После урока к тебе подошёл мальчик не высокого роста, с высоко укладеной прической светлая прядь которых спадала на лоб. Когда он подошёл, ты испугалась но не подала виду.
- Хей! - обратился к тебе он подходя ещё ближе- Так это ты Т/И Т/Ф?
- Д..Да я.. - ответила ты дрожащим голосом.
- Я Нишиноя Юу, приятно познакомиться Т/И ! - представился парень
- Взаимно.. - опять ответила ты но немного уверенней
- Кстати, Т/И - чан, с какого города ты к нам приехала? - спросил парень
- Эм.. ну я из Токио - ответила ты немного волнуясь
- Ого, из Токио? Круто! Я слышал что ты увлекаешься спортом. А каким именно? - опять спросил парень. Было видно что ему очень интересно
- Ну я увлекаюсь многими видами. Меня отец любил отдавать на всякие секции, но я была мала что бы ездить на матчи. Начала ездить с 10-11 лет. Последний раз я играла на матче по баскетболу, так как интересовалась ним. А сейчас я переехала и мне пришлось покинуть ту секцию, да и баскетбол что то стал не интересен.
- Хм.. Круто! А ты увлекалась волейболом? - опять же спросил парень. Т/И видела что ему интересно, и с радостью отвечала на его вопросы.
- Волейболом ещё не увлекалась, да и играть не приходилось. Кстати спасибо, теперь я постараюсь найти секцию по волейболу и буду играть ! - с широкой улыбкой на лице произнесла ты
Нишиноя тоже широко улыбнулся и сказал следующее
- Если честно, я играю волейбол так что могу научить если хочешь!
- С радостью! - говорила ты, и твоя улыбка была всё больше и больше
- Но, к сожалению наша женская волейбольная команда расспалась, так что есть только место менеджера.
- Ничего, я не против побыть менеджером если это будет возможно!) - ты была оптимисткой, так что тебя сложно расстроить.
- Я рад, что ты не расстроилась из - за этого.) - говорил парень с облегчением.
⋮ ྀ⏝ ི⋮ ྀ⏝ ི⋮ ྀ⏝ ི⋮ ྀ⏝ ི⋮ ྀ⏝ ི⋮ ྀ⏝ ི⋮
Ещё раз здравствуйте. Простите что мало написано, просто мало времени :'). Я постараюсь исправиться и быстрее писать продолжение, и что бы вам было приятно (. ❛ ᴗ ❛.) Так то я рада что хоть кто то читает что я пишу ( ꈍᴗꈍ) Спасибо огромное за это! Для меня это большая поддержка (◍•ᴗ•◍)❤ Ладно я спать, пока! ( ˘ ³˘)♥ И спокойной ночи тем кто тоже ложится спать (◕ᴗ◕✿)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| • Нишиноя и Т/И • | [Haikyuu!!]
FanfictionПерейдя в новою школу, и встретив Нишиною ты сразу же почуствовала что это твой человек и что готова довериться ему полностью. Но так ли это на самом деле? *** Изменено: С 8 главы я повысила скил в оформлении и писательстве так что надеюсь будет бо...