Часть Х. Фортуна чаще всего улыбается человеческой улыбкой

90 4 1
                                    

Эрен вернулся вскоре за Риваем. Вежливо отказался от десерта и, сославшись на внезапно возникшие дела, покинул их. Ривай с тщательно затаенной горечью смотрел ему в спину. Чего и следовало ожидать. Но даже несмотря на то, что он предвидел подобное развитие событий, было больно и обидно. На какое-то короткое время он действительно поверил в то, что смог заинтересовать Эрена, что правда ему понравился.

Что ж, видимо, не настолько сильно.

Не дожидаясь, пока уедет машина, Ривай отворачивается от окна и направляется к столу — нужно помочь Кушель убрать посуду. Он тщательно собирает тарелки и стаканы и улыбается краем губ, когда слышит доносящиеся из детской громкий хохот Руби и низкий голос Дина. Очередная тарелка звонко сталкивается с подружкой, и Ривай, решив, что больше не возьмет, подхватывает посуду и несет на кухню, где Кушель шуршит щеткой. Он ощущает аромат средства для мытья посуды еще до того, как переступает порог. После четвертого захода, убедившись, что больше ничего не осталось, Ривай присоединяется к матери, пристраиваясь сбоку и принимаясь протирать чистую посуду подхваченным бледно-розовым полотенцем.

— Малыш, ты в ней скоро дырку протрешь, — мягко обращается к сыну Кушель.

— Прости, задумался, — бормочет он, послушно ставя сухую тарелку в стопку и принимаясь за другую.

— Уж не об Эрене ли? Из-за него такой хмурый? Неужели вы поругались?

Риваю хочется застонать вслух. Говорить об Эрене не хочется, как и слышать его имя. Желательно вообще никогда не вспоминать и просто продолжать жить дальше, как будто ничего не произошло.

— Нет, мам, все нормально. У него просто дела возникли.

— Хороший мальчик, — делится она впечатлением, не желая так быстро расставаться с интересующей ее темой.

— Мгм.

— Интересный. А еще красивый, — Кушель бросает лукавый взгляд на сына, внимательно наблюдая за его реакцией.

Ривай же изучает взглядом тарелку и невольно задается вопросом: она действительно ничего не поняла или это попытка развести его на диалог и получить информацию. Во всяком случае, он не намерен потакать этому желанию.

— Угу, — бормочет невнятно, не отрывая глаз от тарелки, тщательно протирая уже сухую поверхность полотенцем.

33 несчастья Место, где живут истории. Откройте их для себя