал, я реально ехал уже как 5 минут.
Катя встала и пошла наложила им еды.
Катя- Вы есть будете?
Саша- Кать, ты ещё спрашиваешь.
Они ушли, а Екатижопик вернулась к нам.
Мы сидели смотрели ещё всякую ерунду.
Через какое то время к нам присоединились Артём с Сашей.
Через час, уже все были. Ну то есть все пришли.
Мы начали как то украшать дом, так как Новый год без украшений, это не Новый год.
Я, Лера, Даша и Катя начали ставить ёлку. Мия, Настя и Аня начали украшать стены, перила и все что только можно.
Первой от этого дела отошла я, так как мне надо было упокавать подарки. Поэтому я свалила к себе в комнату и закрылась на ключ,и принялась упоковывать.
Спустя два часа у меня все было готово, поэтому я все припрятала и пошла к ребятам.
Выйдя из комнаты, я увидела, что весь дом был украшен в гостиной сидели ребята и смотрели ужастик,а я решила их напугать. Тихо подойдя к дивану,я сказала...
Т/и- Как фильм смотрится?
Обосрались все,так как кого то заворожил фильм и они этого точно не ожидали, а кто то прям боялся и тоже не ожидал этого.
Катя- У меня чуть сердце не выпрыгнуло.
Даша- Не у тебя одной.
Т/и- Я извиняюсь, за то что напугала, просто вы сидели смотрели, и мне захотелось напугать. А у меня вопрос почему меня не позвали?
Костя- Мы заколебались ходить по просьбам Эда с первого на третий этажи.
Эд- Ну извините.
Катя- Давай с нами смотреть.
Я просто села и принялась смотреть тоже. Сидела я кстати между Костей и Лерой. Прям повезло... Если страшно, то налево, так как там сидел Костя, а если смешно, то лучше всего на право к Лере.
Когда осталось три часа до НГ все бабы переполошились и бегом в свои комнаты.
И тут случается такое.......-----------------------------------------------------------
Здравствуйте. Я тут для вас главу написала. Написала я её днем, но я забыла её выложить.
Всем доброго вечера или дня.