История сирен

2.1K 89 11
                                    

    ???-Сире́ны олицетворяли собой обворожительную,но коварную морскую поверхность,под которой скрываются острые утёсы и мели. Они унаследовали от отца дикую стихийность,а от матери-Музы божественный голос. В микенских текстах есть слово se-re-mo-ka-ra-a-pi которое может означать <украшенный головами сирен>.
    Охоты сирен хитры. Каждый раз видя корабль они собирались и делили должность. Своим пением они замутняли разум команде и направляли корабль к скалам где он разбивался,а они позже выбирали монстров и съедали их. Но помимо монстров они всё-таки едят рыбу и водоросли.
    В нашем царстве ходит история о спасёном монстре. Она гласит о том, что когда сирены в очередной раз напали на судно, и уже напоролись его на скалы, в воде королева увидела интересно монстра. Он ей так приглянулся, что она оставила его себе. А чтобы он мог жить под водой обвязала ноги целебными водорослями, которые смогли и хвост ему наколдовать (Ав-знаю,немного тупо). Ну и как в любой сказке у них всё хорошо сложилось,они поженились и завели семью.
    Чтож,хочу сказать что истории не врут. Так как это случилось с моими родителями.
    Ах да! Я совсем забыл представиться!
Инк-Меня зовут Инк,и я наследник престола. Мать умерла,а правит тот самый монстр и по совместительству мой отец. Так же у меня есть два брата, Рипер-старший и Кросс-младший. Возможно вы спросите-,,а почему тогда ты наследник,а не Рипер?". Дело в том что они сбежали на поверхности. По сути,всё сирены могут наколдовать себе ноги, но для этого нужно время на сушку хвоста. А мне с братьями достаточно лишь выйти,ведь в нас есть и гены монстра. Но меня поймали, и я не смог с ними сбежать. И сейчас мне приходится проходить всякие испытания чтобы доказать себя.
    Я часто влипаю в неприятности из-за которых у меня по всему телу шрамы и ссадины. Я даже с акулой умудрился подраться и лишился части хвоста. Также я хотел бы с тобой поделиться, после того как братья ушли я стал ощущать чьёто присутствие. Это немного пугает. Хотя что я могу знать о страхе, ведь по настоящему я не могу чувствовать. Для того чтобы это скрыть я пью какие-то краска. Я их сам нашёл когда уплыл далеко. Там был целый источник. И так я переодически туда отправляюсь за новыми эмоциями так сказать.
    Я не помню как я лишился души. Святые говорят что я, это сбежавшая душа проданная демону и по этому меня часто опасаются. Говорят что из-за этого у меня непонятные трещины на груди

(Моя картинка)        Но я всё-таки смог найти себе хороших друзей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Моя картинка)
   
    Но я всё-таки смог найти себе хороших друзей. Это Блу и яблочные братья:Дрим и Найт. Попробую в краце о них расказать.
    Блу это молодая сирена с довольно острыми зубами,но не острее чем у меня. Щас он ходит на тренировки к госпоже Альфис,она одна из королевской гвардии. И уже отлично справляется. В будущем он будет охранять замок от посторонних и помогать с топлением кораблей.

 В будущем он будет охранять замок от посторонних и помогать с топлением кораблей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Тут будут только мои рисунки...... кроме обложек)
    Дрим и Найт очень важны для нас, они хранители положительных (Дрим) и негативных(Найт) эмоций. Хоть они очень маленькие им уже далеко за тысячу лет. Живут они под подводным дерево гармонии.

(Милафки:3)    Они очень хорошие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Милафки:3)
    Они очень хорошие. Думаю, я рассказал тебе всё что вспомнил. А дальше, просто наблюдай, уверен тебе понравиться.
    Ав-дада, Инк прекрасно знает что за ним наблюдают. Думаю тебе понравится то что с ним произойдёт. Ведь он и сам не знает..........
__________________________________
Чтож, надеюсь что смогу почаще выпускать продолжение.
И извините за возможные ошибка,тел их не исправляет.
Буду рада если кому-то это зайдёт.:)
#588 слов
Прошу прощения за ошибки

В тихом омуте сиреныМесто, где живут истории. Откройте их для себя