Первый день #2

316 23 5
                                    

[от автора] Дада, это снова я 🤨 Приношу огромные извинения за отсутствие 💝 Не буду долго задерживать и перейду сразу к рассказу. 😼
Пс: Я уже не буду писать «-Сан» ибо для меня это не уже не так звучит.

Заходя в спортзал ты почувствовала какую-то другую атмосферу. Но потом, когда ты немного вернулась из того состояния тебя испугало количество парней. Испугало то, что большинство просто с очень высоким ростом (Т/И ростом 166 см). К счастью как только вы зашли, подошла Киёко и отвела тебя. Конечно она не проигнорировала Нишиною, просто решила тебя отвести и рассказать тебе как все устроено. Заодно ты не превлекаешь большого внимания, и так становится спокойнее.

С самого начала, она попросила тебя познакомиться с парнями для того, что бы вам было намного комфортнее работать.
- «Гораздо легче работать с человеком, когда вы хоть более менее знакомы.» - процитировала она.
Для тебя это было уж не очень легко, ибо сама по себе при новых знакомствах ты скромная (не то что когда разговариваешь с знакомым человеком, хд).

- Так как ты уже знакома с Нишиноей, можешь попросить его познакомить тебя с остальными.

- Могу конечно, но не хочу его лишний раз отвлекать.. - ответила ты.

- Хорошо, дело твоё. Я лишь предложила.

Собравшись духом ты пошла знакомиться, и первым к кому ты шла был капитан команды. Единственное что ты про него знала, это фамилию, Дайчи.

- Здравствуйте, простите что отвлекаю.. мне предложили познакомиться с участниками команды для более лучшего эффекта подготовки. Вы не против что бы я начала с вас? - немного неуверенным голосом начала ты. - Меня зовут Т/И!  Думаю, уже это знаете. А как зовут Вас? Просто я только вашу фамилию знаю...

Капитан не растерявшись продолжил разговор:

- Меня зовут Савамура Дайчи, приятно познакомиться! Ничего что ты начала сегодняшнее знакомство с меня. Наоборот, я очень рад! Давай, я сейчас помогу тебе познакомиться с остальными? Или хотя бы некоторыми?

Ты стразу же согласилась, ибо так реально будет намного легче. С самого начала он повел тебя знакомиться с вице-президентом команды или же Коши Сугаварой. А розговор звучал так:

- Суга, тут новенькая захотела со всеми познакомиться и мы начнем с тебя, хорошо?

Парень ответил положительно.

- Привет, на сколько я знаю тебя зовут Т/И, ведь так? Меня зовут Коши Сугавара, приятно познакомиться!- парень протянул тебе руку в знак знакомства.

- Здравствуй, да, меня так зовут. Приятно познакомиться Сугавара! - ответила ты протянув и пожав руку в ответ.

Далее Дайчи попросил помочь и Коши со знакомством тебя остальным участникам.

На протяжении 10-20 минут парни знакомили тебя с участниками. Было это достаточно весело и ты поняла что все в команде разные и со своей изюминкой.

• Дайчи - очень заботливый капитан, который следит за тем, чтобы всё было в порядке. Он также терпеливый и понимающий, но становится действительно страшно, когда он сердится или когда испытывают его терпение.
• Сугавара - он успокаивает своих товарищей по команде и выступает в качестве опоры и поддержки для них.
Асахи - очень добрый и тихий по своей натуре
Танака - спецефической внешности, незнакомцы часто ошибочно принимают его за преступника.
• Нишиноя - очень энергичный, весёлый и эмоциональный человек.
Эношита - спокоен и рассудителен, естественно берет пример с Дайчи как у наставника.
Киношита - подбадривает команду и беспокоится о том «хорошо ли он сыграл?»
Казухито - спокойный, дружелюбный человек, которого нелегко вывести из себя.
Кагеяма - Вечно угрюмый, надменный и бесспорно вспыльчивый.
Хината - обладает жизнерадостным и энергичным характером.
Тсукишима - Жуткий формалист, ко всем, кроме сверстников и семьи он обращается на «вы».
Ямагучи - достаточно пугливый человек, который чаще всего полагается на других. Тем не менее,  весьма хороший парень.

С Киёко тоже очень хорошо разговорилась, но уже наедине с ней, ибо парни хорошо мотивировали целый день.
Кроме знакомства ещё помогала парням с тренировкой подавая мячи. И помогала не только им, но и Шимизу.
На обратном пути ты шла домой вместе с Ноей и делясь своими воображениями буквально сеяла от того как провела этот день. Парень тоже был очень рад за твоё присутствие на тренировке и сам в шоке что теперь вы будете видеться чаще.
Вы уже подходили к твоему дому и на последок ты ещё раз поблагодарила Ною за то, что рассказал об волейбольном клубе и дал возможность познакомиться с новыми людьми. На прощание ты его очень крепко обняла под горящим фонарём который освящал это место и пошла домой, ибо было достаточно поздно. Парень шел так же домой, но потом как осознал что только что случилось, мигом покраснел и ускорил темп. С его лица не спадала неловкая улыбка. Кажется, это начало чего то нового..

| • Нишиноя и Т/И • | [Haikyuu!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя