Реакция на Т/И(пользователь хамона).

2.4K 73 5
                                    

Точный заказ, к сожалению, не помню, но знаю, что это попросила моя подруга (да-да, 'Какёин', это ты ;) ) с Фейсбука. Если что-то не так, пожалуйста, напиши мне в комментариях и я сделаю отредактированную версию!
С днём дедлайна, к слову. Я писала всё на скорую руку в 2 часа ночи, но мой одноклассник сказал, что вышло очень даже не плохо..

Джозеф Джостар
-Эй, Т/И, как думаешь, мой хамон сможет порвать штаны Цезаря с одним взмахом моей руки?
• Не сильно удивился появлению новой боевой леди, ведь, камон, его учитель - также прелестного пола.
• Конечно же, вы стали прекрасной парой друзей, что всегда старается разбавить напряжённые ситуации своим неоспоримым позитивом и, по мнению Цезаря, глупыми шутками (хотя, я уверена, что они были гениальны ;) ).
• В максимально серьёзных условиях старается также держать приподнятое настроение, дабы показаться тебе более мужественным и не нагонять на невинное девичьей сердце панику.
• Будет тем самым первым человеком, что бросится в твою защиту, даже не раздумав конкретного плана.
• Безусловно тебе симпатизирует, но показывает это не так охотно, как его напарник. Наедине будет стараться вести себя менее сдержанно, чем рядом с Цезарем, когда лёгкая ревность начинает бурлить внизу живота.
• Когда Джозеф узнает о том, что такая хрупкая на вид леди в 10 раз превосходит его по использованию "энергии солнца", он ставит себе цель намного превзойти тебя и защищать любой ценой.

Цезарь Цеппели
-ДжоДжо, твои шутки уже достигают предела глупости. Перестань "пудрить" мозги дорогой Т/И своим идиотизмом,- хмурясь, произносит парень, бережно прижав тебя к себе за плечи, словно стараясь отгородить от Джозефа.
• А вот он был крайне ошеломлен хрупкой молодой девушке в команде. Ведь ты, безусловно, выглядишь моложе Лизы Лизы на десяток (а то и тридцаток..)  лет так точно.
• Открыто показывает твоей особе свою, не столь значительную, но влюблённость нежными прикосновениями и сладостными речами, при удобном случае стараясь смутить тебя, ведь, цитирую:"Ты так мило выглядишь, когда краснеешь из-за моих слов, Amore Mia".
• Невольно взгдрагивает, когда крайне серьёзная речь заходит про твою особу, легонько помрачнев. Будет стараться добиться самого безопасного варианта в вашей атаке, касаемо "людей из колонн", даже если это означает его верный путь на погибель.
• До момента появления Джозефа вы вдвоём, буквально, были на равне по силе хамона. Но, за время, хоть и короткого отсутствия Цезаря ты успела совершенствоваться ещё больше!
• Восхищен твоим упорством, однако, в тайне ото всех, просит Лизу Лизу не слишком сильно напрягать вас на тренировках и не давать особо важную роль в битвах, где зависит та или иная жизнь.

JJBA x Читатель (временно заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя