Да, насыщенный выдолся тот день. Но уже новое утро. Гайсы ещё спят,а три рыбки уже за столом. А Инк как обычно.
Найт-*открыл дверь к Инку* Это месть,хоть мы теперь и встречаемся, но кидать меня тебе не стоило💢 *вылил холодную воду*
Инк-Ааааа!!!
Н-Пхаахах
И-Идиот
Н-*выбежал*
И-ТцСделав утреннии процедуры я спустился вниз. Там уже сидели и обдумывали план Дрим,Найт,Блу и Килл. Ну а выглядело это очень эротишно. Килл сидел на коленях у Найта. Не думал что всё так быстро заискрица. Может и с Эрром так получилось. Главное чтоб Найт Килла не тр*хнул,а то он говорил что никогда не пробовал и возможность не упустит. И будет -девственность Килла.
И-Вижу не зря я вас толкнул, доброе утро
Килл-/////////Доб-брое
Дрим,Блу и Найт-Утречко/Утро
Н-Садись давай,мы обсуждаем план действий на сегодня
И-Ага. Кстати,Килл,будь осторожней
К-В каком плане?
И-Найт большую часть жизни хотел попробовать заняться этим~
К-!!!!/////*повернулся к осминогу*
Н-*отвернул голову*
К-!!!!//// *надул щёки от злости и стыда*Утро прошло замечательно. Мы обсудили план,я поугарал с этой парочки. Все уже проснулись. Сегодня мы решили пойти все в кино,ну и позвать братьев. Типо дружеского просмотра кино. Правда без вина, плак.
Переписочка~
←Эр>:0 •в сети•
Привет,у меня есть две новости--Хай,какие?
Во-первых,Найт и Килл теперь-
пара-Воу,чё то уже было?
Только французкий-
-Ууу,а что во-вторых?
Мы собираемся в кино и-
приглашаем вас-Эм,щас
-Они не против
(*вспомнил поцелуй от Инка*)Класс-
Мы к вам подойдём--Окей
Конэц переписочки
Через какое-то время мы уже шли за ними. Пойти мы решили на «Серебряные коньки»(Ав-Я просто нашла это первым,теперь хочу туда). Подойдя к двери мы постучались, нам открыл Гено. Они вышли. На этот раз Эр одел кофту и джинсы. Пх,значит тогда из-за меня так оделся. Это должно быть легко. Мы пошли в единственный кинотеатр в большом магазине. (Ав-Только поняла,что жалкий остров лучше нашего района). Мы дошли,поднялись,купили билеты,вкусняшки и пошли в зал.
Рассадка:
6 ряд
К×|Д|Д#|Б|Х|Г|Ф|?|?|?|И|Э|
Последний ряд (называют для поцелуев):
|?|?| | | |Н|К| | | | |?|?|Мы спокойно смотрели фильм. Всё шло хорошо. Эр заметно нервничал рядом со мной. Я пытался не палить что вижу это. Под конец он правда заснул и облокотился головой на мою руку.Это было очень мило////.Тихо Инк, главное держи себя в руках!
Фильм был хорошим. Судя по Киллу им было не до фильма. А я его предупреждал. Хорошо хоть не ЭТИМ занимались. Найт просто оставил ему "чу-чуть" меток и засосов. Мда,зато приставать не будут. Идя братья согласились остаться ненадолго у нас. Мы играли в бутылочку. В начале ничего интересного,просто в щёку. Но для Эра и это видимо сильно,но отказы ребята не принимали. Интересней стало когда начали человать в губы.
Кросс→Дрим
Дрии→Найт
Найт→Киллер
Киллер→Даст
Даст→Блу
Блу→Даст
Даст→Хоррор
Хоррор→Фреш
Фреш→Гено (остался в щёку)
Гено→Инк
И наконец,свершился план
Инк→ЭррорИ-Уф *взял Эр поцеловал на 5сек в "губы" и сел обратно*
Эррор-//////*заключил*
Гено-Нееет,Эр!'с драмотизмом'Мы продолжил играть. Эр в скоре успокоился. Мы ещё не долго играли и братья ушли. Жаль но было весело. Для вас наверное немного скучно, но уж такой выдолся день. Хотя,он ещё и не совсем закончился.
Даст, Хорр и Блу играли в карты. Кросс флиртавал с Дримом моими методами. Найт и Килл обнимаясь смотрели фильм. Уже бесят,я жду от них звуков
Блу выйграл. Дрим позолотел,ну а Кросс продолжал. Найт начал приставать к Киллу. Ну,вот так хоть интересней. Но всё-таки. Мне хочется уже наконец приступить к действиям. Хочется не просто водить Эра куда-то, а поцеловать. Так страстно,как только смогу. МММ, наверное я замечтался,до этого очень далеко. Уже пора ложиться. Надеюсь ничего интересного не произойдёт без меня.....
___________________________________________
Как-то так. Скучновато,но да. Я просто ещё глава сёдня выпущу,подойдёт? Окей. Договорились
У меня кста ДР сегодня:3. Не то что я бы хотела побольше звёздочек под главой и комментов с поздравлениями. Но скорее всего я просто зажралась,_,
#666 слова
Perdón por los errores
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тихом омуте сирены
FanfictionИстория говорящая о том,что даже самая безчувственая сирена может полюбить по-настоящему