Часть VIII. В момент отчаяния Фортуна благоволит более наглым

93 3 1
                                    

Морозный холод приятно бодрит, оставляя на лице розоватый румянец, а лед хрустит под лезвиями коньков, лаская слух. Ривай уже успел позабыть о том, как приятно встать на коньки. Хочется сорваться с места, стремительно очертить лезвиями круг катка, крутануть несколько акселей, так, чтобы в груди родилось это приятное, щекочущее ребра чувство невесомости...

Риваю нравится кататься на коньках. Когда он ходил в среднюю школу, то даже занимался конькобежным спортом. Правда, совсем недолго, всего около года - потом они переехали в О-Клер, штат Висконсин. Ривай до сих пор не понимает, почему мама остановила выбор именно на этом городишке, но тогда это казалось не самой большой проблемой.

- Не замерзла? - заботливо интересуется у Руби Ривай, поправляя девочке шапку.

- Неа, - радостно оповещает Руби, довольно сверкая глазами. - Давай дальше!

- Ладно, - Ривай откровенно забавляется энтузиазму сестры. - Только дыши носом, если не хочешь заболеть. А теперь давай еще круг по катку. Помнишь, что надо делать?

- Ага. Согнуть ноги.

- Хорошо, только не так сильно. Что дальше?

- Немного наклонить корпус вперед, а потом оттолкнуться.

Ривай одобрительно кивает и следует за неуверенно держащейся на коньках Руби, готовясь в случае чего подхватить ее. Он объяснил сестре как правильно падать, но надеется, что с практикой они пока могут повременить.

Руби делает успехи. За полчаса она стала более уверенно передвигаться, пусть разница была не слишком заметной, и Ривай не мог не радоваться, глядя на нее. В глазах Руби горит восторг, и она откровенно наслаждается каждым успехом, каждой скупой похвалой обожаемого брата.

Сам Ривай, глядя на Руби, чувствует приятное тепло внутри, против воли вспоминая, как впервые узнал о том, что у него будет сестренка. После «радостной новости» Кушель он долго не мог прийти в себя. Случилось даже так, что его уволили с работы за то, что он серьезно облажался со счетами, в результате чего компания понесла большие убытки. Это хорошо встряхнуло, вернув в реальность.

Немного подумав, Ривай пришел к заключению, что на самом деле все не так страшно, как можно было подумать, и Кушель с Дином заслуживают полноценную семью. Омрачало это светлое умозаключение осознание того, что он никогда не будет полноценной частью этой семьи, и страх, что после рождения Руби мама о нем забудет. Очень детский, в сущности, страх, но, несмотря на тот факт, что Ривай уже был большим мальчиком, он его преследовал, изводя липкими «а что, если...».

33 несчастья Место, где живут истории. Откройте их для себя