Джейден сидит рядом со мной на диване,мы решили посмотреть фильм. Он сжимает моё бедро пока я увлечённо наблюдаю за тем как герои пытаются найти друга который незаметно и без вести ушёл со школьной вечеринки.
Девушка с парнем ругаются когда спотыкаются об различные камни в почве ведь пошли искать его на пляже.Мой телефон лежащий рядом со мной вибрирует и я перевожу своё внимание на него,на экране блокировки уже светится сообщение от Авани нажав на него я перехожу в наш чат в телеграмме. Хосслер наклоняется и кладёт свою голову мне на плечо чтобы тоже увидеть что она написала. Скрывать от парня мне нечего и я бы не стала ни в коем случае.
Авани
Джессикааааа,завтра вечером у нас в школе намечается осенний бал. Вы с Джейденом идёте и это не обсуждается) Можете уже ехать выбирать наряды друг друга. Мы с Энтони тоже идём.Я смотрю парню в глаза в ожидании его реакции.
—Пойдём?—я улыбаюсь.
—Конечно,—он целует меня в губы и когда я собираюсь писать Аваниив ответ слышу доносящиеся из телевизора стоны.
Я медленно перевожу взгляд на экран и вижу как тот парень которого искали его друзья откровенно лижет клитор девушке с которой они враждовали,прямо на пляже,на песке. Я смущаюсь и отвожу взгляд назад в телефон.
Уж слишком близко показано влагалище девушки.
Пока пишу ответ слышу влажные звуки из фильма и неосознанно сжимаю бёдра.Я
Хорошооо. А где он проходить будет?Я отправляю сообщение пытаясь не слушать звуки в телевизоре, чёрт надо было внимательнее читать описание. Я даже подозревать не могла что здесь будет показана целая порно сцена.
—Выключи это пожалуйста...—зажмурившись шепчу я Джейдену и тот послушно выключает фильм.
Ох ну неужели меня так легко возбудить... Я чувствую как мои трусики становятся чуть влажнее и закусываю губу. Главное чтоб Джейден не увидел,будет сущий позор если он поймет.
Авани
В клубе где была прошлая вечеринка с классом. Встретимся там возле входа в девять вечера,жду не дождусь увидеть ваши наряды!!Я
Взаимно)Я откладываю телефон и замечаю на себе спокойный взгляд Хосслера,он слегка наклоняет голову осматривая меня и я пытаюсь скрыть свой румянец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой |18+|
FanfictionДжейден Хосслер закрылся ото всех и вся будучи наедине с собой несколько лет. Его доверие к окружающему миру давно утрачено. Его отец опасный человек и вырастил сына своей копией. Джессика Уокер сирота,большую часть своей жизни провела в приюте. Но...