Доброго времени суток, дорогие мои друзья!! Через 8 часов у меня уже наступит 2021 год, вот такие вот дела! Однако, праздник уже начался, так что я с радостью всех вас поздравляю! Надеюсь, что ваши сокровенные желания, чувства и мысли прольются в новом году из позитивного ключа, цели будут достигнуты, а чудесное настроение и хорошее здоровье достигнуты!! Помните, что я всех вас крайне сильно люблю.<33
К сожалению, никаких праздничных обновлений я выпустить не успею, так что просто вкину сюда какой-то незаконченный ангст.:(
Ещё раз спасибо, что читаете мою книгу и остаётесь рядом! Счастливого наступающего года!¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯
Сегодняшний день был завершением всех ужасных действий Дио.
Наконец, Вы прибыли в Египет, где скрывался злосчастный вампир. Твои руки нервно сжимают зелёный кагуран, заставляя хозяина школьной формы обратить на тебя своё внимание.
-Что такое, Т/И?- вопрошает тот, с интересом к твоей проблеме склонив голову в бок, заставляя прядь своих волос, также спасть вниз.
-Ничего,- нервно тараторишь ты в ответ, надеясь на понимание со стороны Какёина. На самом деле, всё было действительно не в порядке: Сегодняшний день был завершением всех ужасных поступков Дио. Возможный плохой исход в виде проигрыша не может быть исключен, заставляя сердце биться в бешеном ритме от страха. С каждым шагом ваша компания была расположена всё ближе к чужому особняку,- я просто немного беспокоюсь.
-Не волнуйся, во что бы то ни стало - я буду рядом,- спокойным тоном проговаривает парень, мягко тебе улыбнувшись. -Я уверен, что всё пройдёт гладко.
-Я на это надеюсь,- подступающий к горлу ком мешает выдавить из себя хоть какую-то ответную улыбку, позволяя лишь пытаться избавиться от надоедливого чувства паники.
Победа над двумя главными помощниками Дио и потеря Игги с Абдулом была, с одной стороны - радостной, с другой - жуть как печальной. Дрожь в руках всё не унимается, слёзы неспеша катятся по щекам, в последствии оставляя мокрые дорожки. Сейчас стоит держать себя в руках и прикончить Дио, стерев его с лица земли с концами.
-Пожалуйста, будь осторожен,- ты судорожно вздыхаешь и утираешь солёные капли, не решаясь взглянуть в аметистовые глаза, что с любовью смотрели на твоё лицо.
Какёин слегка покачивает головой, смотря вперед. Он ненавидел свою неуверенность в возвращении в твои тёплые объятия, ненавидел свой страх перед потерей твоего тепла и ненавидел неразгаданную тайну The World. И не зря.
-Какёин!-выкрикиват Джозеф, наблюдая за пролетающим к башне особью мужского пола.
Твои глаза заметно округляются, узнав в фигуре ученика старшей школы. С помощью своего стенда ты сокращаешь дистанцию между вами двумя. Ладони резво скользят по отточенному телу вышеупомянутого, оттаскивая от надоедливой воды. Ты стремительно стараешься выговорить хоть какое-то связное слово, с заметной тоской сжимая его руки в своих. Новая порция пелены слез без колебаний начинает капать на одежду.
-Т/И, пожалуйста,- хриплый голос отвлекает тебя от рыданий, а пальцы на щеке притягивают ближе к лицу,- сообщи им, что способность Дио - остановка времени..
-Нет, нет, нет, нет, нет,- в отчаянии бормочешь ты раз за разом,- давай, Какёин, мы скажем это вместе. Я отказываюсь идти без тебя!
После твоего восклицания следует лишь немая тишина, наполненная приглушенным хлыстанием воды. Ваши взгляды пересекаются, когда Какёин вздыхает, что даётся ему с заметным трудом. Тугая боль затягивается вокруг живота, последний изумрудный всплеск был использован против ваших мольб.
-Пожалуйста, Какёин! Давай, ты, чёрт возьми, не можешь умереть!-кричишь ты, приближаясь ближе к чужому лицу. Ваши губы соединяются в безнадеждной тоске, ощутив угасающее тепло уст юноши. Он медленно закрывает глаза, постепенно обмякнув на твоих запястьях, пропитывая твою одежду кровью, однако сейчас это не имеет и малейшего значения. В подавленное состоянии вы гонитесь за охлаждающимся мягким ртом, снова и снова создав поцелуи, не заметив пропажи пульса и отсутствия сердцебиения. Веки парня немного приоткрылись, частично обнажив стеклянные зрачки.
Что ж. Это конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JJBA x Читатель (временно заморожен)
AdventureЗдравствуйте! Трачу свою первую, самую девственную книгу, на реакции/полноценные фики по Джоджо! Хентай реакции? Без проблем! Хентай с определёнными персонажами? Только за! Ангст? Без б! Читатель × Персонаж × читатель? Да, да, и ещё раз да! Вы име...