Хедканоны с Джотаро, у которого, во время вранья, каснеют уши

2.6K 91 12
                                    

@ToniFats , не против, если я сделаю это в виде небольших хедканонов? Спасибо!! Надеюсь, это то, что вы хотели прочитать!

- Джотаро и сам не до конца понимал, что происходит. Почему Джозеф, ты и Польнарефф смеялись, Каёкин на пару с Абдулом недовольно качали головами, а Игги недоверчиво прыгал вокруг него.
- Его взгляд, полный непонимания, оглядывал вас с ног до головы.
- А потом, Куджо вспомнил.
- Одним днем, ещё во время школьных времен, ты, на пару с ним, сидели на лавочке, которая расположилась на школьной крыше. Тогда, он впервые сказал, что ваша дружба ему крайне дорога. Уши того значительно покраснели, но на лице оставалась все такая же угрюмая гримасса, ровно также, как и его щеки ничуть не порозовели.
- Но через, буквально, пару часов, парень признался, что ему неприятно иметь с вами простые дружеские отношения. Он явно жаждал отношений.
- Тогда, Джотаро впервые соврал. И эту, в некотором смысле, привычку, вы стали замечать каждый раз, когда неосознанная ложь соскользала с мужских губ.
- "Т/И, нам нужно поговорить,"- лицо Куджо было тяжело заметить под тенью шапки.
- "О божечки, Куджо-сама, вы что, хотите меня наказать? Кья-я, только не прижимайте меня к стене как в наш "первый раз"!"- ты старалась пошутить, продолжив смеяться, но была грубо оттащена от остальных ребят вышеупомянутым.
- "Ну и ну"-без капли смущения юноша накрывает тебя своим телом, по-тихоньку заключая в медвежьи объятия. "Если я это сделаю, ты не сможешь стоять".
- На этот раз его уши не краснеют.

JJBA x Читатель (временно заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя