Переписка с Нишиноей

885 46 10
                                    

Когда ты уже пришла домой и телефон подключился к интернету, он разрывался от сообщений Нишинои. Переодевшись ты взяла телефон в руки и начала просматривать сообщения
- Привет, Т/И! - писал Нишиноя.- Как оказалось у нас сегодня не было тренировок, и я свободен. Скорее всего ты ещё не вернулась домой, так что я буду ждать пока ты ответишь.)
- Здрайствуй, Ноя- сан. - ответила ты на сообщения парня.- прости, я просто была немного занята и не смогла ответить.
Как только ты это написала, Нишиноя сразу же вошёл в сеть.
- Ещё раз здравствуй, Т/И - чан!- следующее сообщение от парня.- Ничего, я так и предполагал что ты занята. Не волнуйся по этому поводу.)
- Хорошо, так насщот того можно ли стать менеджером.. Ты завтра спросишь?
- Конечно Т/И - сан! Я очень хочу что бы ты была нашим менеджером, и так мы сможем чаще видится! - даже через экран, ты чувствовала энтузиазм Нишинои, и знала что он и вправду хочет что бы ты была менеджером.
- Огромное спасибо, Ноя - сан ! Ладно, до встречи в школе. Я пойду делать домашние задания, и тебе советую.)
- Хорошо, до свидания Т/И - сан!)
После того как ты прочитала последние сообщение Нишинои, выключила телефон положив его на тумбочку и села делать уроки. Хорошо что их было не так уж и много.
Прошло где то часа 2, и ты до конца сделала домашнее задание. Ты встала с рабочего места и пошла на кухню, чего то перекусить. Мамы ещё не было дома. Заглянув в холодильник ты наткнулась на кусочек пиццы решила его доесть.
- А почему бы и нет? - сказала в голос ты.
Ты ещё долго не брала телефон в руки. Просто не было желания. Из- за этого ты немного росстерялась во времени. Сев за стол, и положив тарелку с кусочком пиццы перед собой, ты удевитено медленно ела его. Такое бывает не часто, потому что обычно ты съедаешь всё за миг, не ощутив никакого удовольствия от этого. Ела ты медленно, потому что начала задуматься какого это быть менеджером волейбольного клуба. На миг даже испугалась что в первый же день можешь сделать что то не так. Но ты бы не была похожа на себя, если бы не рисковала. Уже настроившись что завтра у тебя может быть достаточно трудный день и доев пиццу, ты взяла тарелку отнесла её мойку и пошла в свою комнату за вещами, так как собиралась идти в душ. Всё ещё не брав телефон в руки, ты взяла одежду и спокойно пошла в ванную. Только после душа, ты с полотенцем на голове взяла телефон что бы посмотреть время. Было 20:13. Ты удивилась, ведь это ещё не так уж и поздно, и можно ещё чем нибудь заняться. Высушив голову ты опять же взяв телефон в руки, ты по привычке посмотрела на время и было уже 20:22.
- Ого, быстро время проходит.. - подумала ты.- Наверное мама уже едет домой.. Подожду немного, и потом лягу спать!
Ты лежала на кровати, и сидела в телефоне. И вдруг ты почуствовала как твои глаза сами закрываются, подумав ты решила что пора спать. Отложив телефон на тумбочку, ты легла спать так и не дождавшись мамы.
⋮  ྀ⏝ ི⋮  ྀ⏝ ི⋮  ྀ⏝ ི⋮  ྀ⏝ ི⋮  ྀ⏝ ི⋮  ྀ⏝ ི⋮
Аа я в шоке, что так быстро набираются просмотры 😳❤️ Спасибо всем огромное, это даёт мне мотивацию писать дальше 🥺 Ну на этом глава заканчивается, всем спасибо за почтение и спокойной ночи ❤️ (да, да, пишу я это поздно (• ▽ •;))

| • Нишиноя и Т/И • | [Haikyuu!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя