УГАДАЙТЕ, КОГО ПНУЛА ПОД ЖОПУ ШИЗА, ДАБЫ ОНА ДОПИСАЛА РЕАКЦИЮ?? МЕНЯ!!!!! (Диего ты тараканье чмо уйди из моего дома...)
@SoftMoMoKo , зайка, надеюсь, это то, что тебе было нужно!! Если ты имела ввиду стенд × стенд, то, оповести меня, и я сделаю, образно говоря, исправленную главу! Спасибо! (Я планирую выпустить потом ещё подобного потому что очень люблю стендики оаоамм....)
Также, хочу попросить извинений за долгое ожидание, всё это время соего вдохновения хватало лишь на прохождение фнафа и учёбу. >:(Джоске Хигашиката
Обычный, казалось бы, школьный день. Ты, на пару с Джоске, мирно отсиживались в школьном дворе, ведя разговор о разном: от жалоб на учителей, до будущей просьбы к Рохану о том, дабы он нарисовал целую карикатуру о мужском половом органе на стене отеля Джотаро. Но, совершенно внезапно, к тебе в голову прилетает не малая такая шишка, оставляя там небольшую ссадину.
-Ай!- ты демонстративно хватаешься за слегка ушибленное местечко, потирая его ладошкой, стараясь своими действиями утихомирить внезапную боль.
-Эй, Т/И, всё нормально?-Хигашиката был явно удивлён твоей внезапной смене настроения с весёлой девушки к недовольной даме.
-Пустяки, я просто в очередной раз убедилась, что деревья меня не любят,- ты цокаешь языком, когда паренёк медленно убирает твою руку к волос, раздвигая их и пользуясь стендом.
-Джоске, тебе было необязательно лечить меня своим стендом,- на щеках образуется лёгкий румянец и лёгкая улыбка.
-Да ладно тебе, Т/И, хоть это и незначительное повреждение, я всё равно волнуюсь!- он с долей неловкости чешет затылок и хихикает.
Ты пожимаешь плечами, наклоняя к себе Crazy Diamond и мягко целуя его в уголок губ, заставляя юношу рядом растеряться и беспорядочно покраснеть, ведь.. тот, связанный со стендом, также смог ощутить твои губы на своём лице. Стойка залился румянцем, отражая душу обладателя, и молча уткнулся в твою шею всего-то на пару секунд, сделав пару поцелуев туда же, чего не смог сделать Джоске на протяжении всей вашей дружбы.
-Спасибо, что убрал мой маленький ушиб, Diamond-кун!- ты смущенно смеёшься и поднимаешься с места, игриво покачав бёдрами перед побегом и погладив вышеупомянутого по голове пару раз.
-Погоди, Т/И, что это значило? Э-эй, постой!- ученик старшей школы ловким движением руки забирает свои вещи и гонится за тобой, постепенно "растворив" стенд в воздухе.Окоясу Ниджимура
Действия также разворачиваются во время школьного будня. Ты с парнем стояла я выбирала булочку, то и дело поглядывая на того рядом.
-Эй, Окоясу,- ты приподнимаешься на носочках к чужому уху, начиная шептать свою речь,- можем ли мы сделать одну шалость с помощью твоего стенда?
Он сразу замечает твой игривый, в меру кокетливый, тон, и вопросительно окутывает тебя своим взором, то и дело вздрагивая от твоего тихого голоса так близко к себе.
-Давай, сотри пространство между нами и той булочкой с маком!
-Чего? Т/И, это глупость! Я не буду этого делать! -Ниджимура с долей осуждения хмурится, скрещивает руки на грудной клетке и отворачивается в сторону.
-Ну пожа-алуйста!- ты с лёгкостью обвиваешь его плечи изящными руками, создавая объятие. -Можешь, конечно, ничего не стирать, а просто дать её мне.. но!
С тем же раздражением вздохнув, ученик осознаёт, что от тебя от так просто не отеделается: если попал под удар, легче сделать, чем пытаться отказаться (так, правда, никто не говорил, но всё же). The Hand проявляется, просто взяв в свои широкие ладони пару булок и потянув к тебе. Довольно запищав, ты прыгаешь прямо на шею стенда, оставляя влажные поцелуи на его щеках, которые постепенно начинают нагреваться и сиять розовым. От растерянности собственного обладателя тот дернулся, чуть ли не стерев вас в небытие.
-Спасибо!- ты, кажется, даже и не замечаешь всего волнения Окоясу, потеревшись носом об шею The Hand, вызвав этим ещё большее смущение. Но, предпринять Ниджимура ничего не может, колеблясь, боясь о том, что этот момент близости прекратится.
Спустя пару секунд, белые накачанные запястья ответно обвиваются вокруг твоей талии, с долей забавы сверекнув глазницами.
(P.s. мне ужасно жалко учеников не-стендюзеров рядом. хд)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JJBA x Читатель (временно заморожен)
AdventureЗдравствуйте! Трачу свою первую, самую девственную книгу, на реакции/полноценные фики по Джоджо! Хентай реакции? Без проблем! Хентай с определёнными персонажами? Только за! Ангст? Без б! Читатель × Персонаж × читатель? Да, да, и ещё раз да! Вы име...