Реакция И/П на то, что Т/И насильно целует другой парень.

3.5K 90 32
                                    

@Black_Wolfy660 , спасибо за запрос и ожидание! Думала, что выполню в тот же день, но сон поразил меня наповал..  Надеюсь, я угодила.^^

Фуго Паннакота
Рассвет, нежно отдающий пастельными цветами, переходил из оранжевого в синий. Перисто-слоистые облака дополняли всю эту картину, что так красиво отражалась в бездонных зрачках Фуго, направленных прямо на тебя. Только ощущая твои касания, слушая твой мелодичный голос и просто завидев тебя рядом, его сердце начинало биться чаще, а желание кричать на кого-то ненадолго пропадало (за что тебя уже не раз Наранча благодарил). И лишь при тебе парниша мог быть спокойнее удава, просто поглаживая тебя по голове, расчесывая рукой мягкие волосы и непринуждённо беседуя.
В такую рань, на крыше какого-то кафе, казалось бы, никого не должно было быть. Но туда врывается какой-то брюнет, недовольно и громко прошагав к вам, привлекая внимание.
-Виньетта, дурочка, я тебя уже везде ищу!- он топает ногой оказавшись рядом с твоим лицом и вводя в поцелуй, что ты и глазом моргнуть не успела. -Кто твой друг? Давай, пойдём домой, я скучаю.
-И-извините, но я не Виньетта,- пот начинает беспорядочно стекать по лицу, заставляя прилипать пряди ко лбу.
-Винни, не ври! Я же чувствую, губы у тебя такие же!- мужчина напротив тоже начал неловко дрожать.
Ты боязливо и медленно оглядываешься на Паннакоту, который излучал невероятно злую ауру. Его кулаки сжались до покраснения, а дыхание сбилось.
-НИКТО, КРОМЕ МЕНЯ, НЕ СМЕЕТ ЦЕЛОВАТЬ МОЮ ДЕВУШКУ,- с каждым выкрикиваемым словом кулак мафиози встречался с лицом юноши напротив, пока тот, в конечном итоге, не оказался у края крыши. -Если ты сейчас же не уйдёшь, я изобью тебя до смерти.
Брюнет рывком поднимается с места, тихо извиняется и убегает.
-Ф-Фуго.. ты-
-Прости, но я действительно должен был выбить из него хоть немного дерьма за подобные действия.
-Фуго, ты дурак!- ты хихикаешь, быстро целуешь его в щёку и спортивным шагом идешь в сторону выхода. -А теперь, догоняй меня!
-Э-эй, Т/И, подож..
  Ты хлопаешь дверью, не дав ему окончить фразу.
  -Т/И!!

Леоне Аббакио
Прохладное весеннее утро, когда вы с Леоне вернулись с небольшой миссии, которую вам, ночью, передал Босс. Лиловые зрачки, плавно переходящие в мягкий золотистый оттенок, осматривали тебя на наличие ранений из-под длинных ресниц. Лицо того не выражал особого беспокойства о окружающем мире, сосредоточившись лишь на тебе. При каждой твоей нелепой шутке парень слегка усмехался, но услышав твоё частое:"Абаккио! Божечки, тебе так идет улыбка!" растерянно краснел и отворачивался, бурча себе что-то непонятное под нос, этим вызывая твое радостное хихиканье.
-Т/И.
До боли знакомый голос со спины заставляет твою улыбку мгновенно исчезнуть с лица, заменив все эмоции нескрываемым, от внимательного взгляда Абаккио, любопытством. Ты оборачиваешься, но каково было твоё удивление, когда ты узнала в этом насмешливом тоне своего бывшего.
-Что тебе нужно, и как ты меня нашёл?- ты хмуришься, не оставив и следа от радости, которая так и бурлила в крови несколько секунд назад.
-Ну-ну, какая же ты грубая. Я хочу извиниться перед тобой за содеянное. Прошу, вернись ко мне, я скучаю. ~
-Нет, нет и ещё раз нет! - ты отрицательно махаешь руками перед его лицом, откровенно дав понять, что это твой остаточный ответ.- Я же говорила, между нами ничего и никогда больше не будет! Гарантии в том, что ты снова переспишь с первой встречной, не имеется.
-Ну, Т/И, я ведь изменился,- кокетливый тон настораживает тебя. -Правда! Ну, давай же!
  "Чёрт, кажется, этот отвратительный человек снова что-то удумал.."- эта мысль вспыхивает в голове также внезапно, как и чужие настойчивые уста, грубо соприкасающиеся с твоими.
  Он отстраняется, самодовольно ухмыляясь и внаглую посмотрев на лицо юноши рядом.
  -Видишь? Я даже целоваться лучше ст-
Кулак мафиози встречается с лицом мужчины, оставляя там весьма глубокую вмятину и вызвав своими действиями громкий визг.
-Чёрт! Ты что вытворяешь?!- от злости пар идёт из ушей твоего слегка побитого бывшего парня. Однако, когда он замечает ещё один кулак, то рывком убегает с места действия, то и дело выкрикивая оскорбления в вашу сторону.
-А.. Абаккио,- ты боязливо сжимаешь рукав одежды вышеупомянутого, не решаясь взглянуть ему в глаза,- извини, я не смогла его оттолкнуть. Я просто..
-Мне всё равно. Давай просто пойдём домой,- Леоне фыркает и немного нервно придумывает свою губу.
-Хорошо. Я знаю, что ты планируешь пить вино, так что.. купи и мне бутылочку.
-Купи себе сама.
-Эй, мои деньги ведь у тебя! Абаккио, так не честно, куда ты бежишь?!

JJBA x Читатель (временно заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя