Утро... На улице все уже встали, да и наши разбойники уже просыпаются. Чтож, сегодня они запланировали поход в общество. Разведать что да как и по возможности купить диковинок...
Дрим и Блу-*открыли дверь с ноги* ГУТЕН МОРГЕН!!!
Инк- ААА,С##И! Мне такой шикарный сон снился!
Найт- А нехер было нас так будить..
И-Гррр, ладно. Идите уже,или мне при вас переодеваться?После таких слов всё быстро вышли из комнаты. Инк сделал все утренние процедуры и спустился вниз. Чтож,на утро у них осталась немного рыбы и водоросли.
И- Мдаа, придётся идти в город...
Б-ВАУ ВИ! Мы выйдем далеко на улицу!
Н- Ага,но будь не таким энергичным и более спокойным.
Б- Уууу,но я хотел со всеми подружиться!*надул щёчки*
И- Слушай тут так не работает. Всем тут либо на тебя пофиг,либо они возненавидят тебя
Д- Как жестоко. Неужели,они не с кем не общаюсь?
И- Почему,у них есть свои круги общения. А другие сначало должны будут заслужить их доверие. Они не такие дружелюбные как мы. *мысли* Ну, дружелюбные про меня это сильно сказано....
Н- Ладно,хватит тянуть кита за хвост и не только. Собираемся9:42
Они уже подходили к рынку. Да,ну и народу там было. Денег у них было даже очень много. Так что тут они не волновались. Инк решил дать каждому какую-то сумму, чтобы они сами учились выбирать и покупатьИ- Так,не покупайте слишком дорогое. Нам их надо экономить. С математикой надеюсь у вас всё нормально. Начнёт темнеть идите к выходу,ну или хотя бы попытайтесь суда дойти.
Все кивнули головой и разошлись. Даа,соблазна купить всё было предостаточно. Напокупали они даже человеческой еды на пробу. Всякие блестяшки,игрушки и побрекушки.
14:24
Инк ходил по рыночку и выбирал всё интересное и съесное. Всё это он нёс на весу с помощью магии. Сзади его кто-то окликнул. Это был брат Эра,ну и он сам со вторым.И- Ох, привет
Старший- Привет,в тот раз мы так и не познакомились из-за того что вас забрали. Вот,мы решили подойти. Меня зовут Гено. А цветастого Фреш.
И- Ох приятно познакомиться. Я Инк,но вы наверное и так знаете.
Г- Ну,а что ты тут делаешь?
И- Ну,у нас закончились продукты и мы пошли за этим всем*показывает вверх на купленное*
Ф- Вау,это круто радикальный бро!
Э- Ч-чТо зна-аЧит-т ,,Мы-ы".
И- Просто,я с остальными разошёлся,они сейчас сами ходят и выдирают. Надеюсь что хоть какие-то деньги останутся
Э-А у-у вАс пр-роблЕмы с д-деньга-аМи?
И- Пока нет,но с ними скоро кончатся. А мне больше нечего разменивать.
Г-А вы не где не работаете?
И- Нет,а что?
Г- Просто я в школе работаю. И нам нужны учителя. Может вы сможете кем-то стать.Было видно что Эррор был очень шокирован этой новостью и знатно пожелтел. Фреш же заметил это и решил прикольнуться. И для начала тронул Инка за плечо
И- Д-
Не успел закончить художник как его толкнули прямо на Ошибочку. Упав они случайно поцеловались. Но Инк быстро встал(Ав-А вы чего ожидали?Маленькие извращенцы) Фрешу за это конечно влетело,но он был счастлив, ведь видел что его гнусный и упрямый брат наконец влюбился......
Э-*очень залагано* Ф-ФРЕШ-Ш! Т-ТЫ КУ-УСОК-К ДЕР-РЬМА!
Ф- Да ладно тебе big bro, просто согласись что тебе понравилось~
Э-Эээ!*уже не Эр,а лимон*
И- Мда уж,я лучше пойду,а то как-то не хочется вникать в братскую ссоруСлегка покрасневши и на пофигизме сказал он
Братья-*мысли* Он ни капельки не смущён?!
Инк пошёл дальше бродить по рынку,оставив братков в ступоре.
18:41
К воротам подходил Инк,к нему бежали Блу и ДримД-ТЫ НЕ ВИДЕЛ НАЙТА?!
И- Нет. А что? Ещё только темнеет. Просто пойдёмте подождём его.19:30
Вот тут уж и Инк запаниковал. Уже хотели они идти искать его,как увидели силуэт. Он был похож на Найта. Те уже обрадовались,но вдруг увидели ещё четыре силуэта побольше и устрашающе............
_____________________________________
*Поедает попкорн* Ууу,как запущено. Интересно что же дальше. Драка или что-то поинтересней?
**
*
Да лаадно,я просто стебусь над вами. Я то прям щас начну её писать,а вам два дня ждать( ͡° ͜ʖ ͡°)
А ещё я чу-чуть изменила описание истории и дополнила главу про багаж Блокаторами (они ж омеги)
#730 слов
Sorry за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тихом омуте сирены
FanficИстория говорящая о том,что даже самая безчувственая сирена может полюбить по-настоящему