Глава

12.2K 388 71
                                    

На следующий день.

Собираюсь с мыслями перед тем как постучаться в входную дверь дома Хосслеров. Я здесь уже около пяти минут но всё не решаюсь сделать это. После вчерашнего я еле уснула а видеться сегодня с Джейденом в школе было ужасно неловко. И наверное только мне.
Наконец стучу в дверь которую в сию секунду открывает прислуга,тот самый мужчина что и в прошлый раз.

Он молча проводит меня к комнате Джейдена,дожидаясь пока мужчина уходит пытаюсь успокоить своё сердце и нервную систему тремя глубокими вздохами. Стучу на этот раз в дверь Хосслера.

—Входите,—слышится его хриплый голос от чего моё сердце вновь набирает обороты.

Похожу внутрь,уже знакомой мне,комнаты. Но какое-то время просто стою упираясь спиной об дверь,наконец решаюсь поднять глаза. Джейден смотрит на меня в ожидании действий сидя на кресле,его поза просто царская,показывает все изгибы его тела.

—П-прости за вчерашнее я...

—Какая тема нашего проекта?—парень нагло перебивает меня.

—Человеческий организм,—я шумно вдыхаю его запах который в его комнате соответственно ещё сильнее чем обычно.

—Садись за стол,—говорит парень поднимаясь с кресла.

Под взглядом Джейдена я забываю как ходить но пытаюсь не показывать этого послушно сажусь за стол а Хосслер остаётся стоять возле меня.
Он открывает мак бук на своём столе,на котором,к слову,царит лишь порядок и в какой-то момент я почувствовала будто нахожусь в психиатрической больнице,до такой степени на столе было чисто и идеально как и в целом в комнате.

Парень изящно печатает в поисковой строке браузера тему нашего проекта и я не понимаю почему он тоже не садится,ведь так будет удобнее.

Мы находим подходящий сайт и начинаем печатать оттуда информацию которая нам нужна.

Я решила ещё нарисовать несколько рисунков и пока делала это взгляд Джейдена ни на секунду не сползал с меня. Краем глаза замечаю как его язык скользит между губами и карандаш в моей руке резко останавливается пока внизу живота разливается тепло. Но я прихожу в себя спустя пару секунд и продолжаю рисовать.
Парень рядом со мной тоже начинает чем-то заниматься и сводит с меня свои зелёные глаза.

***

—Чёрт,—шепчу я про себя потому что принтер отказывался отдавать мне листок.

Чувствую как тепло парня переносится мне за спину и я замираю на месте. Холодные Рукии ложатся поверх моих и дёргают за листок чуть сильнее,в этот момент я задерживаю дыхание но когда парень отпускает мои руки я вновь начинаю дышать.

Мы закончили делать проект спустя примерно два часа и я по приглашению Джейдена спустилась в шикарную стильную кухню бежевых тонов.

—Чай,кофе?—спрашивает парень.

—Чай.

Осмотрев кухню наконец решаюсь спросить:

—Ты живёшь сам?—в этот момент парень ставит передо мной чашку с чаем.

—Да,мой отец живёт в другом конце города,—спокойно отвечает он и садится за стол.

—И как давно ты сам?...

—Год.

—Тебе наверное сложно одному ж...

—Ни капли,—серьезно перебивает меня парень испепеляя своими глазами.

От такого резкого ответа Я прокашливаюсь и понимаю что смысл продолжать этот разговор отсутствует.

—Мы закончили делать проект,я могу идти?

—Конечно.

—Хорошо,пока,—я встаю из-за стола и молча покидаю его дом быстрым шагом направляясь к вратам хлопнув дверью. В голове застряли его глаза... И я останавливаюсь чувствуя как сжимаю свои кулаки.

Чувствую на своей спине странное пощипывание и оборачиваюсь к дому лицом.
Упёршись об дверной косяк Джейден смотрел на меня.
Злость на него куда-то улетучивается и я завороженно наблюдаю за ним.

Pov Jaden

Наблюдаю за тем как эмоция злости на её лице сменяется на какую-то другую,но я не могу понять какую именно. Её губы приоткрыты а глаза сверкают восторгом и восхищением. Это из-за меня? Я весьма польщён.
Несколько минут мы просто молча смотрит друг на друга,мне нравятся её глаза. Они так сверкают наполненные жизнью.

Темно коричневые волосы девушки развеваются на ветру но она не обращает на них внимания и продолжает смотреть на меня.

—Мне понравился тот поцелуй в коридоре,—вырывается из моих уст,и это чистая правда.

Её щеки в какой-то момент становятся на пару оттенков краснее и она отводит взгляд в сторону.

Pov Jessica

Внутри всё замирает и делает сальто,я еле выдавливаю из себя эти слова:

—Мне тоже,—я разворачиваюсь и ухожу из его двора.

На щеках слёзы,но при этом я улыбаюсь.

Я кажется влюбилась в тебя, Джейден.

Изгой |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя