Ты проснулась, и вроде бы ничего не должно предвещать никаких событий. Ты точно так же пошла на кухню и каких то 3 минуты поговорила с мамой по типу:
- "Привет"
- "Привет"
- "Как спалось"
- "Нормально, а тебе?"
- "Тоже"
Как обычно ты открыла холодильник что бы поискать себе завтрак. Все было как обычно до тех пор, пока ты не вышла из дома.Спокойно идя в школу, ты вспомнила о том что сегодня должен быть твой первый день в роли менеджера волейбольного клуба. Ты начала себя накручивать, что "у тебя ничего не получится" или "вдруг я что-то сделаю не так и все меня будут ненавидеть". Твои мысли развеял приятный голос Нишинои который звал тебя.
- Хэй, Т/И-чан! - кричал он.
- Мг.. Нишиноя-сан? - заикаясь сказала ты, но не громко так как не была уверена что тебе не показалось.
- Почему ты удивляешься? Я же уже не первый раз тебя встречаю по пути к школе. - парень был удивлен твоим ответом. Вы каждый раз встречаетесь по пути к школе и такую реакцию он видел только в первый день когда вы встретились.
- Прости, просто я что то задумалась и когда услышала твой голос не до конца была уверена что мне не показалось.
По дороге вы много болтали о том что ты уже считай новый менеджер. И даже не заметили что вы уже доходили к самой школе.
Учебный день проходил практически как обычно так что особого внимания на это не нужно акцетивировать. Уроков у вас было мало, так что и освободились раньше. Нишиноя предложил что бы мы пока что шли по домам что-бы перекусить и переодеться. Как раз в тот момент ты вспомнила что забыла взять форму с собой. Но это уже не проблема так как все равно идёшь домой.Время 15:34 а занятия начинались в четыре вечера (16:00). Т/И уже переоделась и покушала вообщем, уже готова. Только вопрос почему ты не можешь выйти? Страх. Тебя проглотило чувство страха и ты не могла выйти из квартиры. Опять началось накручивания о том что может что то случится и испортить твою репутацию не только как менеджера, но и как человека. Вдруг прозвенел дверной звонок. Ты испугалась. Оказалось это был Нишиноя который решил за тобой зайти.
-"Как он узнал где я живу?"
Открыв дверь ты увидела парня, который полон решимости и адреналином. Чувство страха стразу же прошло. Вы вместе вышли из подъезда. По дороге вы опять же говорили как рады что будете видеться чаще.
- Кстати Т/Ишичка.. - тихо сказал Нишиноя. По голосу было слышно что парень волновался.
- Я слушаю тебя Ноя? - ответила та - говори не бойся, если тебя что то волнует.
- Да нет, я просто очень рад что теперь мы будем видеться намногооо чаще! - парень как будто что то не догаваривал, и сказал совсем не то что хотел.
Ты ответила что тоже очень рада, и решила не допрашивать что же он хотел сказать на самом деле.Время 15:47. Вы уже практически доходили к школе и к самому залу. Вы доходили уже молча, но когда зашли на территорию школы парень решил заполнить пустоту.
Заходя в спортзал ты почувствовала какую-то другую атмосферу. Но потом когда ты немного вернулась из того состояния тебя испугало количество парней. Испугало то что большинство просто с очень высоким ростом (Т/И ростом 166 см). К счастью как только вы зашли подошла Киёко и отвела тебя. Конечно она не проигнорировала Нишиною, просто решила тебя отвести и рассказать тебе как все устроено. Заодно ты не превлекаешь большого внимания, и так становится спокойнее.
[От автора] Ребятки, простите за очень долгий перерыв 😩😩 Это будет первая часть этой главы так как знаю что вы ждёте продолжение, а допишу вторую часть не думаю что скоро 😔 Всех вас люблю и целую прямо в щёчку ❤️❤️❤️ Огромное спасибо за такой большой актив, я не ожидала что мой первый фанфик в таком формате наберёт большую (для меня) аудиторию 😳❤️ Всем спокойной ночи, а я как всегда спать потому что пишу ночью 🏃🏻♀️🏃🏻♀️✨ (надеюсь что вторую часть мне удастся написать побыстрее, так как конец учебного года и завалы по учёбе 😩😩)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| • Нишиноя и Т/И • | [Haikyuu!!]
FanfictionПерейдя в новою школу, и встретив Нишиною ты сразу же почуствовала что это твой человек и что готова довериться ему полностью. Но так ли это на самом деле? *** Изменено: С 8 главы я повысила скил в оформлении и писательстве так что надеюсь будет бо...