Всех с наступающим новым годом!
Выйдя из такси, Ривай поправляет лямку сумки на плече и решительно направляется в дом, предвкушая тот момент, когда переступит порог собственной квартиры и пойдет отмокать от трехдневного безумия, которое здорово подпортило общее нервное состояние. А еще зуд в носу и хрипотца в голосе ненавязчиво подсказывали, что не стоило проводить столько времени на свежем воздухе, хотя Ривай все равно ни о чем не жалел — на воздухе были дети, а в доме жуткая чета неумолимо настроенных исправить его Риттеров и их производных.
Когда лифт мягко тормозит, Ривай уже почти ощущает кожей воду, очень реалистично представляя запах пены для ванной и блаженство от отмокания в горячей воде. Когда створки разъезжаются, он выходит на лестничную клетку и бредет в конец коридора к тёмному прямоугольнику входной двери. В руках звякают металлом предусмотрительно заготовленные ключи.
Он замечает этот ужас издалека. К его двери кто-то, очевидно, бессмертный прилепил кислотно-розовый стикер в довольно плохо, но все же узнаваемой форме губ. Ривай приближается к двери так, словно ступает по эшафоту. Складывается впечатление, что сейчас из соседней квартиры выпрыгнет Эрен, потому что это получалось у него просто на ура, как у чертика из гребаной табакерки, и начнёт прожигать в Ривае дырки своими едкими репликами, перед этим, разумеется, едва не угробив каким-то новым невероятным способом. В том, что этот ночной кошмар ничто иное, как дело рук этого ненормального, Ривай не сомневается совершенно. Кому бы еще хватило наглости загаживать этой липкой ерундой его дверь. Черт, а он ведь успел позабыть о визите своей «голубой мечты».
Ривай приближается и срывает дурацкий липкий кусок бумаги. На нем красуется короткое послание: «Засранец, я тебя ждал. Позвони, когда вернешься, номер в пакете». Ривай хмурится и на всякий случай оборачивается, ища глазами злополучное послание так, словно в том пакете лежит бомба, которая вот-вот сдетонирует. Что, вероятно, было недалеко от правды — Эрен неплохо подходил на роль катастрофы, для Аккермана так точно. А еще на запущенный геморрой.
Убедившись, что нигде ничего лишнего не наблюдается, Ривай наконец открывает дверь и, едва войдя внутрь, снова закрывает. На всякий случай проверяет замок и только тогда позволяет себе облегченно вздохнуть. Разувшись, Ривай бросает сумку на стул в гостиной, а сам отправляется набирать ванную. Выкрутив краны, он умиротворенно наблюдает за тем, как бежит вода. Об Эрене и его жуткой манере общения он старается не думать совсем. Это крайне важно для его хрупкого душевного равновесия в данный момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
33 несчастья
ФанфикРивай Аккерман - обычный офисный работник, с тягой к кулинарии и одному смазливому ведущему телемагазина с глазами, как у лемура из «Мадагаскара» и завораживающим бархатным голосом. Для Ривая он что-то сравни недостижимого идеала, персонального солн...