Утро,тишина. Все наши герои ещё спят,что же нам тогда поделать с вами. Хммм. Может хотите узнать,что происходит под водой? Ведь там уже всё начало оживать и просыпаться. Думаю это будет интересно, давайте перенесёмся сразу во дворец...
Прислуга-Господин,пора вставать.
В ответ конечно тишина,но он не задержался,ведь Инк не всегда отвечает. Так что просто пошёл помогать остальным с приёмом гостей которые скоро должны приехать.
Инк.Гастер- Давайте, давайте! Они уже скоро прибудут! Так, ты! Где мой сын?
П- Его уже разбудили
И.Г- Ну так иди и проверь!П- Господин? Ух,вы опять уснули. Вам пора вставать,гости уже скоро приедет. *Чуть скинул одеяло * О нет.
И по всему коридору до хода прозвучала ужасающая новость
П- ПРИНЦ ИСЧЕЗ!!!
Мягко говоря всех эта новость ошарашила (ну а так все ах#е#и). Но в этот момент раздались фанфары. Все поняли что они прибыли. Двери открываются и входят прислуга,а за ней принцесса с королём и королевой.И.Г- Приветствую вам
Король- Здравствуйте,ну и где ваш сын?
И.Г- Ну,понимаете. У нас прошёл некий инцидент....
Королева- Какой ещё инцидент?
П- Господин,мы обыскали весь дворец,но не нашли его
И.Г- Как это не нашли,ну так отправляйтесь за его пределы! Но найдите! Он не мог далеко уйти. Всё-таки он ещё ребёнок.
Принцесса- Кто пропал? Вы говорите про Инки?
И.Г- Эм,ну так сказать.... уф,да он пропал.(Ав- бл*,поймите меня. Мне скучно писать такие вещи. Так что давайте к более интересному)
Альфис (глава гвадии)-Сер!Мы прочесали всю округу,но ничего не нашли. Но есть новость похуже. Пропали хранители и мой подопечный.
И.Г- Что?! Но как так получилось,что их похитили,а вы этого не заметили?!
А- Простите сер. Но вы сами устроили нам отпуск.
И.Г- Грр, ищите дальше. А мне ещё с гостями надо всё обсудить.Король-Друг мой,ну так что будем с этим делать?
И.Г- ........Я не знаю. Такого не когда не было! Я..я... просто не понимаю зачем он кому-то нужен?! Почему?! Я вроде не чего и не кому не делал!
Королева- Не нервничай ты так. Давайте просто ждать письма с требованием или угрозой.Все успокоились в ожидании новостей. Ну а если вы помните про сферу для дерева,то могли подумать,,а они ничего не подумали,увидев сферу вокруг дерева?". Эту сферу не кто не видел,ну а из-за гвардейцев не кто не решался украсть яблок. Но не кто и подумать не мог,что они сами решили сбежать...
______________________________________
Всем привет,я тут забыла написать о их расе(?). Тип омега,альфа. Не всё же будет так просто. Так что вот: Блу- омега
Дрим-омега
Найт- "омега"
Инк- альфа
Ну и давайте сразу об новом персе. Все же поняли кто тот чёрный скелет с камушка? Ну так он у нас омежка ͡° ͜ʖ ͡°
-----------
#472 слова :)
Простите за ошибки:')
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тихом омуте сирены
FanfictionИстория говорящая о том,что даже самая безчувственая сирена может полюбить по-настоящему