— Хочу на каток, — объявляет Эрен спустя пару минут после встречи с Риваем.
Последний выгибает бровь, а затем подозрительно косится на кофе, который его парень держит в руках. Странно, вроде он не заметил, чтобы бариста добавляла туда что-то не то.
— Давай поедем на каток, — канючит Эрен, умоляюще глядя на Ривая, и требовательно сжимает ладонь Аккермана, которая лежит в его собственной.
— Когда? У меня курсы до десяти, а у тебя две недели вперед расписаны поминутно, — напоминает Ривай, делая глоток из своего стаканчика.
— Я выкрою пару часов.
— Чтобы мне снова Хистория названивала? Не подводи людей, они на тебя рассчитывают.
— Переживут.
— Эрен.
— А если…
— Эрен!
— Ну что? — возмущенно закатывает глаза Йегер. — Знаю я, причем все, что ты хочешь мне сказать.
Аккерман досадливо хмурится. Впрочем, в этом вопросе он действительно весьма предсказуем. У Эрена было целых два месяца, чтобы запомнить, что при Ривае лучше не размышлять вслух о планах побега с работы, но иногда, прямо как сейчас, он забывался, получая возможность повторно прослушать нравоучения на тему.
— Очевидно, простого знания мало, — недовольно бурчит Ривай.
Эрен протестующе фыркает, но тему не развивает.
— Давай так, — предлагает решить проблему дипломатически Аккерман, — ты со всей ответственностью и обстоятельностью закрываешь проект, а потом мы едем на каток. Идет?
— Ты со мной говоришь, как с маленьким ребенком, — уличает Эрен Аккермана, глядя на того со вселенской обидой в хитром взгляде.
— Что мне делать, если ты и есть великовозрастный ребенок, — задает риторический вопрос Ривай.
— Можно делать то, что делал прошлой ночью, — мгновенно переменившись в настроении, игриво закусывает губу Эрен, а затем наклоняется к Риваю и доверительно шепчет в самое ухо. — Мне понравилось.
У Ривая мгновенно пересыхает во рту, а по венам искрит электрический заряд. Память послушно воскрешает перед глазами картинки того, как вчера Эрен, раскрасневшийся, с затянутыми поволокой незамутненного удовольствия глазами выгибался под ним, чутко реагируя на ласки, которыми Ривай его осыпал. Как судорожно цеплялся своими прекрасными пальцами за простыни и за плечи Ривая, и насколько это нравилось самому Аккерману. Ривай ловил ни с чем не сравнимый кайф, наблюдая, как Эрен буквально тает под его руками и губами, как доверчиво льнет, целиком и полностью доверяя свое тело любовнику, и от этого натурально рвало крышу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
33 несчастья
FanfictionРивай Аккерман - обычный офисный работник, с тягой к кулинарии и одному смазливому ведущему телемагазина с глазами, как у лемура из «Мадагаскара» и завораживающим бархатным голосом. Для Ривая он что-то сравни недостижимого идеала, персонального солн...