Спустя пару дней.
В очередной школьный день я вновь сижу за своей партой по соседству с Авани. Не смотря на то что уже прошло несколько дней осени лето всё ещё ощущается до сих пор. В классе повисла тишина,все что-то писали и слышался лишь шум ручек и томные вздохи из-за жары, кто-то спасался тетрадями а я же просто махала руками вокруг своего лица,будучи с расстегнутой рубашкой под которой майка.
-Можно выйти?-еле говорю я подняв руку, моё лицо всё горит из-за жары,а во рту пересохло.
-Выходи,-ответил учитель окинув меня презрительным взглядом.
Встаю со своего места и хмыкаю думаю о том что я сделала такого что учитель так посмотрел.
Направляюсь в уборную где умываю лицо прохладной водой а затем с кончиков мокрых пальцев обрызгиваю своё лицо.
Упираясь в раковину смотрю в пол пытаясь отдышаться,в туалете прохладнее чем у нас в кабинете. Вдруг слева от себя слышу стук нескольких пар каблуков и поворачиваю голову в их сторону,убирая волосы за шею. На горизонте появились три девушки,две из них шли позади той что посередине.
Не стесняясь осматриваю их с ног до головы,продолжая упираться руками об раковину только теперь стоя к ней спиной.Блогдинка в центре одета в короткую лаковую юбку розового цвета, её грудь еле прикрывает такого же цвета топ,если точнее то он прикрывает лишь её соски.
Интересно,директор в этой школе вообще существует?
Две девушки позади одеты одинаково,темно фиолетовые юбки,которые с трудом доходят до середины их бёдер,с черным кружевом на конце,и чёрные топы поверх которых,похоже,должны быть их одинаковые курточки фиолетового цвета,но их они держат в руках ведь сегодня жарко,но разве не можно было оставить их в раздевалке?Замечаю странным то,что они испепеляют меня взглядами идя в середину уборной,когда они уже преодолевают расстояние между нами в три метра я ещё больше настораживаюсь и напрягаюсь сжимая раковину пальцами. Но как ни странно продолжаю смотреть на них в ответ.
—Привет,—говорит блондинка по середине улыбнувшись мне,сверкая белыми зубами.
—Привет,—обвожу их взглядом.
—Ты ведь новенькая, я права?—она дружелюбно наклоняет голову и скрещивает руки за спиной.
Что-то её милое поведение попахивает обманом.
—Ага,—отвечаю я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой |18+|
FanficДжейден Хосслер закрылся ото всех и вся будучи наедине с собой несколько лет. Его доверие к окружающему миру давно утрачено. Его отец опасный человек и вырастил сына своей копией. Джессика Уокер сирота,большую часть своей жизни провела в приюте. Но...