Глава

12.5K 359 66
                                    

Просыпаюсь от жуткой боли в голове,переворачиваюсь на живот ведь хочу ещё поспать иначе я по просту умру.
Но в ту же секунду подрываюсь с кровати и чуть не падаю встав на ноги из-за резкой темноты в глазах. Проклинаю себя за то что вчера столько выпила попутно натягивая на себя спортивные штаны и толстовку. Выглядываю в окно чтобы проверить погоду,и всё таки решаю не брать с собой куртку. Из волос делаю низкий хвост и схватив рюкзак с телефоном как можно скорее выметаюсь на улицу даже не завязав свои кроссовки.

Голова ужасно кружится пока я иду быстрым шагом и включаю телефон нажав на кнопку питания. Пропущенных от Авани не было что удивило меня,ложу гаджет себе в карман и перехожу на бег стараясь не упасть.

Забегаю в класс пытаясь восстановить дыхание.

Я не опоздала.

Благодарю вселенную и прохожу к своему месту и сажусь сразу же положив свою голову на парту.
Меня жутко тошнит от пробежки а голова до сих пор кружится.

Авани в классе нет,что в принципе соответствует отсутствию пропущенных от неё.
Возле меня садиться Тайлер,он также кладёт свою голову на парту упираясь в неё своей правой щекой. Мы встречаемся глазами,парень улыбается смотря на меня,но я ничего из себя выдавить не могу.

—Чего тебе?—еле говорю я.

—Видимо вчера ты повеселились на славу,—говорит он.

—То же самое могу сказать о тебе,душнила,—я закатываю глаза ответив ему,вспоминая вчерашний вечер когда он уже в начале вечеринки припёрся ко мне в стельку пьяными.

—Сучкааа,—протягивает парень во время того как его улыбка становится всё шире.

Переворачиваю голову в левую сторону чтобы посмотреть на Джейдена, оказывается он смотрел на меня всё это время,и до сих пор смотрит. Чувствую как мои щёки заливаются краской и прикусываю губу,мои глаза медленно переходят на его чертовски красивую шею и я сжимаю ноги. Засмущавшись ещё больше я полностью поднимаюсь с парты в ожидании урока. Тайлера я решаю не прогонять ведь он мне особо не мешает,но всё таки предупреждаю его:

—Не дай бог ты протянешь ко мне хоть один свой палец.

В ответ на мои слова тот лишь цокает языком.

Уроки без Авани проходили так скучно и медленно,но всё таки ей на замену пришёлся Тайлер,парень часто шутил в самых удобных моментах и это правда было очень смешно до такой степени что я еле сдерживалась чтобы не заржать на весь класс будто кобыла.
Холдер же не отставал от меня и тоже тихо смеялся со своих же шуток которые я ещё могла дополнить. Мне задали делать совместный проект вместе с Джейденом. Ох чёрт бы меня побрал,я не могу в это поверить.

Изгой |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя