Утро. Ты проснулась и посмотрела на время в телефоне. Было 7:03 и ты уже по привычке идёшь на кухню.
- Доброе утро, мам.. - сказала ты как только выходила из своей комнаты.
- Доброе утро, Т/И.) Как спалось? - ответила мама, держа в руке чашку с кофе.
- Вчера я достаточно рано уснула, но меня, больше волнует где ты так долго была? - с волнением спросила ты.
- Ну, у меня такая робота, вот и поздно приехала. Ты за меня не волнуйся!
После этих слов мама продолжила пить кофе, а ты подошла к холодильнику что бы посмотреть что на завтрак.Время 7:22. Уже поев ты пошла в ванную что бы умыться и почистить зубы. Сделав это, ты пошла в свою комнату что бы собираться в школу. Твоя мама уже уехала на роботу.
Время 7:28. Ты уже собралась и уже выходила. Идти к школе примерно 10 минут. Немного пройдя от своего дома, по пути ты встретила Нишиною.
- Доброе утро, Т/И-чан! - крикнул Нишиноя и побежал к тебе в объятия (при встрече вы обнимаетесь).
- Доброе утро, Ноя-сан) - ответила ты, и обняла Нишиною.
- Наконец-то наступил этот, день и наконец-то я спрошу о том что бы ты стала менеджером! - с широкой улыбкой на лице говорил Нишиноя, его глаза не переставали блестеть от радости.
- Да, я тоже очень рада что этот день наступил.)Полдень. Уже заканчивались уроки. Как только прозвенел звонок Нишиноя подошёл к тебе и вы в один голос сказали: "Пора!". Собрав учебники в сумку вы мигом побежали в спортзал. Уже возле зала вы немного снизили темп и начали идти что бы от дишаться.
- План таков - начал Ноя - я захожу в зал, и если Киёко уже будет там я подойду и спрошу о вакантном месте менеджера.
- А если её не будет? - спросила ти.
- Остаётся ждать.. - ответил парень и продолжил - Кстати, мы уже подходим!
Ты ничего не ответила, но в твоих глазах появились искры от волнения и губы сжались от него. Нишиноя это заметил и слегла улыбнулся но ты не обратила внимание. Вы уже подошли к входу в зал.
- Подожди пока что здесь! - сказал Ноя.
Ничего не ответив, ты просто кивнула.
Нишиноя зашёл, и в этот момент ты услышала голоса парней которые его приветствовали. У тебя от этого пошли мурашки по коже. "Неужели там настолько много парней!" тебе не давала покоя эта мысль.Прошло где то минут 5. Ты стояла и ждала когда Нишиноя выйдет, но уже предполагала что та девушка ещё не пришла. Как тут сзади ты слышишь "Здрайствуй..". Ты испугалась так как не ожидала что кто то мог ещё прийти. Обернувшись ты увидела очень симпатичную девушку, которая спрашивала тебя: "Вы, к кому то пришли?". Пару секунд ты была в ступоре ведь она была слишком красивой.
- А.. здрайсвуйте! Я пришла с другом, что бы спросить есть ли вакантное место менеджера.
Девушка неожидала что кто то будет не против стать менеджером волейбольного клуба (давайте предположим что ты была на месте Хитоки :')) и она улыбнулась.
- Конечно можно, я только за) - ответила она.
- Хэй, Киёко-сан, здрайствуй! - выкрикнул Нишиноя выходя из спортзала.
- Здрайствуй. - ответила она.
- Я тут хотел спросить..
- Я уже всё розказала! - перебила его ти.
Словив их взгляды ты немного покраснела.
- Да?! И что можно?! - выкрикивал Нишиноя, с блеском в глазах.
- Да, есть место для менеджера - ответила девушка.
Вы с Нишиноей были очень рады, а Киёко смотрела как вы обнимаетесь, улыбнулась.
Вы втроём пошли в зал, и очевидно что как только ты зашла в зал на тебя все обратили внимание. Тебе стало немного не по себе, но взяв себя в руки ты быстро успокоилась.
Киёко попросила всех отвлечься от дел и подойти сюда. Все встали в полу круг, и Ноя присоеденился к ним. Девушка попросила тебя представиться так как сама не знала твоего имени.
- Здрайствуйте, меня зовут Т/И Т/Ф я второгодка, и недавно перевелась в старшую школу Карасуно.. надеюсь, мы найдем общий язык!Все тебя поприветствовали, и представились. Ты видела что им было приятно что к ним присоединился ещё один менеджер. Тренер, и учитель Такеда, тоже были очень рады этой новости.
Когда Киёка всех отпустила тренироваться дальше она тебе сказала что бы ты приходила завтра на тренировку. Когда ты уже собиралась уходить к тебе подошёл Нишиноя.
- Это было совсем не страшно я но теперь мы с тобой будем видеться чаще так ведь?)
- Да, будем) - ответила ти обняв его на прощание.
-До скорого!
- До встречи!)⋮ ྀ⏝ ི⋮ ྀ⏝ ི⋮ ྀ⏝ ི⋮ ྀ⏝ ི⋮ ྀ⏝ ི⋮ ྀ⏝ ི⋮
Простите что так долго не было главы, если вам будет интересно я розкажу почему 🥺 а так то спасибо вам за мотивацию, и просто за то что вы есть ❤️ я рада что кому то нравится то что я пишу, 🥺❤️ Всем спокойной ночи, а я спать 💕🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| • Нишиноя и Т/И • | [Haikyuu!!]
FanficПерейдя в новою школу, и встретив Нишиною ты сразу же почуствовала что это твой человек и что готова довериться ему полностью. Но так ли это на самом деле? *** Изменено: С 8 главы я повысила скил в оформлении и писательстве так что надеюсь будет бо...