Стыд,блеск,а анальгина нетಡ ͜ ʖ ಡ

537 39 1
                                    

    Утро. Да уж,вчерашняя ночка была не из лучших... Жаль сразу анальгина не взяли.И расольчику...

Эр-МмммМммм,ч-что вчЕра-а был-Ло?..... *попытался встать* Чт?! *Увидел обнимающего его Инка* ?!?!///////////// Ка-какоГ-го?!*шёпотом* НадеюСь что м-мы Хоть этим не з-Занимал-лиСь(Ав-А хотелось бы,_,)
Инк-Ммммм,голова..... А? Доброе утро Эр•~•*без эмоций*
Э-То ес-Сть тебе воОб-бще норМ леЖат-ть с муж-жикоМ в одноЙ к-кровАти да е-ещё И в обним-мКу?
И- А тебе не всё равно?*отпустил Эруру*
Э- В-вообЩе-то нЕт-т
И-Эм,ну прости тогда что-ли......
Э-Ты к-какОй то странГы-ый... Ну да л-лаДно,уже пор-Ра встава-атЬ

Pov Инк

    Он встал и пошёл к выходу. Ну а я решил ещё провалялся в кровати. Так что идите смотрите что делают другие.

Pov Автор

    Эр спустился в низ. Там уже сидели Гено,Блу,Фреш и Килл

Геннадий-Доброе утро.А ты почему не в комнате спал?
Э- Доб-бРое. Ну как т-теБе сказатЬ.... Ме-енЯ Инк по пЬян-ни с сОбой в-в комнаТу сп-пать уНёс..
Все кто там- Ооооооооооо~
Фреш-Я так и знал что мой бро влюбился в радужного приятеля
Килл-Не думал что всея разрушитель влюбиться~
Э-Эй,в-вы о чЁм ду-умаЕте?! У-у наС нечеГо н-не было! И сАм-м то не хуЖ-же. Я видел к-кАк ты на Н-наЙта посмотреЛ-л!
К- Эй! Не смей так говорить. Я нечего не чувствую к нему. И как ты вообще смеешь называть его,,Найт",как ты достиг такого ранга?!
Блу-Эй вы! Успокойтесь! Разберётесь с этим потом. Но вам лучше знать что там,на лестнице уже стоят ребята.....
К и Э-/////•//∆//•/////

Pov Инк

     Мдаа,не повезло ребяткам. Я к тому времени решил встать и застал вот такую ссору. Там же уже стояли Дрим и Найт.

Найт-Псс,Инк. Иди сюда,тут такое шоу.
И-Что тут?
Дрим-Ребята подстёбывают Эррора из-за того что он с тобой спал. Кстати, а что вы там делали?
И-Дрим. И ты туда же? Мы просто с ним спали вместе и всё
Эр с кухни-Эй,в-вы о чЁм ду-умаЕте?! У-у наС нечеГо н-не было! И сАм-м то не хуЖ-же. Я видел к-кАк ты на Н-наЙта посмотреЛ-л!
Н-Ээээээ
И-Пх,и кто тут стисняется~
Н-Заткнись...

    И тут с низу Блу сказал как раз про то, что мы смотрим. Мы с удивлением смотрели на то как эти двое горели от стыда. А остальные ихитно хихикали. О господи. Иногда я не понимаю своих друзей,они же знают что я не могу чувствовать. И не когда не полюблю по настоящему. Только если тот так сильно будет любить, что мне не останется выбора как согласиться на эти фальшивые отношения.

И- Как это тупо.... Я не ожидал что вы можете думать что я когда-то полюблю. И дело ведь даже не в том кто это будет. Всё дело, всегда, будет заключаться во мне

    Все затихли от таких слов. Ну а мы тихо спустились. Я просто налил себе воды(Ав-и не важно что он рыба. Как говорила Рэимбул Вика ,рыбы тоже пьют'), взял зефира и пошёл на кресло всё обдумывать. Все до сих пор с удивлением кроме троих рыбок на меня поглядывали. Но Килл больше смотрел на Найта который не обращал особого внимания. Вот и дурак,он та может ощутить любовь во плоти. А Эр даже с заметной грустью. Но мне не было его жалко. Я ведь просто не могу этого чувствовать. И именно об этом я думал. Может принять его чувства.... И попробовать впервые с кем-то встречаться?
______________________________________
Так,стоп. Я вроде хотела повременить с романтикой... Чёрт
#627 слов
Пардон за Эррора.... пхಡ ͜ ʖ ಡ

В тихом омуте сиреныМесто, где живут истории. Откройте их для себя