Уф,ну и накуралесили наши ребята. Пока под водой их все ищут,они мирно пасапывают. Так,ну посмотрим. У рыбок уже появились ножки. Да,нелегко им придётся. Первый раз на ногах как ни как. У Инка в комнате тоже тих- Хотя. О,кажется пленник просыпается! Ну чтож,не хотите посмотреть на это всё с его лица? А то так интересно узнать о чём он думает!........ Ну, значит не против.
Pov ??? (тип мысли;-;)
???-Мгх,мо-мОя голова.... Мг-мгХ,что со мнО-мной сЛучилос-осЬ?
Я начал потихоньку оглядываться и..... Ч-что?! Где я?! И-и, кто это?
Я смотрел на спящего скелета с удивлением и, восхищением? Я ничего не понимая. Из вчерашнего я помнил лишь как встал и увидел очертания высокого монстра везущего что-то. А потом пение,резкую боль и темноту. А сейчас, проснувшись,я видел перед собой интересную личность. Мне приглянулись его шрамы и просвечивающие "тату". Шрамами,потому что они были не обычные. Ведь мне видно,что тот не совсем взрослый,а их было много, очень много.
Оглядываясь дальше, заметил в окне птиц.Чёрт, спрыгнуть не получится. В двери был ключ... Да что за продуманные?! И кто это вообще?! Вор? Маньяк? Или насильник?! Надо потихоньку встать.
Мне был интересен он. И решился сначала его разглядеть....Какой странный. Весь в шрамах,ссадинах. Интересное пятно на щеке. А ноги как будто половину отрезали и поставили там чёрный протез. А эти тату- так стоп! Это.... НЕУЖЕЛИ ЭТО ВСЁ ТРЕЩИНЫ?! О господи! Как он так умудрился только?! Ведь на вид,совсем молодой!......... Стоооп,а почему я вообще этим занимаюсь?! Мне же надо выбираться от сюда! Но. ТЦ,паршивец(?),он идеален. Уверен что и альфа. Ммм. Но,ведь, если я его просто трону. Ничего не будет? Уж очень эти трещины притягивают.....
Я коснулся шейной трещинкиИ- Ммх~
???- Ээ-эЭэ?!*пожелтел*О господи,я же не знал что он так чувствителен там! Надо сваливать! Н-но, он начал просыпаться!
И-Мгх *зевнул *
Ыыы, паршиивеец! Даже зевает миилоо! Он открыл глаза
И-Ох,ты проснулся? *На пофигизме*(ну а ибо краски выветрились)
И- прости за вчерашнее. Мы просто запаниковали
???- Эээ,ну, нИ-ничего? Но вОот п-по голове тЫ мне-мНе хорошо приЖёг-ёг
И-Ох,прости. Я не умею рассчитывать силу *с усмешкой*Pov Автор
Зато голод умел. Он уже очень хотел есть. И пытался не сорваться на этом скелете,ведь ему нужен был тот кто разбирается в здешней жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тихом омуте сирены
Fiksi PenggemarИстория говорящая о том,что даже самая безчувственая сирена может полюбить по-настоящему